Відгуки з Tripadvisor

mister_horse2506Прага, Чехия
Маленький, тихий уютный отель со своим собственным пляжем, окружённым дикой природой в часе езды от аэропорта Эль Катей. Летели с туроператором Пегас авиалинии Nordwind,это полностью исчезнувший самолет,бортпроводники хамы,питание от опасности,у одного соседа по креслу его кресло развалилось прямо под ним,у других не скидывались спинка и каждый раз надо было вставать и снимать кресло,Б- Безопасность) Приехали в отель в 23-00, нас заселили в номер 315 с видом на море но без балкона (кстати,оттуда слышно вечернее шоу примерно на 23-00).При встрече нам даже не дали в номер приветственные напитки и закуски, это при том,что мы летели 11 часов+1,5 часа на таможню (в самолете отправляются таможенную декларацию-заполните внимательно,на контроле придираются к каждой букве,огромной скорости и сотрудники не спешат вообще) +1 час на дорогу до отеля. Это первый минус-мы ожидали более внимательной встречи. Отель маленький,молодежи мало-дляких тусовок не подойдёт,для тех кто хочет тишины и без детейалкоголь-идеально.По еде хороший ассортимент и разнообразие,хороший,коктейльная карта достойная,вино и шампанское испанское хорошего качества. Есть три ресторана а-ля карт(самый нормальный Rodizio, итальянский и французский так себе), ходить можно каждый день по резервации.Один общий буфет, завтраки обеды ужины завтраки,все есть и все вкусно,на любой вкус.Обслуживание очень хорошее,все стараются, с первого раза запоминают ваши и предпочтения, правда с английским не у всех хорошо, хотя стараются, улыбаются и вообще себя чувствуют как дома. Платежные принадлежности выдаются бесплатно, сколько нужно с утратой 9, лежаки и отделения свободно всегда есть, никто не лежит друг у друга на голове. Очень красивое место, кажется на фото маленькое, но на самом деле он очень чистый. находится здесь,начало эвакуировать.Привезли группу испанцев в следующий день увезли. качествонас могли не встретить, проигнорировать просьбу,вообще не подходить, в Rodizio мы вчетвером сидели без еды и напитков 20 минут,мясо не носили, то что было носили индейка и сосиски. в качестве извинений,но и этой мелочи мы не дождались-о нас просто забыли.При чем до этого все 9 дней все были идеально-гуляли менеджеры,за всеми следили,сами обслуживали и уделяли каждому гостю внимание,официанты с остановками и усп евали ухаживать за всеми. Однако,желаю реализовать этот кризис,очень надеюсь,что скоро все наладится и Вы наладите работу как можно скорее-мы хотели бы к вам вернуться😘 Показати ще

turist_publicist2019Днепр, Украина
Luxury Bahia Principe Samaná Вторая попытка написать отзыв об этом отеле ( первая почему то удалена администрацией трипадвайзер). Проблема отеля это неумение и нежелание особого общественного обслуживания и вот почему : заселились 30 декабря вечером получили номер ( при заселении отвалилась дверь шкафа ). Постели застиранные чуть не до дыр с обнаруженми то ресницами и выходят . Кроме того, диван, на котором спала дочка, была абсолютно неудобной и изношенной. Утром 31 го при неожиданности душа закончилась вода )) правда минут через 10 пошла снова !! предполагали заменить номер и началось : после пятого или шестого звонка на ресепшн нам это удалось сделать на номер в том же корпусе часам к 16 !! В новом номере было две кровати и плохой запах, сломан замок на двери террасы. Вышли на пляж-невероятный полотенец, пошли на бассейн-невероятные места. Захотел купить в магазине отеля бритву - мальчик по непонятной причине не смог продать . Далее интересно: придя на новогодний ужин и удобную в руках ваучер с подтверждением платежа с удивлением обнаружил ☝️ внимание - у нас нет резерваций на столе снаружи (где главное мероприятие)! И приглашаем нас присесть в пустом зале внутри ресторана возле подносов с едой . Мы обязательно покинули сей бред и удалились . Кстати, При входе в ресторан были выставлены рекламные плакаты Moet Shandon, но разливали какую-то не очень, испанскую каву! Так обычно стоят дешевые отели, когда платит товар за марку, а этот товар выгодно продается за деньги! Так было и с нами - купили бутылку Moet за 155$ . Новый год был испорчен !!! Далее , ☝️ утром 1 го в номере не оказалось шампуня и геля для души . Это ещё 20 минут созвонов и перезвонов по итогу пришла барышня и принесла только гель ! Ещё 15 мин и появился шампунь . После завтрака в 10 утра успели занять место в бассейне. Полотенца брали сами так как никого из персонала небыло . Как позже стало известно у них пересменка. Тягали лежаки искали матрацы - все сами . И как только улеглись и расслабились и даже кайфанули, внезапно появились ребята-работники, которые начали демонстративно двигать столы в соседнем баре со страшным скрипом и лязгом. Специально!!! Мы собрались и покинули этот Роскошный отель до 12:00 выдержав в нем 2 суток , четко при этом обозначив причину нашего решения на стойке гость . Вывод: Отель 4+ (плюс за такую красивую нагрузку) с же сервисом. Тот переводит, что такой пятизвёздочный сервис испытал такие же ,,удовольствия,, как кто и мы . Этот Отель Не рекомендуется категорически , если только вы не заслужили проживания в нем в лотерею .... Показати ще

Юлия ГМелитополь, Украина
Нам очень понравилось! Природа замечательная, отель прекрасный. На экскурсиях, состоящих из нескольких семей, они чудесные. Еда очень вкусная и разнообразная) Очень дружный коллектив, всегда улыбчивы и доброжелательны: Роза, Хосе, Альберто. Чистенько и красиво, всё нравится и ничего не раздражает. Анимация супер, дружные и веселые ребята. Каждый вечер разных развлечений, отдельное спасибо Черный, он прекрасный танцор и замечательный артист. С удовольствием!!! Показати ще