Відгуки з Tripadvisor

Emma_at_largeМилтон Кейнс, Великобритания
Я останавливался здесь на четыре ночи на рабочей конференции, которая проходила в другом отеле поблизости, и это был настоящий опыт. Искья - очень красивый остров, и мне жаль, что у меня не было больше времени, чтобы изучить его. Пребывание в Albergo Terma Villa Svizzera было комфортным. У меня была просто обставленная комната, душ, который работал (слегка слабое давление), и в моей комнате был балкон с видом на океан. Отель находится прямо у воды и через дорогу от пешеходной торговой зоны. Завтрак - сумасшедший опыт. Начало поздно - 8 утра! - и это включает в себя массу людей, толпящихся в небольшом пространстве, чтобы выбрать кофе / чай, фрукты, тосты, пирожные и т. Д. Вокруг много столов, просто зона шведского стола довольно ограничена. Официанты заняты, но дружелюбны. Персонал на стойке регистрации услужливый и дружелюбный в течение дня и в нерабочее время. Термальный бассейн хорош для купания. Я не пользовался бассейном, но это тоже выглядит красиво. Это было похоже на настоящий итальянский опыт, так как это популярный отель для итальянских пенсионеров из-за термального бассейна и лечебного центра. Другие гости были счастливы и дружелюбны, но у них явно была другая миссия, чем у меня и моих коллег. Во вторник ночью было громко - очень громко! - музыка, играющая в саду отеля примерно до 11:30. Показати ще

Muelheim
Мы наслаждались прекрасной неделей в этом отеле. В нашем номере была фантастическая терраса на крыше с видом на гавань. Остановка местного автобуса находилась прямо у отеля, а стоянка такси находилась на противоположной стороне дороги. Местная главная улица находилась всего в нескольких метрах, что позволяло мне ходить по магазинам, когда я чувствовал необходимость. Персонал отеля был очень любезным, Паола и остальная команда на стойке регистрации не могли бы быть более полезными. Спа-центр был превосходным, чистым и очень профессионально управляемым. Мы нашли остров Искья красивым и посетим его снова однажды. Показати ще

143donna988Кембридж, Великобритания
Персонал был чрезвычайно грубым и невнимательным, и после подачи жалобы, основанной на следующем опыте, вся корреспонденция неоднократно игнорировалась отелем, и мы были вынуждены вернуть возмещение через бронирование. com (которые также были шокированы поведением отелей) что ясно демонстрирует видимое отсутствие в гостиницах какой-либо формы надлежащего обслуживания клиентов. И мой партнер, и я были крайне разочарованы общим состоянием, чистотой и основным характером гостиничного номера со стенами и т. Д., Сильно помеченными, мебелью в плохом состоянии и, как оказалось, небольшой утечкой из радиатора. , чего нельзя ожидать от четырехзвездочного отеля. Кроме того, несмотря на то, что мы заплатили за «Двухместный номер Комфорт», нас заставили спать на двух отдельных кроватях (которые различались по высоте), которые просто сдвигались вместе и продолжали раздвигаться в течение ночи, что было очень неудобно. Более того, в душе часто не было горячей воды (только один раз мой партнер имел доступ к горячей воде), которая в лучшем случае была умеренной. Несмотря на это, у нас тогда была куча квитанций (включая наши билеты на паром на Искью и обратно), а также некоторая рабочая документация, которая была оставлена в небольшой стопке на стороне стола, пропала из нашей комнаты. Эти документы наблюдались как моим партнером, так и мной при выходе из комнаты, а по возвращении нас уже не было в комнате, за это время уборщики действительно получили доступ к нашей комнате, и я обнаружил, что многие мои косметические и личные вещи действительно были был перемещен в соседний ящик и т. д., несмотря на то, что мы позаботились о том, чтобы оставить кровать чистой и т. д. для удобства доступа уборщиков. Поэтому я не вижу разумного оправдания тому, почему с какими-либо из наших личных вещей действительно обращались и перемещали в комнате, учитывая, что они не мешали процессу уборки, и, хотя это не может быть доказано, я считаю разумным предположение, что уборщики могут выбросили эту небольшую стопку документов, полагая, что это на самом деле ерунда, поскольку ни мой партнер, ни я не стали бы прикасаться к таким предметам, поскольку мы оба знали важность такой документации. Пожаловавшись на стойку регистрации, мы обнаружили, что персонал был чрезвычайно грубым, бесполезным и крайне обвинительным в своем тоне, и нам на самом деле просто сообщили, что уборщики, конечно же, противоречат местному законодательству, чтобы выбрасывать имущество гостей отеля, так что это никак не может быть могло случиться, нам не предложили никакого решения, помощи или извинений любого рода. Однако в какой-то момент было высказано предположение, что, возможно, какой-то ветер мог сбить эти квитанции / билеты на пол, и что уборщик мог выбросить их в этот момент, исходя из предположения, что они действительно были мусором, однако даже если это было так, я Думаю, было достаточно очевидно, что документы, о которых идет речь, имели важное значение и что они ни в коем случае не имели права выбрасывать наши личные вещи таким образом. Мы настоятельно рекомендуем всем потенциальным гостям экономить свои деньги и останавливаться в другом месте. Показати ще