Відгуки з Tripadvisor

ruslanrus1970
В очередной раз испытал восхитительный отпуск в изумительной долине Гаштайн и остановился в нашем любимом семейном отеле Бисмарк! Гостеприимство и радушие хозяев, делают ваше присутствие невероятно комфортным и уютным! Отзывчивый персонал, отличная уборка номеров, прекрасный шеф-повар, который каждый день баловал гостей прекрасным обслуживанием, качественное белье, ухоженная и красивая территория, спа, бассейны - все на высшем уровне! Все было прекрасно - горы, воздух и отель конечно Бисмарк! Показати ще

I3650AC_Рига, Латвия
Я приезжаю в этот отель вот уже 13 лет практически каждый год и с абсолютной уверенностью могу сказать, что с каждым годом он, благодаря неутомимым заботам семей Вендлера, становится все лучше и лучше! Хотя, на мой взгляд, лучше уже и быть не может! Все - изысканный, продуманный до мелочей, дизайн интерьера отеля, зоны СПА, ресторана, террасы с панорамным видом, новый тренажерный зал с ультрасовременным мнением. Шеф-повар. Обладатель высшей кулинарной награды Австрии - 2х золотых вилок, сотворил самые невероятные гастрономические чудеса! Прекрасная сервировка столов. Чистота номеров и всех помещений отеля, а также зоны СПА граничит с гигиеной. Вежливый, предупредительный персонал отеля, в особенности ресторана и бара. Ощущаешь себя в теплой атмосфере семьи и родного дома, куда хочется поскорее вернуться снова. Что мы с супругом в следующем году обязательно осуществим)) Показати ще

jolochkaФранция
Хорошее расположение, хороший номер, чистота, хорошая уборка, но от отеля ожидали большего. Постоянные проблемы с парковкой. То место, которое выделено, занято кем-то другим, а иных мест нет и персонал решает проблему не хочет. По предложению рекомендуется место в закрытом паркинге (а это обсуждалось, я общалась с журналистами) возникают проблемы, тип большой машины (на самом деле - обычный по размеру внедорожника) и т д, затем предоставляется место с невозможностью открыть дверь. То в 23 часа, вернувшись, мы не можем попасть в гараж - вообще не открываются, а на ресепшн никого нет; решение вопроса со звонками и пр занимает 30 мин (!) от момента возврата. Просто замечательно проводили время подобным образом. Это первое. Второй. Странное отношение части персонала к присутствующим. На ланче официанты вообще не здороваются и проходят мимо. Оживляются, когда нужно сделать заказ напитков или чего-то добавить. Кое-что вообще выходит за рамки. Решив пообедать, сели в жаркий (32С) день на террасе под тентом, сделали заказ, едим, рядом тоже семья с детьми, вдруг кому-то из персонала приходит в голову сложить, он медленно сворачивается в рулон, и вуаля - мы все сидим под палящим солнцем. По итогу и мы, и вторая семья САМИ переносим свою посуду и еду на другие столы, которые все еще в тени, под ироничные взгляды персонала. Очень смешно, да. Третье. Для семей с маленькими детьми, людей с ограниченными вкусами и, очевидно, русских, выделенных в отдельный зал на ужин, кажется и малосимпатичный. Всех группируют в одном месте, а прочая нарядная освещенная публика появляется в основных, декорированных, с приглушенным освещением, в парках. Крик (детский) в этом - «нашем» - залечивается такой, что невозможно воспаление, едва не лопаются барабанные перепонки. У меня есть ужин, сделанное за этим видео, как свидетельствование этого дикого шума - не знаю, получится ли его сюда прикрепить, попробовать. Мы хотели семью красиво поужинать, вместо этого торопились уйти с ужина. Во второй вечер мы пропустили, (оплаченный нами при бронировании!) - мы уехали, взяли билеты на концерт и уехали, чтобы не сидеть на таком «ужине» еще раз. И это при том, что я писала в отеле "Авто", что это поездка - наш семейный праздник, что хочется, чтобы все было самым лучшим и т д. И вот получили такое! На всякий случай, замечу - у нас семья БЕЗ маленьких детей, у нас взрослый ребенок (это как раз и был праздник -18-летие), и меньше всего на свете нам, как и подобные другим семьям, хочется сидеть в руде, визге, кидании игрушек, которые матери на ужин набрали мешками, размазыванию еды и прочего, мы не испытываем от этого удовольствия, а прямо наоборот, зачем, нет, вот так - ЗАЧЕМ??? - за нами закреплять стол на все завтраки-ужины в зале, куда собраны все маленькие дети отеля??? Спасибо особо официанту, мы предупредили, что не придем - он вкус нам ужин "сухим пайком", и при возвращении мы могли что-то съесть из буфета, еще и на завтрак съели. Четвертое. У нас маленькая собака (3,5 кг), и нам сказали, что запрещено заходить с ней на террасу ресторана. Наши песики в одиночестве сидели в номере, хотя могли прекрасно сидеть на улице, никому не мешать. В то же время во второй день там сидела большая собака, и почему-то это было разрешено. Так мы и не поняли это правило. Кстати, про собаку - в первый вечер мы получили замечание, что пес лает, пока мы на ужин, быстрей идите в номер! (Замечу, что ссылка на улицу, где были столы, с собакой нам не было предложено, и это жаль). Мы пришли, и что же мы видим - в нашем отсутствии в номер входил (диван был разбран и застелен), хотя на двери висела табличка «Не беспокоить!»! Удивительно, если бы он не лаял, нет? Или это ненормальная явление собаки - лаять, увидев чужого в номере?... Пятое, но это уже мелочи - в номере нет шампуня, бальзама для волос... какая-то странная экономия. Чайника тоже нет. Плюсы, кроме тех, что я написал уже: Спа-зона нам понравилась, бассейн хороший, но небольшой и слишком теплый для жары (зимой, думаю, ок), в целом отель выглядит приятно. Показати ще