• USD/UAH 29.6929.11.2020EUR/UAH 35.1429.11.2020
    • [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - звонки бесплатны по всей Украине

Агентам

Ibis Hotel Kayseri

Кайсери

Ibis Hotel Kayseri Ibis Hotel Kayseri 3

Турция, Кайсери

10 8 386
Входить до групи готелів: Accor Hotels

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Отель Ibis Kayseri отличается высококачественным обслуживанием, внимательным персоналом и вкусной едой. Чистота соблюдается в каждом уголке отеля. Выбор односпальных и двуспальных кроватей, современные ванные комнаты, высокоскоростной Wi-Fi и бесплатная парковка — вот основные удобства, предлагаемые отелем.


Інформація щодо структури готеля

Отель состоит из одного 8-ми этажного здания.

Tel: +903522073030
www.all.accor.com/hotel/6905

Загальна інформація

Рік будівництва Реновація Загальна площа К-ть номерів Check-in Check-out
2010 2015 1 000 кв.м. 160 14:00 12:00

  • Номери для людей з обмеженими можливостями: да (4 номера)
  • Розміщення з тваринами: так

Розташування

Міський готель

Расположенный в паре минутах езды от аэропорта и центра города, отель отражает пасторальную красоту, свежий воздух и анатолийскую простоту.

  • Відстань до горнолыжного курорта Эрджиес: 27 км

Аеропорт: Кайсери - 6 км


Переваги

  • Бесплатный wi-fi
  • Близко к аэропорту

Типи номерів

В номере две односпальные кровати или двуспальная кровать.

Характеристика номерів:

Площа номера 17 кв. м
Кількість номерів 160
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 3
Максимальна кількість гостей у номері (з дітьми) 2+1

Додаткові опції:

Тип додаткового місця софа
Покриття підлоги ламинат
Вид з номера город
Туалетні приладдя шампунь, мыло
  • кондиціонер: індивідуальний
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • душ
  • фен
  • мінібар: платно
  • телефон
  • мини-холодильник
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері: безкоштовно
  • TV: каналы

Спеціальні послуги:

room service: платно

зміна білизни безкоштовно

зміна рушників безкоштовно


Інфраструктура та послуги

  • ресторан
  • лобі-бар работает на протяжении дня
  • система харчування: HB

Про ресторан

главный ресторан — завтрак «Шведский стол» (07:30-10:30), ужин по меню (17:00-22:30).

  • wi-fi: безкоштовно
  • аптека
  • оренда автомобіля
  • банкомат
  • лікар: за доплату (за викликом)
  • кімната для зберігання багажу
  • ліфт
  • магазини
  • обмін валют
  • оплата кредитною карткою
  • парковка
  • пральня: платно
  • послуга wake-up
  • факс / ксерокс / принтер
  • конференц-зал: платно
  • интернет-кафе: платно

* аптека, банкомат и обмен валют в пешей доступности от отеля

  • дитячі стільчики в ресторані
  • Дитяче ліжко: на запит

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їх надання в залежності від сезону і погодних умов, включаючи назви номерів - без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також, туроператор не володіє інформацією про плани готелів на проведення на території готелю або прилеглої території будівельних або ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

Nikolay Klamer

Отель находится в 5 минутах езды от аэропорта Кайсери на такси (5$ или 40 турецких лир). Демократичная цена и чистые номера. Идеальный вариант, если ваш путь лежит в Каппадокию и вы не хотите переплачивать за лишний неполный день в случае позднего прилета. Приветливый персонал любезно проконсультировал о всех способах и ценах на транспорт до Каппадокии. Такси до Гёреме ~350-400 TRY. Время в пути около часа, через полчаса дорогу начинают сопровождать живописные пейзажи. На завтраке чай и кофе ждали 40 минут. Персонал приносил напитки всем кроме нас, еле в сухомятку и напоминали о напитках трижды. Показати ще

Nata M

В первую очередь хочу выразить свою благодарность менеджеру консультанту отеля « «Ибис» Ахмеду ( к сожалению незнаю фамилию ). Этот человек произвёл хорошее впечатление . Так случилось что я плохо себя почувствовала , Ахмед хорошо владел русским языком , я обратилась к нему . Была вызвана скорая помощь Ахмед сопровождал меня больницу контролировал чтобы была предоставлена мне помощь медиками, помогал связаться со страховой компанией . Он держал в курсе всего происходящего моих друзей . Хочу поблагодарить Ахмеда за заботливые отношения к гостям . Его работа была выполнена профессионально . Хочу пожелать этому человеку карьерного роста , творческих успехов. Что же касается отеля мне все понравилось , место расположения , персонал, кухня . Трансфер каждый день отвозил в горы и назад . В номере каждый день уборка .Я осталась довольна . Как для 3 звёзд то очень достойно Спасибо огромное ! РС: хочу добавить мы приезжали с друзьями которые в прошлом году останавливались в этом отеле и нам его рекомендовали . Показати ще

Марина

Хочу выразить благодарность консультанту отеля Авмар Ахмеду за внимательное и заботливое отношение к гостям. Его работа всегда была на высоте. Ко всем просьбам он относился с пониманием и пытался помочь. С сожалению, не всегда руководство отеля прислушивалось к просьбам гостей. К примеру, мы просили, чтобы 1 раз трансфер доставил нашу группу из 20 человек на Хаджилар вместо Текира, так как переезд по склонам был закрыт на протяжении всего пребывания на курорте. Но так и не смогли добиться, несмотря на старания Ахмеда. Прекрасное владение русским языком, интеллигентность и умение общаться с гостями - эти качества присущи Ахмеду. Также хочу отметить четкую и качественную работу Айбуке и Дениза. Спасибо за гостеприимство! Показати ще