Відгуки з Tripadvisor

Tamara KМосква, Россия
Уже пару лет мы с семьей ездим отдыхать в Римини и постоянно мы ездим отдыхать в один и тот же отель под названием Лозанна. Отзыв я пишу впервые, захотелось написать, потому что видя негативные отклики моих соотечественников, у меня остается полное непонимание и несогласие. Нам всегда давали хороший номер (видно даже море). Комната вмещает три кровати, две тумбочки, шкаф, телевизор, стол, стул. Может быть гарнитура и не совсем новый, но мы не за тем летим на отдых, что б сидеть в номере и высматривать, выискивать рождения. Завтраки в этом году были лучше, чем в прошлом. Давали сыр, мёд в сотах, круассаны, орехи даже были. Ужины скромные, но голодными не ходили. Персонал всегда на высоте. Отдельное спасибо Афиде. Море расположено в пяти минутах от отеля, но пляжи здесь везде платные. Экскурсии мы брали в Тецтура, цены доступные и гиды чудесные. Показати ще

jmatvienkoСанкт-Петербург, Россия
При заселении в 22 вечера на ресепшен заявили о том, что у нас, как у туристов, проблемы, встречающиеся в единственном числе свободном номере, не работает сантехника и нам возвращают переночевать в отеле 2* (на минуточку Лозанна 3*). Неудомению не было предела, ведь никто ни туркомпания, ни туроператор, ни сам отель заранее не удасужились предупредить об этом. Услышав такое стали, звонить во всех случаях, в т.ч. стоимости отельному гиду Лучане (что по ее поводу, ничего не решает и отвечает ТОЛЬКО за трансфер!). В конечном счете пришлось переночевать в некоторых отелях в номере, в котором нельзя было элементарно помыться после дороги (душ высел буквально над унитазом), на утро мы могли забрать в 8 утра (о здоровом не забыли сразу) и от прибыли обратно в наш отель, в приехали около 12 часов дня и заселили наконец в номер. При том перед нами никто даже не извинился, всё как будто в порядке вещей и для них это стандартная ситуация. Как только открыли дверь номера, понял, что ужасы продолжаются. Во первый номер ОЧЕНЬ, окно выходили прямо на мусорку, от чего пахло соответственно, а мусор вывозили ранним утром, у кровати была 1 маленькая тумбочка с одной стороны и 1 полка с другой. Завтраки в отеле скудные (либо круассаны, либо хлопья и так каждый день). Уборка номера производилась около 9 утра, так что за постоянное недосыпание отдельное спасибо владелице отеля. Те, кто прочитал этот отзыв, не повторяйте ошибок других и обходите стороной этот отель. Показати ще

Ilvi16
Наше знакомство с отелем началось в вечернем прилёте, когда уже на стойке регистрации портье сказал, что в нашем номере сломалась сантехника и его чинят (в 22 часа, ага). и вопросы что же это за ночной ремонт,мы слышали лишь: «-да что вы переживаете?это же только на одну ночь !» .Как итог пришлось ночевать в отеле на окраине (альтернативной портье предложил нам ресепшн) в 8-30 утра мы должны были забрать в нашем отеле .По итогу -забрали в 11-30 .Уже другая девушка на стойке сказала ,что из нашего номера только выехали туристы,и нам пришлось прибыть пару часов..И мы даже с подругой сутки без души ,абсолютно не выспавшиеся это время сменилось трое людей на ресепшене, но извинений мы не слышали не от кого, хамство-от русского мужчины, который работает ночами. интересный момент-все русские заселяют в номере эконом, желательно бронировать дорогой стандарт, но он-только для более итальянцев. В общем, в этом отеле тебя просто стараются выставить дураком .Завтраки -очень однообразны,ни одного горячего блюда,круассаны,колбаса,сыр и вечная битва за фруктами,каждый завтрак,вы появляются маленькую вазочку с фруктами и больше ее не поедают(кто успел,тот съел).Больше всего обижает дескриминацию -если ты русский,живи в обшарпанном номере с одной на двоих тумбочкой и видом на помойку.Увы,всем русским достаются такие номера.отель категорически не советую-за эти же деньги можно найти лучше и номер и неприязнь. Показати ще