Відгуки з Tripadvisor

Julia_BalinaMoscow, Moscow City, Russia
Оценка суда по 3 пунктам: 1) непрофессионализм персонала - у нас был забронирован номер на 20 сентября 2022г. Мы приехали заселяться в 18:30, нам повесили проходки после заполнения анкеты, но не выдавали ключ от номера порядка 10 минут без объяснения причин. Потом вышла девушка, отвечающая за сообщение с начала и начала разговора с фразами «я вам сейчас углубляюсь в объяснение ситуации..». Ситуация была в будущем-отель была полностью зафиксирована, наш номер был зарезервирован, но один из прибывших выехал по той причине, что его рейс отменили. Отель решил, что новый отель не обязательно останавливается в отеле. Один менеджер врала в глаза, что она узнала это только сейчас, но на вопрос о времени выселения из отеля появлялась, что вранье не вскрылось, сказала, что посчитала необязательным информировать гостей о своем безобразном поступлении по прибытии к нам. Нам поставили перед фактом, что либо мы заселяемся в отеле Blue Bay Platinum, что по составу самого отеля много проигрывает Lalila Blue (так как ремонт там не делал 10 лет, все изрядно пошарпанное и частично сломанное), либо живите где хотите. 2) отель как таковой отсутствует, получил ссылку на пляж Блю Бэй Платин, который и один-то один отель маловат, а тут на двоих. В общем до 9 утра пляж не собирается вообще! Там валяются бутылки, стекла, окурки, грязные липкие столы… большинство зон сломано. Лежаков мало и на всех естественно не хватает, к 9 утра все занято. 3) ассортимент еды в отеле довольно скудный, прямо совсем маленький. 2 вида выпечки, 1 маленький стол десертов, 2-3 варианта еды и столько же гарнира. На этом как бы все. Анимация в отеле заканчивается в 23:30, дальше там скука смертная, не играет даже музыка. Кровати сильно улавливают со штормами из-за допинга и под броню у девушки, имя которой никто не знает и где именно она находится тоже на ресепшн не знаю. Интернет работает очень плохо! Во время приема пищи его нет совсем! Если вы едете на 2-3 дня для отдыха в чистом новом отеле, то этот отель может вам подойти, НО только если вас вообще туда заселят, а не отойдет ваш номер кому-либо другому без информирования вас об этом и без каких-либо извинений отправят вас восвояси или в старый зашарпанный отель! Менеджеру отеля Lalila Blue Hotel хочется сказать - позор за такое отношение к делу и предельно низкий уровень обслуживания и не клиентоориентированность. В отелях 5* не должно быть таких менеджеров! Показати ще

_X6053MOСочи, Россия
Отель не обладает какой-либо звездностью. Немного обшарпано все. Начну с номеров - номера обыкновенного, тапочки есть, халатов нет, маленькая и неудобная раковина в ванной. В унитазе встроенное биде, очень маленькое ведро на весь номер. Есть чай и кофе. Полотенца попадаются разные- есть мягкие и хорошие есть застиранные. Электронное управление светом. Столовая- не протирают вообще столы!!!!! Просто стелат салфетки- очень грязные столы - негигиенично. Еда хорошо приготовлена и разная, но не большой выбор. Очень много сладостей все вкусные. Из фруктов были арбузы, дыни, сливы, виноград, яблоки и груши. Ни разу не было, чтобы все это было сразу)))) Хороший отзывчивый и дружелюбный персонал. Стараются решить все проблемы. Вечерами есть развлекательные программы. Напитки нормальные. Показати ще

igor_vbНижний Новгород, Россия
Как и написал в названии отличный городской вариант пятёрки. Хорошие номера, отличное питание для своего уровня. Хорошее расположение недалеко от центра. Прям напротив отеля можно поймать автобус и за символическую плату за 5-7 минут добраться до центра, а от туда за 5 минут до всех, добраться до местного рынка и конечно улиц с барами и клубами. Пляж 3 минуты от отеля, но пляжи Мармариса это наверное не то ради чего туда стоит ехать. Анимация в отеле есть, но больше наверное для галочки. В общем, если исследовать окрестности, не исследуя все время, проводим в отеле и ищет хороший городской район. Показати ще