Відгуки з Tripadvisor

IrinaKeyКисловодск, Россия
Отель просто шикарный,полный восторг,красивый ,стильный,современный!Огромный плюс это спортивные занятия на берегу моря,я такого ни в одном отеле не видел,каждые пол занятия идут разные занятия,особая благодарность Олене(Лене), которая пригласила йогу,благодаря ей у меня получилось то,что не получалось в зале дома,каждое утро занималась йогой в гамаках,вечером на закате закатная йога,Олена тренер от Бога….я сама тренер и знаю о чем говорю,таких специалистов редко встречалась,другие девочки также очень здорово проведенные занятия,правда покрытие спортивных площадок не очень удачно,его бы поменять!В отелях вообще много хорошего персонала,бармены Седат,Мерт у даже на них написано mixologist!В кофе работают очень хорошие бариста,очень часто латте снежно-белого льда. баре на ресепшн днем можно выпить чай и что приятно каждый день конфеты ручной работы. есть даже яйца бенедикт. Зарине, которая обнаружилась очень отзывчивой девушкой, профессионалом своего дела. из дома не брать, даже мочалки есть! музыка кайф)после 21.30 всегда были представления,живая музыка или реализовывалась окружающая среда. Показати ще

Tatiana-1979Харьков, Украина
Мы с семьей отдыхали на курорте Лю в июле. Выбрали этот отель в анонсе сервиса связи и индивидуального подхода к каждому клиенту высокого уровня. Очень интересное дизайнерское решение, в качестве стиля выбрана эклектика, очень много интересных элементов дизайна. Прилетели ранним рейсом и в 6.00 утра уже были в гостинице. Были нюансы с номером, номер получили в 4 корпусе, который технически не был готов к проживанию. Устранить неполадки до вечера не удалось. После нервного общения с менеджерами на ресепшн решение нашей проблемы не находилось. Мы приняли решение на утро заменить отель. Всё изменилось, когда мы взялись за решение проблемы взялась Леся (старший менеджер по связям с гостями). Нам слабо верилось, что она влияет на ситуацию и наше впечатление о гостинице. Так как до нее 'помочь' нам удалось обнаружить как минимум три менеджера. Но к самому приятному удивлению, проблема была решена молниеносно, учтены все пожелания и просьбы, включая такие мелочи, как дополнительные покрытия для одежды. С этого момента Леся стала официальным ангелом-хранителем. Встречая нас каждый день с отправлением, объятиями и особенно особенно: все ли у нас хорошо? Если вы отдыхаете на курорте Лю, у вас возникли проблемы с Лесе, она ваш спасательный круг! Леся, спасибо Вам большое, желаем Вам карьерного роста и большого успеха! Вы лучший! Особо хотелось бы отметить высокий уровень главного менеджера отеля, по оценке его отеля, который менялся каждый день в независимой стороне. Кухня это просто восторг. Шеф повар выше всяких похвал!!! Если честно, мало кто едет в турецкие отели, даже очень высокого уровня, за гастрономическим удовольствием. Любители вкусной еды для Турции будут разочарования. Блюда европейские, очень высокого уровня, вкусно всё! Кондитерка превосходная, а я не сладкоежка! Но не удержалась. Шеф повар это одно из сокровищ ради которого стоит поехать в этот отель! Спасибо большое за Ваш талант. Пляж. Отдельная тема для разговора, идея, очень красивый бар с интересным классным дизайном. Ощущение карибских островов с хорошим ассортиментом напитков, внимательным обслуживанием и наличием даже уличных кондиционеров. Но сам пляж не готов, в душе из моря приходится идти через весь пляж и через прекрасный бар, неся весь песок с собой. Очень не удобно. Деревянный помосты задержаны бы поближе к воде. Хочется полюбоваться менеджера Мехмета, пляжный отдых в кабанах (беседка), за которые он несёт ответственность. Благодаря его стараниям это другой мир. Безукоризненное и очень внимательное обслуживание. Мехмет ты лучший! В те дни, когда он был выходной читатель хаоса и неразбериха, без тебя на пляже никак! Лаунж отдых европейского уровня, нет ощущения, что ты в Турции. Как у молодых предприятий есть проблемы и ошибки, но благодаря высокому решению менеджеров все ошибки замечаются и устраняются. Не спешите делать выводы, первое впечатление обманчиво!Большое спасибо за участие Liu Resort за вашего робота, помощь и комфорт. Желаем вам успеха, вы молодцы! Лю- жизнь уникальна! Показати ще

_L4878BLЭлектросталь, Россия
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями и фактами об отеле. В первую очередь сразу хочу отметить: отдыхали с 10 по 17 ноября и, как оказалось, отель работал в формате «закрытия сезона», но обо всем по порядку. Писали заранее в отель. По факту приезда: с каждым днем что-то закрывалось. времени в отеле нет живой музыки нигде нет. Через 10 минут после начала ужина отец взял рыбу, через 10 минут ее уже не было предложено, сказал - закончилась. - нашли на кухне, принесли, но то лько нам за стол, а всеобщая охота - нет. И это была ежедневная история с тем или иным заражением/закуской. Обещали по приезду рыбный день (в сезон-два раза в неделю по вторникам и пятницам), по факту - ничего. Один раз давали роллы, но абсолютно не те, что в сезон (только тунец). По барам - целому квесту. По меню должен быть гордонс, Джек, бифитер, ягермастер и тд (меню можно посмотреть у них на сайте), по факту - «у нас конец сезона, всё закончилось, только поэтому «турецкий» алкоголь. Но когда поругались с менеджером- сразу появился джек дэниэлис, но через день опять закончился. Каких-то развлечений в отеле нет от слова совсем. На закате играет диджей (после просьбы), пианино в 21:30 и диджей на пляже(после просьбы). Всё. Для детей нет никаких развлечений, кроме водных горок (бассейн холодный) и детских комнат (под горками, странная). Персонал неспешный. Стоит отметить, что в отеле было около 100 человек, очередей почти не было, но ожидание напитков было постоянно. При полной загрузке (а это 900 человек со слов персонала) я бы точно не захотел поехать. Очереди на пляже, в кафе, не хватает лежаков, ожидание коктейлей может быть 20-30 минут и тд (со слов персонала). Но отель не требует дополнительного персонала, просто закрывает глаза. По итогу: Из плюсов - красивый интерьер; - Качественная еда; - Шикарные закаты; - Отличные бармены и персонал (отдельное спасибо бар-Чингизу, Алмазу, рецепшен - Анна, разборщик ситуаций - сулеман, ответственный за Аля карт- Тайфун, вокалу в Аля карт-Ольга, пианисту - Мурат) - Вкусные коктейли (из того, что было ) - Почти всегда первый выезд при развозе тура оператором и случаями сбора - Персонал в силу своих возможностей старается решить вопросы, засели пораньше, выехали попозже (но это конец сезона!) занятий, алкоголя, развлечений - Неспешный персонал - Посредственная уборка (иногда забыли класс косметики, стирка белья) - Очень маленькая территория - Далеко от центра города - Один раз прилетела уборщица без стука в 9 утра - Куча Котов, которые ходят за столом на улице, лезут куда тебе в тарелку, доедают из тарелок, если не направляют унести официанты. Некоторые из них написаны заболевшими, худыми, постоянно чихают. Также обратите внимание на спрос заезде и миллион раз Но это, скорее, вопрос к туроператорам. Показати ще