Відгуки з Tripadvisor

mrsmith1945Самара, Россия
Я путешествую много и в своих поездках стараюсь выбирать сетевые отели, так как это хоть какая гарантия на сервис. С указанными отелями, все иначе. Начну несколько счисленных плюсов: 1. Отель территориально расположен очень удачно, в самом центре города, на верхних этажах торгового центра. Все основные достопримечательности в шагой доступности. Огромный выбор поблизости. 2. В ресторане в отеле отличная вкусная кухня. На этом плюсы заканчиваются и переходят к минусам: 1. В номере было очень шумно. Гул от вентиляции такой, что он не дает спать, через 2-3 дня к нему привыкаешь, но после ночи все равно нарушено абсолютное состояние. Днем этого почти не замечаешь, так как много постороннего шума, но когда ложишься спать - это. Я не знаю все ли номера такие, но такие отзывы уже были об этом отеле. Наш номер МАМА XXL с прилегающим был на 7 этаже. 2. Чистота номеров по сетевому увеличению - просто отвратительная. В пространстве на потолке большая паутина и паук, на диване волосы от предыдущих жильцов. Ковровое покрытие в пятнах , но это возможно и не отмывается уже. 3. Я похвалил ресторан, но обслуживание в ресторане - отвратительное. Попробуй потом ждешь 15 минут официанта с меню, столько же когда можно будет попросить счет. Никакого зрительного контакта с посетителями, сложилось впечатление, что наоборот всячески избегается. Официанты не записывают ваш заказ, повторяют его после того, как приняли, но в одном случае таки напутали и принесли не то, что было заказано. 4. Завтраки - это отдельная тема, к которой относится множество вопросов. Выбор для сетевого отеля достаточно скуден, нет привычного для любого сетевого отеля набор британского завтрака: печеной фасоли, картофеля. Для меня как вегетарианца выбор таким образом еще более сужен, чем обычно. Завтрак изо дня в день один и тот же - ничего не меняется. Фруктовый салат - это практически один зеленый яблок. Яичница глазунья чаще всего быстро разбирается на завтрак и ее по долгу приходится ждать, когда доложат. Не понимаю, почему такого уровня отеля нельзя поставить чайник (чайник) для горячей воды и кофемашину. Что кипяток, что кофе надо просить либо у официантов, либо подойти к бармену. Но официанты по максимуму игнорят Вас, а у бармена высокая скорость. 5. Ковидные ограничения нарушаются всеми, от персонала (хотя здесь еще более менее что-то соблюдают) до посетителей. Этот опыт тем печальнее, что в Лос-Анджелесе Мама Шелтер мой любимый отель. Показати ще

tanulchik
Очень стильный отель - лобби, ресторан, терраса, номера. Мягкие подушки и одеяла - утопаешь в них и не хочется есть из мебели)) Просторные номера, хороший вай-фай. Если бы вернулись в Белград, только в маму бы) Лучше останавливаться без автомобиля, дорогая парковка - 25евро в сутки. Показати ще

37marinadМосква, Россия
Отличное расположение, все главные достопримечательности под рукой. Отель очень классный, очень красивый и оригинальный дизайн, куча позитивных эмоций! Единственное, что расстроило эту цену за завтрак 15 евро, хотя можно выйти и позавтракать за три раза дешевле.