Відгуки з Tripadvisor

ValeriaVeronaMoscow, Moscow City, Russia
Отдыхаю в отелях уже третий раз и надеюсь, что не последний. Очень гостеприимный персонал. Не то чтобы красивый вид- он просто захватывающий. Лучше любых смотровых площадок острова. Эти виды завораживают и исключаются из права совершенно не хочется. Питание в отеле просто превыше всех похвал. Порции большие (огромные) вкусные и повар в отеле очень хороший, готовит отменно. Что не против-то шедевр! Отдельное спасибо метру ресторана Доменико. Он душа отеля, умница, всегда встречается с походом, к каждому гостю найдёт подход, со всеми пообщается. Также спасибо Массимо. Конечно же хочется любить отель Эрмандо - вежливый, всегда готов помочь и ответить на любые вопросы. Есть русскоговорящий сотрудник на рецепшн Василий. Тоже всегда поможет. Персонал отеля - это пятая звезда отеля. Для меня гарантия качества обслуживания Отель настоящие 5*. Я уже не говорю, что Сборка в номере была 2 раза в день, вместе со сменой. Полотенец и приготовление лекарств ко сну. Моя оценка 5 из 5. Показати ще

Елена ЦПермь, Россия
Отдыхали неделю, с подругой, в начале, выбор отеля остались очень довольны, потрясающий вид на море из номера 213 с отравлением террасой. Тишина и комфорт! Все соответствует требованиям 4* и даже больше, хороший открытый бассейн с лежаками, закрытый термальный, прекрасное питание, выбор блюд очень большой и на любой вкус! Отдельное спасибо метрдотелю ресторана - белиссимо!!! Один минусик, доходит по ступеням (260!) высоковато, лишний раз не пойдёшь, а если ещё и в возрасте... а так хочется очень! Показати ще

Irina S
Мне довольно удивительно читать восторженные отзывы. главными и почти исключительными преимуществами данного отеля являются его местоположение и привлекательность: красивейшая веранда и потрясающий вид на море, которое находится в уязвимом месте. Теперь о плохом. 1. Частный пляж, к которому пришла крутая длинная лестница, вниз по сути ОТСУТСТВУЕТ, будьте осторожны! В случае возникновения он отсутствовал во время нашего пребывания в отеле, а это вообще-то середина июня, а не декабрь. Спустившись, вы обнаружили совершенно заброшенного вида берег с грудными камнями, передвигаться по опасным для жизни животным. Персонал отеля заранее ожидал, что все будет сделано в течение одного дня, затем были установлены и отговорки, в результате какого-либо удобства, шезгов, оборудованного входа в море мы так и не увидели до конца нашего наблюдения и были использованы каждый день Мотаться на другом пляже через весь остров. 2. Официантки в ресторане отеля равнодушны, высокомерны, невежливы. На мой вопрос знакомой, куда мы можем прийти за завтраком, она ответила: "Я вас не знаю". Кофе или чай остро в буквальном смысле выпрашивать, кулеры с кипятком отсутствуют, как и разнообразие в продуктах. Тем не менее, для меня завтрак не является особо важным, очень важным отношением к людям, связанным с потерянными деньгами, и вынужден смотреть на недовольные физиономии их работников. 3. Кондиционер в номере есть, но лучше бы его там не было. Это чрезвычайно утолщенная модель, которая не пропускает очистку многолетнего устройства, установленного прямо у стены внизу рядом с постелью. То есть вы лежите и вам в уши дует холодный воздух, причем отрегулировать его трудно, т.е. даже на самом маленьком деле дуэт прилично. 4. Ужины дорогие (60 евро за двоих без вина) и не особенно вкусные, особенно на эти деньги в ресторанах в Искья Порто, вот там божественно вкусно. Персонал на ресепшн вежлив и старается помочь по мере сил, но честно говоря, все равно остаются ощущения какого-то равнодушия и пофигизма по встречающимся к пациентам отелям. Очень приятное впечатление оставил бар и его управляющий Франческо, готовящий вкусные коктейли и другие напитки. Но отсутствие цивилизованного (обещанного!) свойства перечеркнуло все достоинства. Показати ще