Відгуки з Tripadvisor

veraremzhinaСанкт-Петербург, Россия
Отличный отель с приветливым и всегда готовым помочь персоналом. ,бассейн с лежаками и зонтиками,вечерние концерты в зоне наблюдения.Остались только очень приятные ощущения.Огромное всем спасибо!

Ирина ПСерпухов, Россия
Доброго времени суток тем, кто читает мой отзыв. Хочу поделиться впечатлениями об отеле Маджестик, в котором мы с ребёнком отдыхали в начале сентября 2015г. В прошлом году отдыхали в Риччоне в конце сентября, взяли 4*, очень понравилось. В этом году решили снова съездить в Италию, но благодаря высокой скорости удалось сэкономить и взять 3*. Отзывы об отеле были положительными, отрицательными на тот момент не нашлась. Но когда приехала, была неприятно удивлена. Первое, что бросилось в глаза - обшарпаный фассад здания, ковролин отваливается кусками, можно легко споткнуться, очень неухоженная территория, вся растительность увядшая. Номер я взяла с видом на море и очень надеялась, что он будет хорошим. Но когда зашла в комнату, была неприятно удивлена: вместо кондиционера вентилятор, на стене фигурирует слово ЛЮБОВЬ видимо кем-то вычерканное когда-то и неаккуратно замазанное краской, на потолке трещины, душевая кабина малюсенькая, беде и фен имеются. На балконе стоит один пластиковый стул, вместо обычной сушилки, расположенной на верёвке, что выглядит не очень аккуратно. С уборкой в отеле вообще плоховато, убирали хоть и каждый день, но ни разу не была сделана тщательная уборка, на полувеке был песок, в углах, под кроватью, под столом вообще не мыли. Вообщем не уютный, тусклый номер, скрашивал лишь вид на море. Теперь про питание, завтраки до того скудные, что через неделю не было никакого желания завтракать. Изо дня в день ассортимент не менялся ни на каплю. Каждый день - простой йогурт, хлопья, молоко, один вид сыра, колбасы, вареные яйца, которые почему-то сильно экономили, официант подкладывал исключительно по 3 яйца, а то и вообще не подкладывал, совершенно пресные булки, пустые круасаны и печенье, вообще больных на кормить было нечем. Ужин по желанию, было предоставлено меню в ресторане 2 блюда на след.день. В основном это паста, макароны, спагетти, кусочки соусов, рыба, мясо, крем-супы. Помимо заказанных блюд есть буфет, который поступил из разных овощей и также изо дня в день казни. Опустошался буфет за первые 10 минут и опять же его не пополняли. Т.е. прийдя через 30 мин. после начала ужина из овощей ничего не выпадает. Из напитков только вино и вода, сока нет. Вода, кстати за 2 евро 1л. бутылка Персонал отеля практически не говорит по-английски, за исключением ресепшн, который очень неохотно идет на встречу, такое впечатление, что ей туристы настолько осточертели, что лишний раз посмотреть на автобусов или собрать поездов в лом. На сайте, кстати, было указано, что для гостей отеля, спец.цены на лежаки и зоны, на самом деле это не так - лежак стоит 6 евро, зона ещё 6. Море мелкое, для детей, конечно, не плохо, но рядом есть какой-то подозрительный канал, по-видимому стока городского вод. Поэтому мы брали велики и ездили купаться на дикий пляж, где не много народа, в основном итальянцы и можно полежать на полотенцах, что, кстати, очень приятно. С велосипедными дорожками в Пезаро всё в порядке, мы активно потребляем услуги проката велосипедов, объездили город. Это, пожалуй, единственный плюс отеля, хотя, почему я заметил, почти все льготы по бесплатному прокату велосипедов. В завершение скажу, что для себя я сделала следующий вывод: лучше перебрать и взять хороший 4, чем весь отпуск неприятные открытия от 3*, либо ехать в проверенное имеет заведение. Я не рекомендую отель Маджестик для длительного пребывания. Он совершенно не соответствует заявленным 3 звёздам. Показати ще

Елена ОАстрахань, Россия
Я отдыхала в этом замечательном отеле с 3.09 по 10.09 2014 года. Кроме самых хороших слов, как о самом отеле, так и о его персонале, ничего нельзя сказать. Хочу отметить хозяина отеля Клаудио. Никогда еще не наблюдалась встреча таких фотографий, как он, а я турист со стажем. Отзывчивость, дружелюбие, готовность прийти на помощь каждому, кто в ней нуждался, - вот далеко не полный список его продуктов, так и профессиональных качеств. Ну и, конечно же, как не упомянуть красавицу-молдаванку Леночку! Именно она помогла мне совершить поездку в Урбино и Градару, ответила на все интересующие меня вопросы. Желаю процветания отелю и крепкого здоровья и счастья всему персоналу. С любовью и уважением туристка из России Лена. Показати ще