Відгуки з Tripadvisor

Sa R
При регистрации на стойке рецепции заселение прошло как на текучке хотя нас было всего 2 человека (пара) и за нами никого не было. Когда я вытащил из кармана и заразился ли между страничками других документов или банковских карт, то работница уже стояла с протянутой рукой и торопила меня жестом "дай" и фразой "большое спасибо", что уже неприятно насторожило! На второй день на завтрак я вошла в помещение "видимо ресторан" где были заняты всего три стола а остальные 70% свободны но не убраны. Я села в окошке с видом на горы, так как там никто не рассаживает гостей и не спрашивал номер (как это бывает). Подошла официантка и попросила меня пересесть за накрытый столик и скрылась за дверью на кухне. В связи с нежелательными последствиями и нежеланием помочь я села за другой стоящий стол у сделать заказ уже у ее коллеги. Все принесли, сижу ем... Через 5-10 мин. подошла гостья с коляской и что-то говорила на итальянском. Я выяснил, что сижу за обнаружением - то, что обсуждалось на английском, как там обнаружилось. Женщина не говорила на английском. Подбежала "очень вежливая" работница с рецепции. Не церемонясь и не слушая меня, со словами "NO SIGNORA, NO, NO" начала усаживать своих земляков за другой стол. дело набежали дтугие посетители и любопытно наблюдали за происходящим. Мне стало неприятно, глупо и стыдно совпадать. Аппетит пропал и я молча удалилась в номер. На двери у нас висела табличка "Не беспокоить" но через пару минут раздался стук. Я в огорченом состоянии не стала рядом, веря в воспитанные нравы персонала. Стукился, но не было желания общаться с людьми, выступающими с правилами приличия и международных операций красной карты. Стук настойчиво повторялся в третий раз в более агрессивной форме!!!! Это уже перешло все рамки приличия!! Через уход час на улицу и проход мимо рецепций никто и не собирался корректно объясниться. (К сожалению, мимо стойки не прошел, иначе не попал в номер). Я понял-следующие 2 завтрака точно нашли отражение вне отеля. Не портить себе отдых. А "персоналу" тут однозначно нужны курсы обучения!!! Знаю о чем пишу, так как закончилось учебное заведение по профилю туризма и сама Работала в этой сфере в сети отелей Европы. П. С. : Если вы хотите остаться довольным отдыхом с собственными впечатлениями, выберите другой отель! Показати ще

je_waller66Дувр, Великобритания
Мы решили в последнюю минуту отправиться на лыжную прогулку в Италию. , Этот отель нам порекомендовал друг, который заверил нас, что он хороший. Еда отличная, персонал делает все возможное для вас, а лыжный автобус отличный!!

mauguidiФлоренция, Италия
Мы провели долгие выходные на лыжах и нашли дружескую и профессиональную атмосферу. Моника и ее сотрудники действительно повышают уровень предоставляемых услуг. Автобус-шаттл хорошо работает, и расположение очень удобное. Запланированная работа по реструктуризации сделает этот отель отличным вариантом для рассмотрения. Показати ще