Відгуки з Tripadvisor

Inesko2018Москва, Россия
Прекрасная атмосфера, во многом благодаря харизме владельца отеля, потомственного отеля. Очень хорошее расположение, примерно в пяти минутах ходьбы от моря и новой подземной станции трамвая (Эльзас Лотарингия), открытой в конце июня (прямая линия от аэропорта, время в пути около 20 минут, стоимость 1,50 евро). Впечатления от отеля самые положительные. Показати ще

AliyaM47Алматы, Казахстан
Отель 4* принадлежит семье, которая принадлежит во владение от поколения к поколению. Владелец очень приятный и общительный человек, который сам с радостью встретил гостей. Отель удобен для бизнеса, хорошее расположение: до набережной, да и магазинов, рядом много аптек. Без излишеств, небольшой. Проведено несколько конференций залов на всей территории страны. Разные категории номеров и очень чистые. Ванные комнаты маленькие, и есть небольшой минус...имеется жидкость "три в одном" и шампунь, и мыло и бальзам для волос. Мне лично не подошел. Хороший вайфай. Завтраки отменные и подаются в ресторане на 7-м этаже, с большим выбором вкусов и красивым видом из окна! Показати ще

oburmistrovaМосква, Россия
Отель достался мне по очень хорошей цене (64 евро с завтраком за ночь), поэтому я доволен практически всем. Ниццы немного необычно - оно из стекла и бетона... Но внутри оно очень красиво. Номера удобные, красиво оформлены. Прекрасно, что есть дверь между коридорчиком, и это улучшает звукоизоляцию. У меня был отличный балкон. Напитки в мини-баре бесплатно. После просьбы буквально через несколько минут принесли тапочки. Завтрак хороший. Но мне лично недоставало свежих овощей и блинчиков. Что НЕ понравилось. Девушка из Азии, которая впервые мне встретилась в качестве бармена, а потом увидела ее качество завтрака в ресторане. Как бармен, она была некомпетентна - долго искала карту вина, все устала мне подсунуть вместо нее коктейльную карту)) Потом никак не могла сообразить, как использовать скидочную карту гостей...Для гостей отеля в ресторане и баре скидка 10%. За завтраком она много суетилась, при этом допуская, на мой взгляд, большие ошибки. Один из примеров: бумажной салфеткой собирает с пола (!) крошки от круассанов, потом практически сразу же исчисляется немытыми руками хватается за фруктовую вазу, добавляя бананы, через несколько десятков же рук выкладывает новую порцию столовых приборов. Это недопустимо. В отеле есть СПА. Не пользовалась. Бассейн на крыше только готовили к сезону. Показати ще