Відгуки з Tripadvisor

Андрей Ф
Отдыхал дважды в этом Замечательном отеле и ещё хочу. Спасибо всему персоналу отеля за такой Труд !!! Все было отлично !!! С питанием разницы в 2016 и 2017 году не заметил, разнообразие и вкусно, команда аниматоров красавцы, заселили в отель прислушавшись на мое пожелание!

Даша О
Конечно уступает отелю в фетхие но тоже достойный! Единственное это широкий пляж, но я просто не люблю такие, а так достойный отель и по питанию и по сервису! Есть желания вернется в этих отелях! спасибо вам

natasport
Попали в этот отель случайно, из-за ошибки тур-менеджера. Хотя собирались в Letoonia Club & Отель Фетхие, так как мы его постоянные клиенты. Sentido Letoonia Golf Resort Белек - шикарный отель, НО только в два категориях: это бесподобная ухоженная зеленой территории (спасибо садовников, они умнички) и хорошая еда (спасибо поваров), за исключением абсолютно никакой суши раз в неделе и зеленом не созревшие фрукты (и это уже конец июня). Ложку дегтя добавляют три серьезные проблемы: 1) игнорирование горничными таблички "Не беспокоить". 2) никакущий интернет (ловит только в некоторых местах и то, не всегда). То, что интернет не везде есть, нам подтвердило даже русскоговорящая девушка с рецепшиными); 3) сотрудницы связей с гостями. На этом пункте хочу остановиться подробнее, так как они особо впечатлили. Имели честь общаться с Ирина и Асель (((У сети Letoonia отсутствует общая база данных постоянных клиентов (на празднование 20-летия сети нас - как постоянных клиентов в базе данных еле нашли) На мой вопрос: "? Почему так", Guest Relations Ирина ответила:.?. "Ну, Бывает Сбой системы" И это за пять дней до праздника Нам уже готовы были сказать нет ??? Пока мы не настояли, чтобы нас все таки нашли в базе данных Но .... мы все равно на праздник не пошли, отдали пригласительные той же Guest Relation Ирина, по совсем другой причине, описанной в одном из моих отзывов. Guest Relations Асель вообще может поз волить себе перейти на повышенный тон, когда ей что-то не по нраву. Может позволить себе отвечать вопросом на вопрос. Зачем далеко ходить, если менеджер Guest Relation (турчанка) может позволить себе сидеть в кресле у столика Guest Relation на рецепшин 1 (не ЗА столик, а у столика), когда туристы рядом стоит и стоя решает свои вопросы с сотрудницами Guest Relation. Правила этикета у этих сотрудницы отсутствует полностью. Показати ще