• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Hotel Globus

Ріміні

Hotel Globus Hotel Globus 3

Італія, Bellariva

10 7 315

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Сучасний готель. Прекрасне місце для економного відпустки.

Tel: +39 0541/371512
www.hotelglobus.rimini.it

Загальна інформація

К-ть номерів К-ть корпусів Check-in Check-out
44 1 12:00 10:00

Розташування

Готель розташований недалеко від моря і торгових центрів


Типи номерів

  • балкон (не у всіх номерах)
  • кондиціонер
  • Wi-Fi
  • фен
  • телефон
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Інфраструктура та послуги

  • Берег: піщаний пляж
  • шезлонги: за додаткову плату
  • парасольки: за додаткову плату
  • Прокат велосипедів
  • ресторан
  • бар
  • wi-fi
  • TV-Room
  • парковка

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

Sara_96_19

Мы отдыхали семьей конец августа начало сентября, были там 13 дней. И это конечно, был не самый крутой отдых. Заехали нас поселили, номер вроде не плохой, светлый и чистый с атмосферой на море. За номер +, спасибо. Но оно есть, когда пришло время ужинать началось что-то острое, украинцы делят между итальянцами у них и салаты на столе, вода, хлеб первое, втрое на выбор. У нас, только хлеб, масло, макароны(каждый день-это было невыносимо), кусок мяса без овощей, и какой-то десерт вроде как пудинг. Один день дали нам мидии и то потому, что мы подняли всех на уши за такое неравноправие и унижения нас как попрошаек, мы ведь тоже погибли, но едим еду каждый день одну, и это не выносимо. Когда поехали на экскурсию нам не давали лачбокс, хотя у всех в автобусе они были. На утро вам будет предложен лишь кофе, хлеб и джем - это когда едите на экскурсию. Когда просто завтрак, то одна часть этой части колбасы день и туже появляются, сыр если повезёт, джем, мёд, шоколад, кофе, чай чёрный, каждый круассан, хлеб и это все. Внимательные будьте на Экскурсиях, например, в Риме в автобусе, который вам скажут, что надо сдать ещё за 50 €, но вы этого не делайте. Мы Ватикан зашли бесплатно, а Сикстинская капелла 17€ , а с вас возьмут 50, подумайте, надо ли вам это. Така часто с Флоренций Палаццо Медичи с вас потребляют 30€, с детьми 20€, но не надо вестись, заходите в этот дворец сами и прямо касса взрослый с экскурсоводом 17€, студенты 12,50€, дети, которые не старше 18 лет БЕСПЛАТНО. Будьте внимательны и берите деньги побольше. Вот например Венеция, люди покончили с собой 20€ с человека на гондолу, но тут не стоит спешить, экскурсовод вас садит на 6 человек, но вы сами можете сгруппироваться и купить гондолу только на 4 человека и заплатив 80€, а экскурсовод вас садит 6 человек тоже за 80€ и берет 40€ себе в карман, будьте бдительны, хорошего отдыха всем!)) Вай-файловит хорошо на 4 этаже. Заход в море шикарное для детей, будьте аккуратнее там плавают медузы, которые могут ужалить. Показати ще

Тетяна Б

Статус для украинцев в этом отеле: за ваши деньги мы заставим вас чувствовать себя попрошайками. Жадность и неуважение персонала отеля просто зашкаливает. Наши рекламные реакции не повторяются ни от представителей итальянской турфирмы ни от администрации отеля. Жадность объясняют каким-то контрактом, который показывает отказы, где указано, что украинцам положено только паста и бифштекс на ужин в отличии от гостей из других стран. Уважаемые украинцы, подумайте прежде всего, чем стать денежными донорами. Показати ще

aloises2019Украина

Отдыхали в конце июля - начале августа. Мы имеем высокие требования, что едем в 3 звезды и не ожидали чего-то сверхъестественного. Отель небольшой, есть лифт, бар внутри и на улице. Достоинства: приятный и доброжелательный персонал и директор, который тут же работает со своей семьей, чистота в номерах, суперы, расположение отеля, бесплатный интернет в номере и на территории. Расскажу в подробностях. Расположение отеля - на главной улице, по которой проходят магазины, кафешки, гостиницы и ходит 11 автобус. Достижение 5-7 минут, обходя полуразрушенное здание перед отелем. Пляж отеля #91, вход бесплатный, шезлонги и зонтики платные. Если оплатить в отеле, то 10 евро за 2 лежака и зонтик, на пляже дают места в ближайшем к морю. Тогда как на выигрыше места возле моря 15 евро за двоих. Можно пойти на бесплатный пляж без лежаков и зонтиков, который расположен между пляжами 94 и 95. Это поворачивает от отеля за полуразрушенным зданием. Пляж чистый, песочек мелкий бархатный. В море нужно пройти около 30 м до частоты. Вода бывает прозрачной, но иногда и немного мутной с песком, когда ветер. Один раз застали коричневое море ближе к берегу (море цветет мелкими коричневыми водорослями, и если ветер на берегу, то можно застать такую картину). Если пройти дальше, то можно покупать в тонкой воде. Большинство дней море было чистым. В центр, в старый город можно доехать автобусом №11. Отель расположен между 22 и 23 остановкой (налево 22, вправо 23), в сторону центра нужно пройти дорогу. Билеты по 1,5 евро, нужно закомпостировать в автобусе. Там проставляется дата и время, текущее в течении 1ч15 мин. Т.е. если Вы едете в одну сторону, например, в супермаркет Conad (на остановке 14), то можно успеть вернуться обратно по этому же билету (второй раз не надо компостировать). Обязательно посмотрите старый город, начните с Арки Августа и пройдите до моста Тиберия. Об остальных достопримечательностях в старом городе заранее прочитайте в интернете и все посмотрите. В минимаркетах, которые ближе к продавцу, цены выше, чем в супермаркете в 2-3 раза, да и выбор меньше, хотя иногда можно найти что-то по акциям. Номер в отеле. Нам не повезло, досталась комната без балкона. Это большие неудобства. Да и вид на стену соседней виллы. Все комнаты с балконами были заняты на все время нашего пребывания там. На ресепшен нам сказали, что заказывая тур, необходимо присутствие с осмотром, тогда нам ее забронируют на 100%. Поэтому желающие своих тур. операция по этому поводу. Сама комната небольшая, но уютная, чистая. В номере есть фен ( не силен), кондиционер, телевизор, шкаф, тумбы, стол, сейф ( не открывался, но мы не обращались на ресепшен, возможно помогли бы). Не было стульев, но разрешили взять внизу. Розетки 3 шт. В санузле душевая кабинка, умывальник, унитаз и биде. Все работает исправно. Уборка ежедневная, смена полотенец - каждый день. На нашем этаже работала горничная Мария из Украины, ей огромное спасибо за прекрасную работу, отзывчивость и доброжелательность. В номере конечно же не хватает холодильника, хотя бы у маленьких. Относительно кондиционера создается впечатление, что кто-то централизованно управляет, то он еле еле дует и в номере жара, то прекрасно охлаждает. Замечено, что после обеда и ночью работает прекрасно, а вот утром, когда просыпаешься или вечером перед ужином, а также в дождливый день - просто жара в номере, хотя в номере кондиционер включен на ту же часть. Жаловались не только мы, но и другие отдыхающие. На ресепшен записывали наши жалобы и номер комнаты, но результат тот же. Поэтому и возникло предположение, что кто-то руководит процессом охлаждения, то ли из-за экономии, то ли по другим людям. Большая просьба к хозяину отеля решить этот вопрос. Конечно же мы не приехали сидеть в номере, но совсем не занимаюсь, когда ты просыпаешься утром, или переодеваешься вечером перед ужином и обливаешься потом. Также хотелось бы, чтобы предусмотреть, где сушить мокрые купальники и пляжные полотенца для размещения их в номерах без балконов. Выделите какую-то комнату для суши или под окном повесьте сушилки. Думаю, этот вопрос возможно как-то решить, чтобы всем отдыхающим было удобно. Интернет WiFi прекрасно работал в нашем номере. Практически не было Мы заказывали завтрак-ужин. Завтраки были в сухомятку, как во всех отелях, но голодным не осталось. Нарезка колбасы, сыра, тосты, масло, джемы, мед, фрукты, круассаны, бисквиты и пироги, хлопья, йогурт, чай, кофе, соки. Хорошие автоматы для кофе: эспрессо, латте, капучино, мокачино и т.д., все по своему вкусу. Соки тоже очень вкусные. Конечно, яичницы или омлета не обнаруживаются, но в целом до 3* очень даже неплохо. Ужины, это отдельный рассказ: всего очень много и вкусно. Шведский стол выбираете овощи и другие закуски(иногда мидии, оливье, анчоусы, и многое другое). На столе этим не встречаются какие-то блюда, то ли с морепродуктами, то ли сборные. Затем появляется горячее блюдо типа ризотто с морепродуктами или паста. На этом все не заканчивается. При появлении еще горячее блюдо то ли с рыбной, то ли с отбивной, то ли со стейком и частенько с гарниром. И после этого еще очень вкусный десерт. Напитки на HB вечером не включены, но всегда на столе стоят 2 графина с водой: газированной и без газа. У тех, у кого все включено, всегда вино, и разнообразие блюд больше, и на выбор то ли рыбы, то ли мяса. По-любому всегда всего много и вкусно. Спасибо всем поварам. Спасибо официантам, особое спасибо Тане( из Молдовы) за ее дружелюбие и стремление помочь. Она всегда разъясняла и подсказывала, что не могли сделать другие официанты. Мы попали к официанту Симоно, хороший парень, он - итальянец, но не говорит ни по-русски, ни по-английски. Помощь Тани была выше всех похвал. И к ней всегда можно было обратиться по любому вопросу. Она всегда старалась помочь и подсказать, как лучше. Татьяне было бы легко. В основном персонал - очень приятный хозяин Паоло и его семья. Только официантка Аура (из Франции) была не особенно приветлива к нам, иногда даже не здоровалась, но зато была слишком любвеобильна с французами и итальянцами. В общем, встреча в этом отеле нам понравилась, несмотря на небольшие каникулы, которые мы ожидаем увидеть устранены. Показати ще