Відгуки з Tripadvisor

EllennkkaМосква, Россия
В номере за пределами спального места диван, стол письменный и журнальный, стулья, тумбочки, шкаф. Есть сейф, кондиционер, холодильник, встроенный фен, чайник, сушилка для белья. Есть интернет. Из необязательного - телевизор. Санузел совмещенный, с зеркалом, большое и подвижное маленькое, приятный шампунь и гель для душа, полотенца можно заменить. На балконе имеется панорамная стеклянная дверь, там столик с 2 стульями, цветы. Улица тихая. 3 линия от моря, 15 минут, не спеша. Пляжные сети Леонардо с лежаками бесплатно. Экскурсии есть. Гиды с бережливым русским языком. Питание завтрак-ужин. Шведский стол с изумительным разнообразием овощей, молочного, рыбы или мяса также привлекательным. Сладости брали только экзотические для нас, не разочаровались. При отправке отправлений на экскурсию вы можете получить целый чемодан еды. В номере при заселении 2 бутылки воды, чай, кофе в пакетиках, вкусные печеньки. Бассейн и джакузи закрываются слишком рано, в 17 часов, в бассейне вода холоднее, чем в море. Показати ще

SergeyGSNМосква, Россия
Отдыхаем в этом отеле с 21 ноября 2019 года.Замечательный отель,прекрасный персонал.Очень теплый прием. Девочки на ресепшн прекрасно по-русски, очень быстро оформили все документы на заселение, разъясни правила и порядки в отелях. Вошли в свой номер-сказка! Широкая царская кровать, рядом уютный диванчик, большой пламенный телевизор, балкон с видом на бассейн, шикарная ванная комната. Очень уютно. Смена белья, уборка в номере ежедневно. Ну а про завтрак и ужин можно написать много и все равно не передать всех вкусовых ощущений от гастрономического праздника ! Еда-райское наслаждение! Все очень вкусно, полезно! Обслуживающий персонал( работники обеденного зала)-Николлета, Татьяна, Виктория, внимательно и чутко относятся ко всем просьбам и пожеланиям. Хочется высказать особую благодарность по связям с общественностью Дарье за ее высокую оценку и преданность делу. Рекомендуем данный отель для отдыха. Показати ще

26andreyb
Началось не плохо. Но....Забился слив в ванну. Сообщил о проблеме в 11 часов утра . В 16.00 всё осталось как и было , хотя убрали. По запросу связаться с начальством , не удалось.... Предложили решить проблему вызвав сантехнику и это после 5 часов бездействия. Надеюсь, у вас есть гостиницы с таким отношением к клиентам. Очень надеюсь , что вышестоящее начальство игогда читает отзывы и зделает вам "разгон" Показати ще