Відгуки з Tripadvisor

forio-18Москва, Россия
В первый раз пишу отзыв об отеле. Делаю это для того, чтобы предупредить тех туристов, которые пока занимаются борьбой за выбор отеля. Покупали путёвки, не получившие разрешения до вылета, поэтому выбор был уже невелик. Прочитав отзывы, знаю о том, что ожидают от отеля. И первая половина отдыха прошла нормально. Отель между завидными и наблюдаемыми звёздами, но живописность Искья компенсирует острова минусы отеля, а именно... На завтрак большинство отдыхающих ходил со своей едой, т.к. в течение 10 дней возможно "блюда": кукурузные хлопья, йогурт (в которые эти хлопья нужно было насыпать), вареные яйца, невкусные пироги из магазина, невкусный кофе из автомата, чай, консервированные персики в измельченном виде, напиток типа "сока". " из автомата. Фруктов не было ни разу, а также сыра или чего-то другого, что многие привыкли класть на бутерброд. Во время ужина свежие овощи не продвигались (однажды, правда, положили на тарелку листья салата). В номере очень жарко, кондиционер (даже за дополнительные 10 евро) не предусмотрен. Номера старые, крючки в душе отваливаются. В одном из отзывов читала, что отношение к русским плохое. Надеялась, что субъективно отозвалась, но надежда не оправдалась. В столовой комнате (они в подвальном помещении назвали рестораном) на ужин подавались избранные блюда из 3 вариантов (по названию чаще всего неизвестно, чем это было выделено). Русские всегда обслуживались в последнюю очередь и после того, как забирали грязные тарелки из пищевых блюд, время ожидания которых составляло от 20 минут до часа. Однажды мы опоздали на ужин ( пришли к концу, хотя многие ещё ели ). Официант накричал на нас по-итальянски, мы поняли, что нас не накормят, но принесли одно из 3 положенных блюд. А опоздали из-за забастовки водителей автобусов, когда решили посетить одну из достопримечательностей. Уборка в номере то каждый день, то через день. Отношение к русским и со стороны местных жителей не очень(... Когда наш заболевший с другим русским мальчиком играл в футбол, маленький итальянец отбирал мяч и кидал его за ограду. Мы вернулись из Рима поздно вечером, экскурсия продолжалась 19 часов (отъезд из отеля в 3.30 ночи), мы очень устали. Номер полотенца для душа ( 3 штуки повторялись ). Но, вернувшись с возможностью, исчезновение ещё и 3 полотенца для рук. терпеливо объяснила, но мне написали какой-то набор русских слов. Постоянно приходила помощь переводчика индивидуального обслуживания, но администратор постепенно перешла на крик и стала куда-то звонить. Пытаясь обратить ее внимание (34 градуса на улицу, духота в номере, душ был бы спасением), я беспокоил колокольчик на стойке, но он предательски падал на стол). Злая итальянская администраторша уже визжала в трубку, а потом в результате операции же начала бить меня по руке ( вечером я обнаружила синяк ). По телефону, трубку она в меня кинула, представитель туроператора сообщил мне , что накануне я отнесла белье на пляж или в бассейн, со слов злобной и неадекватной итальянки ( эпитеты, конечно же мои ))). Но я объяснила, что накануне мы были в Риме и за полотенцами пришли уже в 3 раза. После разговора с ним нам выдали 6 полотенцев, но впечатления уже были непоправимо испорчены. Никто не извинился в отеле за исключительных туроператоров по телефону. А в последнее время ужина в соусе к рыбе я наблюдала то, чего там не должно быть в принципе (ошибка исключена, т.к. по исходу я доктор) В первую очередь потраченных на отдых денег. Придётся принимать противопаразитарные препараты, думая о последнем ужине). Думаю, понятно из отзыва. Показати ще

anfimova1958Архангельск, Россия
В июне 2015 года отдыхала на острове Искъя, в городе Форио, отель Hotel Colella Terme. Люблю путешествовать одна, поэтому готовилась к поездке в армию, много читала про остров, его термальные парки и другие необыкновенные места, выбирала отель, читала отзывы. И вот выбор сделан и я лечу сначала в Неаполь, потом на пароме на о.Искъя. Отель довольно уютный, есть два,один термический, ухоженная территория, на ресепшн русскоговорящая женщина Лариса, очень добродушный персонал. Вспоминаю об этом и так хорошо от этих воспоминаний...Обязательно еще приеду, потому что это касается острова с красивейшими местами, термальными парками, лимонными садами...Какие там же лимоны, таких я нигде не встречала. В отеле русских было немного, но как здорово, что они были. Мы познакомились, подружились, вместе ездили на экскурсии, термальные парки, ужинали, гуляли...А какие убрали персонал- это увидеть надо...Настоящее шоу...Все отдыхающие сидят за столиками убрали, на столах свечи... Вдруг свет гаснет, звучит музыка и под музыку со свечами в руках праздничный выход тех, кто нас вкусно кормил, обслуживал...Приятное зрелище и неожиданное. Живая музыка, вкусная пицца, которую угощают в этот день, а после ужина дискотека, где выплясывают все, кому просто здесь "хо-ро-шо"! Спасибо всем, кто так тепло относится к отдыхающим, создает условия для хорошего отдыха в отеле. Нам повезло еще и в том, что произошло в фестивале Форио проходит фестиваль фейерверков. это такое красочное представление в небе. За две недели отдыха удалось посмотреть много красивых мест- Ботанический сад, съездить на о.Капри, Сорренто, Позитано. "Сады Посейдона" крупный термальный парк и там так классно! Всего на острове 8 (если память не подводится) термальных парков. Эмоций и воспоминаний много, и я всем, кто еще не был там, советую съездить туда на отдых, выбрав для отдыха отель Colella Terme. Уверена - не жалеете! Показати ще

Людмила ПСанкт-Петербург, Россия
Так как я не нашла эту информацию-Кондиционер на 10 евро в сутки ,вентилятор на 5 евро в сутки. Отдыхала 28.06-12.07.14.Сначала был предоставлен номер с душем над биде (для меня загадка как его прием на биде или стоянку...) Селили на эту сторону только русские и в тот номер... С пол шестого стуки дверей мини грузовика этого семейства и до 24-1 ночи крик итальянки. Не поспать не утром ,не днем, не вечером. В средневековье была пытка сном. Здесь я ее испытала. Персонал на русском почти не говорит. В ресторане при слабо включенном кондиционере или отключенном очень длительном обслуживании.( к концу моего наблюдения обслуживать стали быстрее) Овощей не было. Фрукты или недозрелые или гнилые. Хваленые остатки отзывами вечером пиццы вызвали у меня негатив. Нам 4 русским обслужили пиццей где-то 22 часа . Когда другие ( иностранные граждане поели). Правда, может поесть с номером. Территория отеля красиво оформлена и удобна. Показати ще