Відгуки з Tripadvisor

lily_bam21Берлин, Германия
Они используются для перебронирования и перевода клиентов в другой отель. Наше бронирование через бронирование было сделано успешно. До 12 часов мы были на месте, и персонал выделил нам номер, внезапно нам позвонили из трансфера и кричали на нас, что мы должны покинуть место, так как оно уже забронировано для других клиентов, она была грубой и непрофессиональной. Через 45 минут, пытаясь разрядить ситуацию, она перевела нас в другой отель, где мы поняли, что они привыкли заниматься «этим бизнесом». Показати ще

mlafontrapnouilБулонь-Биланкур, Франция
Nous y avons séjourné une nuit, et ce petit hôtel nous bien rendu service. Il est un peu difficile à trouver depuis le Square lui-même, mais le персонал qui avait pris contact par Whatsapp avec nous était prêt à venir nous chercher juste au moment où nous avons fini par trouver grâce aux voisins. Les chambres sont simples mais comfortables (литература, душ, Wi-Fi, вентиляторы). Le petit-déjeuner sur le toit terrasse est sympa. Les enfants ont dit qu'ils avaient entendu un peu de bruit Pendant la nuit (une boite de nuit pas loin), mais tout le monde était content. L'hôtel est vraiment très bien situé, dans la vieille ville (Каменный город), près de la plage, pas loin du Marché, à deux pas du Forodhani Square или nous avons profité de la street food et à moins de 15 mn du terminal паром возвращается в Дар-эс-Салам. Показати ще

samoI5612KW
Я останавливался здесь дважды, прежде чем в Стоунтауне. На стойке регистрации редко кто был, и мне пришлось звонить по номеру на двери, чтобы получить номер. Очень неорганизованно - однако они компенсировали это, дав хорошую цену за номер и имея дружелюбный персонал. ОДНАКО. У них был новый сотрудник, масаи, который говорил по-английски и ничего не знал об обслуживании клиентов. Он щелкнул пальцами в поисках денег до того, как мы вошли в дверь, и не смог организовать комнату, для этого пришлось звонить владельцу. Худшее еще впереди... В 23:00 владелец постучал в дверь, чтобы проверить, нет ли у нас третьего лица... Мы заверили ее, что нет, поскольку она оставила нас в покое. Затем в 02:30, пока мы крепко спали, стук в дверь.. А затем еще один, когда мы выдали его из-за того, что спали. Это был мужчина, предположительно управляющий, обвинивший нас в том, что в нашей комнате находится третье лицо... Масаи, по-видимому, сказал ему об этом, поэтому он счел морально приемлемым постучать в нашу дверь рано утром, чтобы расследовать. Справедливо возмущенные и раздраженные этим, мы в отчаянии оттолкнули его и велели ему уйти. Но он был настолько убежден в этом таинственном безбилетнике, что не ушел и не вступил в конфронтацию. Ссылаясь на третью пару обуви за пределами комнаты (очевидно, у гостей не может быть пары сандалий и кроссовок). Наше терпение лопнуло, и нас не запугивал и не обвинял агрессивный мужчина возле нашей комнаты в 02:30. Появился второй загадочный человек и сначала попытался урегулировать ситуацию, но в итоге так же разозлился, как и первый, что мы требуем, чтобы они покинули наш подъезд. Крики перешли в физическую форму, и чуть не вспыхнула драка. Затем владелец материализовался из ниоткуда и вместо настойчивого отношения к своему агрессивному персоналу мало что сделал для исправления ситуации. В конце концов мы захлопнули дверь и заперли дверь. После того, как я пожаловался владельцу в текстовом сообщении, я столкнулся с защитными замечаниями, рефлексивным обвинением и ужасным отношением. Этого не случалось во время наших предыдущих остановок, - таков был ее искупительный рефрен. Очевидно, она уволила посох, несмотря на то, что утром массай все еще был внизу. Мне показалось подозрительно удобным, что она появилась через несколько мгновений после начала крика, утверждая, что уехала из дома после того, как узнала о конфронтации. Также не забывая, что она уже постучала в нашу дверь ранее в 11 вечера, обвинив нас в безбилетном проезде. Абсолютно невероятно, я никогда не испытывал НИЧЕГО подобного за всю свою жизнь. Ужасный ужасный опыт, поведение и разрешение. Владельцу нужен серьезный урок гостеприимства, обслуживания клиентов, управления персоналом, подотчетности, ответственности, приличия и отношения. Список можно продолжить. Владельцам нужен СЕРЬЕЗНЫЙ урок гостеприимства и обслуживания клиентов, управления персоналом и отношения. Мы уехали на следующий день, не заплатив, переживая за то, что произошло, и не встретим ли мы агрессию со стороны преступников. Это могло закончиться намного хуже. Показати ще