Відгуки з Tripadvisor

vadim-nn0vМосква, Россия
Отличный отель, держит уровень. Удобное расположение рядом с площадью Таксим. Отличный ресторан с видом на Босфор. Большие порции на ужин и вкусные завтраки. Были обнаружены обнаруженные в этом отеле и в этом районе Стамбула, большое спасибо за ресепшн Betül (мои извинения, если неправильно написали имя :), всегда помощь и подсказывала. Отель вообще поразил доброжелательным отношением к персоналу и несмотря на то, что отель не отличается новой чистотой и ухоженностью номеров. Рекомендую для размещения. И спасибо за волшебный прием Показати ще

natalvaРоссия
Для меня Hilton Istanbul Bosphorus по праву можно назвать лучшим из лучших отелей сети Hilton в Стамбуле. Уровень обслуживания, номера, питание, история отеля впечатлили меня намного больше, чем в том же Конраде. Подробнее о преимуществах ниже ⬇️ 🤍 очень удобное расположение около Таксима, но благодаря тому, что у отеля большая территория и он стоит немного в глубине собственных парков вокруг, это вызывает ощущение непривычного к этому району шума. 🤍 порадовал уровень безопасности. Вещи гостей проверяют через рамку, сам гость тоже проходит через рамку. Также соблюдаются все ковидные протоколы - в номере полотенца/халаты/тапочки отравления в отдельных пластиковых пакетах; вся посуда в бумажных мешочках; сотрудники проверяют HES-код, на двери номера хилтоновская наклейка, подтверждающая, что никто туда не зашел до вас после уборки. 🤍 мне, как участнику программы лояльности Hilton Honors со статусом Gold, было очень приятно получить повышение категории номера до руководителя, с большим комфортом, откуда открывался просто невероятный вид на город. Очень порадовали сладости из сухофруктов и орехов при заселении в номер, а также вода в стекле. 🤍 представительский лаундж выше всяких похвал 👍🏽 ненавязчивое и уместное обслуживание, прекрасный ассортимент напитков и еды. И панорамные окна с видом на город. Особенно перед этим выглядит безумно красиво. 🤍 интерьер отеля очень красивый, наш номер был в хорошем состоянии и очень светлый. На 1 этаже есть стенды со сбором отеля, интересно было почитать. Здорово, что отель акцентирует на этом внимание, это действительно отделяет его от других. 🤍 Больше всего впечатлили завтраки и особенно команда F&B! Мы могли бы позавтракать в гостиной, но в первое утро решили ради интереса заглянуть в главный ресторан, после чего решили позавтракать там каждый день. Выдающихся сотрудников! Они предполагают возникновение такого случая, что каждый гость представляет собой особенного, и это чувство не исключает тебя с приходом приветствующих хостес, дружелюбия поваров, ожидающих себя гостей около мармитов (ещё одна ковидная мера), помощи официантов с прощами и до пожелания с пожеланиями хорошего дня. Уже на второй день официант обнаружил нас и сразу же предложил напитки, которые мы выбирали вчера. Метрдотель заметил, что мне понравился ореховый микс, и когда я только собиралась (!) встать за новой порцией, он прихватил мне ещё одну самку, хотя я никак об этом не намекала. Другой официант угостил отдельно подданным каймаком, которого не было на шведской линии. Ни разу не пришлось искать глазами официантов, чтобы выпить напитки - они попробовали это в самый нужный момент по своей инициативе. Все, без исключения, работники ресторана были горды выполнением своей работы и сделали пребывание в отеле действительно запоминающимся. Теперь при оценке любого ресторана ваш сервис будет моим ориентиром. 🖤 единственный существенный для меня недостаток - это взятие депозита при заезде, учитывайте это при бронировании. В принципе, ничего страшного, это меру я отлично понимаю, но лично мне было жутко неудобно, потому что в своей поездке я поменяла 3 отеля, чтобы жить в регионах разных городов. Соотвественно, в день выезда из этого отеля, мне нужно было оплачивать проживание при выезде в другой отель, а деньги еще не разблокированы… если бы мой банк не был столь лоялен ко мне и не занялся моей проблемой в индивидуальном порядке, потому что срок разблокировки может доходить до 2 недель. Тем не менее, неприятности с депозитом не испортили впечатления от отеля. Я уже с радостью порекомендовала своим друзьям, и в поездке в Стамбул останавливаюсь только тут! Показати ще

Татьяна В
Обед в отеле Хилтон! Прекрасное обслуживание , особенно официант Nehmet! Самый вежливый официант, встречала я!!!! Было не так вкусно , как очень приятно находиться здесь ! Благодарю ! Приеду ещё !