Відгуки з Tripadvisor

HuliviliТампере, Финляндия
Этот отель управляется до совершенства. Одна вещь, которую я всегда буду помнить, это завтрак - выбор невелик, но все такое качественное и продуманное. Сама комната для завтрака настолько хороша, что мы остались в ней на 2 часа и не хотели уходить. Большинство номеров в новостройке - маленькие, но очень современные и уютные. Нам особенно понравился наш балкон. Моя жена-китаянка была в восторге от фен-шуй этого места - видимо, это совершенство, она поставила оценку 9,5 из 10! :) Моей единственной критикой были очень высокие цены на некоторые предметы. Например, коктейли, которые мы пили на террасе, не были особенными, но цена была 10 евро - наверное, раза в 3 больше, чем в местном заведении по соседству. Показати ще

Belgian_BusinessmanКалифорния
Отличные выходные. Чрезвычайно дружелюбный персонал. Завтрак и ужин были потрясающими. Только два небольших замечания, если они есть. Во время завтрака все еще отсутствовали круассаны и внешние террасы. Должно быть реализовано, теперь я понял. Хороший опыт.

TomasTiti13Комарно, Словакия
Это было наше первое пребывание в этом отеле. Мы хотели попробовать что-то новое, обычно, когда мы посещаем этот регион, мы останавливаемся в Гранд Отеле Кемпински. Я должен сказать, что с момента нашего прибытия у меня было очень хорошее чувство. Нас тепло встретили, персонал на стойке регистрации был приятным и услужливым. Интерьер отеля просто супер. Наша комната представляет собой апартаменты с двумя кроватями, очень красивые, чистые, немного маленькие, но очень приятные и теплые. Только одно замечание относительно ванной комнаты, я был очень удивлен, что там нет ванны, только душ. Также по сравнению с отелем Кемпински на Штрбске Плесо, где детский уголок расположен между двумя этажами и не менялся уже х лет, здесь детский уголок чистый, компактный, с новыми красивыми игрушками. Надеюсь, что они сохранят его на будущее. Завтрак был отличным, очень приятный и дружелюбный персонал, еда была хорошо организована. Только одно замечание, у них не было кетчупа и бальзамического масла в ресторане Franz Jozef, я думаю, что кетчуп и т. д. должны быть стандартными в таких ресторанах. Пока мы действительно наслаждаемся нашим пребыванием! Показати ще