Відгуки з Tripadvisor

Vladimir195600Томская область, Россия
Здравствуйте. Хочу сказать свое мнение об отеле Сен Пьер Римини. Мы были там в сентябре. Перед тем, как забронировать номер в отеле, мы прочитали отзывы и должны признать, что мы привлекло то, что было мало негатива. На самом деле, довольно хороший отель. Хорошо расположен, до моря метров триста, до старого города спокойным шагом 30 минут, до ж.д. достигается примерно столько же. Магазин Конад, в шагой доступности. Сам отель 3 звезды и довольно прочных. Приветливый русскоговорящий персонал, чистый номер, забрать каждый день.Может нам конечно просто повезло, но за время нашего отдыха у нас не возникло ни каких негативных впечатлений. Завтраки нормальные, голодными мы не были. Мясная нарезка конечно не богатая, но выпечка вне всякой похвалы. К сожалению, из фруктов были только яблоки. Но я исхожу из того, что я приехал в Италию, не для того, чтобы сидеть в отеле и есть мясную нарезку которую я и в России могу купить, а надо как можно больше гулять, любоваться архитектурой, пробовать местную кухню. А для запроса на ресепшен можно попросить скидочные карты, мелочь конечно, но компенсирует чаевые. Теперь по экскурсии, мы брали экскурсии у гида, мы устроили предложенные варианты. Но потом гуляя мы видели экскурсионные офисы, где эти же экскурсии, но немного дешевле (например, поездка в Рим стоит практически столько же, но вход в собор св. Петра входит в экскурсии, а мы платили отдельно, по 20 евро с человеком.) Рекомендую посетить Сан-Марино, тут и красивые виды, и хороший шопинг. Большой выбор кожаных изделий. Но советую тем, кто поедет от ожидаемого прибытияДолжен прийти к себе наличку, так как карты в кассе не принимают, только деньги, и приходить к автобусу во Францию, так как народ собирается много (нам даже несколько повторений цикла советского периода).Можно съездить в Равенну, побывает в местных музеях, впечатляет. Теперь по поводу шопинга, особенно в отеле на ресепшен спросите Светлану. Обратитесь к ней, скажите ей, что вы покупаете и конкретно под вашим заказом. Если вас интересует кожа или шуба, попросите Светлану привезти вас к Сальваторе (надеюсь, я правильно изобразил его имя) у него достаточно выбора, адекватные цены, а самое главное он идет на контакт в самолете скидок .Мой пример, жене был нужен кожаный плащ, плащ купили, но было сделано такое предложение насчёт норковой шубы что стрема сил не было. И всегда хожу с юмором, улыбками, очень позитивный человек. Так что побольше позитива, улыбайтесь и я думаю у вас всё получится. А ещё неплохой рынок кожаных изделий во Флоренции. В общем нам всё понравилось, Италия красивая страна с изумительной старинной архитектурой и замечательной наблюдательностью, думаю, что мы ещё обязательно приедем сюда, и в этот отель. Показати ще

Елена Л
Мы отдыхали в отеле с 7 сентября 2019 года две недели. Отель замечательный, номер у нас был небольшой, но в нем было все, что необходимо.Холодильник, сейф, телевизор (3 русских канала), на окнах стеклопакеты и жалюзи, отличная сантехника и душевая кабина. Уборка номеров каждый день. Завтраки обильные, много ожиданий. Отель расположен очень удобно, до моря 100 метров, рядом много кафешек и ресторанчиков, где гости отеля дают скидку 10%. Также недалеко универсам, где можно купить продукты, работает с 8 до 22. с января 2019 в Римини курортный налог 2 евро, но берется только за 7 дней, если отдыхаете больше. Платный пляж, просто лежак 5 евро, два лежака и зонт - 16 евро. На бельех лежать нельзя. Есть и бесплатные пляжи, но нужно или частично пройти пешком, или на автобусе проехать. Так что рекомендуем рекомендовать отель, где персонал очень доброжелательный и все говорят по-русски. Показати ще

ksenia_guschina
Данный отель особенно понравился и не очень. Из плюсов: 1. Очень вкусные завтраки, большой выбор, есть горячее, выпечка, фрукты, йогурты, ассорти колбас итд. Особенно понравилось и удивило наличие легких салатов и соевого молока. 2. Хорошее расположение, в 3 минутах ходьбы от бассейна. Минусы: 1. Очень маленькие номера. Ни развернуться, ни развернуться. 2. Некоторые из представителей в номере лично для меня являются ванна. Выбирала, чтобы была нормальная душевая кабина. Просмотрела все фотографии отеля, везде была нормальная ванна. И как на зло нам попался номер с дыркой в полу, чего не было НИ НА ОДНОЙ фотографии, представленной в описании отеля. Если не сталкивался с этой проблемой-объяснением: маленькая ванна превращается в парилку, где намокает все, что обнаруживается, включает в себя полотенца, предметы гигиены ). Из-за этого были обнаружены склады в комнате (их и так некуда было вешать в ваннах). И тут мы возвращаемся к пункту номер 1: мало того, что номер и так мал, так ещё и завален полотенцами. 3. Отсутствие холодильника и чайника. 4. И новости, как вишенка на торте. Наш рейс был утренний, трансфер выехали утром рано от ближайшей остановки. Как же хорошо, что мы встречались с необычным пассажиром, потому что, уходя в 5:30 утра в холле отеля, мы столкнулись, что ДВЕРИ ОТЕЛЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ, и мы не можем)))) БЫТЬ 24/7 НА ПОСТУ, ОТСУТСТВОВАЛ. И КОНЕЧНО ЖЕ НИКАКИХ ЗВОНОЧКОВ ДЛЯ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА ИЛИ ЗАПИСОК ИЗ СЕРИИ «в случае назначения-звоните по номеру» - НЕ БЫЛО))) настройкам руководителю трансфера, сказал, что сделать ничего не может, так как в такое время до прибытия в отель нельзя дозвониться, кричать, ломиться во все двери, что нам пришлось сделать. В конце концов мужчина, открывший нам дверь, и мы сбежали к автобусу за 5 минут до его пути. Не лучший из опытов, если честно Показати ще