Відгуки з Tripadvisor

marizza2775Киев, Украина
Не смотря на идеальное расположение для одесских, отель отлично подойдёт под конференцию. Номера здесь большие статистические, обширные, с высокими потолками и среди всей этой классики имеют отношение к 21 веку :) + есть номера уже после ремонта в 2021 году. Тем не менее, меня покорили: конференц-халы с выходом в внутренний двор, настолько камерно-уютный, что проводя кофе-брейки в теплое время года во дворике (что прям очень советую!) вряд ли кто-то захочет обратно в зал )) )) Выход во дворик имеет несколько залов, кстати, они достаточно удобны и функциональны с дневным освещением, что очень ценно сейчас. Конечно, спа в «Формуле» это просто явление…бассейн 25 метров…. Размер самого комплекса впечатляет: все очень функциональные, нет чувства столопотворения и действительно, это спа-комплекс, а не бассейн 1,5*1,5 м как у многих…. Но, есть и минусы: парковка. Да, не вина отеля, что в центральной части города-пешеходная зона и заезд и парковка запрещены, но машину всегда можно поставить за угол:) Однозначно нежелательно! Показати ще

chasey_meЧеркассы, Украина
Забронировала номер за 2 дня до происшествия через сайт-агрегатор. Оплатила сразу бронь. Бронь подтверждена, деньги записаны. По приезду выяснилось, что отель на реконструкции, двери закрыты, темные окна, телефон отеля не ответил, даже оставлял сообщения на автоответчик, которые тоже так и не ответили ни сразу, ни потом. Отель по факту закрыт на реконструкцию жилья, но продолжает продаваться на всех сайтах! После того, как поцеловали замок отеля по приезду и не нашли дозвониться, зашла на сайт Агоды (сайт-агрегатор), через который делала бронь, с целью поиска возможно еще какие-то телефоны отеля в подтверждении бронирования. И каким было мое удивление, когда нашла в мессенджере Агоды сообщение от отеля, присланное меньше, чем за сутки дошло, где они уведомляют меня, что меня переселяют в другой отель их группы. Так как была уже в пути, не перезвонили, не предложили варианты возврата средств и отказа от брони, к пример. Просто поставили перед фактом, что меня переселяют. Произошло уведомление через сайт по бронированию, с которым вообще не могут приходить на имейл оповещения о сообщениях, присланных в профиль на этом ресурсе, что, собственно, и получилось. Переселяют в отель «Бристоль» 5 звезд вместо лондонских 4-х, и к отелю «Бристоль» вопросов нет. Но такие переселения не могут совершаться без исключения и СОГЛАСИЯ гостей. Я бронировала Лондонскую не радиальную звезду, а ради интересного исторического здания, и радиальные локации, и я не была согласна на переселение ни в какой другой отель, независимо от кол-ва его звезд, мне нужен был этот. Считаю действия отеля «Лондонская» намеренным обманом гостей, так как не знаю о том, что отель закрывается на реконструкцию за 2 дня до прибытия гостей они не могли. А после этого еще и не удосужились перезвонить, согласились ли гость на их новые условия заселения в совершенно другом отеле в другом месте. По итогу отелю «Бристоль» поставил 10 из 10-ти, а вот «Лондоской» единице, за изобретательность, как не потерять деньги на гостях при закрытом отеле. Показати ще

S272HV_Краматорск, Украина
Отличный отель, отличное расположение, очень приветливый персонал)) Номера чистые, все больше на своих местах. Набережная - это отдельный разговор - самый центр отдыха) Весело и непринуждённо, много хороших учебных заведений в пешей доступности.