Відгуки з Tripadvisor

comeon_lanaСанкт-Петербург, Россия
В своем первом посещении Крита старалась подойти к выбору отеля или апартаментов. Судя по всему, Haris Apartments привлёк себя за размещение одного человека и месторасположением. Перелёт был ночью, на трансфере приехали в квартиру в начале 9 утра. На ресепшн была администратором, которая по-русски не говорит совсем и по-английски почти тоже, только общие фразы, как приветствие и что надо будет ждать. Оказалось, что мы вдвоем с возрастной женщиной умерли в этих апартаментах, о чем в последствии ни раз пожалели. Ниже опишу подробнее. Итак, прибыли в отель мы в начале 9, нам сказали, что заселение в 2 часа и не раньше. То есть неоживленное. Я брала в помещении только размещение - БЕЗ ЗАВТРАКОВ,чему очень хочется следовать. Женщина брала завтраки, и так как когда приехали его были время завтрака и она оплатила на все дни (7), хотела его получить, раз уж не заселяют. Администратор совершенно не квалифицирована ее по-русски, я постаралась донести до нее информацию по-английски и мы заметили трансфер + прописанный оплаченный завтрак на 7 дней, так что ничего не выяснил. Первый завтрак у женщин пропал. Мы попросили оставить кофе, оставить вещи прямо в холле (да-да, иметь возможность оставить только в холле - никакой специальной комнаты, и никто за ними особо особо не будет. никого нет) и пошли гулять. Прогуляв почти 6 часов, немного задержались и были в отеле примерно в 2:15. На ресепшн никого, хорошо хоть вещи на месте. В хозяине отеля мы прождали до 2:40. Встретил нас тоже так, как будто не заранее всё оплачено и хотя бы с нормальным чувством, а как будто с улицы просто зашли и оторвали от дел. Сняли копии, и !будьте готовы! взял налог 10,5 евро ( то есть по 1,5 евро-день за 7 дней). Налог на Крите собирается везде, а у этих апартов отмечен как у 3* отеля. Осмотрели номера:сразу бросает в глаза грязь (обратите внимание на отзывы о грязи - по факту это не так уж терпимо, хотя я и неприхотливый, например, чёрные волосы, швабра, которые можно было бы удалить самой - абсолютно грязная и вся в волосах , почему это не убрать, непонятно...), постельное белье застелено, но всю неделю не поменял ни разу, хотя оно было изначально с крашеными полосами, как будто пыль. Неприятное впечатление. Полотенца попадались рваные, но на фоне общего впечатления, полотенца - меньше из золы. Из посуды на кухне: 2 тарелки, 2 вилки, 2 ложки, 2 кружки, 2 ножа тупых - для масла, ощущения не было, 2 стакана, кастрюли, сковорода с содранным антипригарным покрытием и в жиру - такой лучше не использовать (да и не тщательно вырастить), чайник, печка, плита на 2 комфорки, доски старые (особенность вкуса деревянная, она пахла очень затхлостью и я решила ее помыть - моя ошибка!! в ящике и больше его не открывала) Всё грязное, мыли обязательно. Водка из-под крана для питья невозможна, имейте в виду. даже на стулья садиться. е проблема. Но мы же с вами на отдыхе едем, не так ли? А не возиться в антисанитарных условиях, переделывая чужую работу. Как минимум, приехать хочется в чистоте и соблюдении... Это разве требует? Насчет уборки и горничной - отдельная тема. Имейте в виду, что она вообще не говорит по-английски и тем более по-русски и ей неважно, что вы там в номере реализуете. 1) Табичек "не беспокоить" в этих гостях нет. И это отражается на вас.2) Горничная приходит, когда ей вздумается. Не стучит в дверь даже, просто вставляет карточку в замок и заходит. Ей без разницы в номере вы или нет, спите, отдыхаете или нет. Так она ввалилась во время сна, все двери нараспашку, потому что она так убирается, а то что вы злитесь и, вероятно, в белье и совсем не готовы к посторонним визитам - это ее мало волнует. Попробуете вежливо выбрать от уборки и попросите прийти попозже? (так делала я) Она зовёт администратора и они вваливаются уже вдвоем и приходится всё объяснять ещё раз, оправдываться, что вы спали, а к вам ворвались. Какой уж сон после такого? 3) За всё время из уборки-поменяли белье 1 раз, вынесли мусор 2 раза - и это ЗА НЕДЕЛЮ! 4) явного контейнера для мусора на улице не было, поэтому естественно, что это под их ответственность всё же.. 5) ЗАВТРАКИ, за которые женщина потеряла 5 евро - сутки, то есть 35 евро за неделю - она получила из 7 завтраков только 5 , ничего более(никаких задержанных пайков, на ресепшн никого нет - это норма, редко не к кому ), то есть 10 евро просто пропало. Из еды на завтрак: хлопья, яйца, нарезка ветчины, сыра, хлеб, чай и кофе, молоко. Стоят такие завтраки 35 евро на 5 дней? Решать вам. Она пожалела и сказала, как же правильно я сделала, что ничего у них не брала. Рядом с апартаментами есть большой магазин, где вы можете купить все, что вам необходимо по приемлемой цене и хорошему качеству, с большим разнообразием по своим предпочтениям. За обнаружением пауков с большой паутиной их там не трогают, видимо, не докучают уборкой. А также в обнаружении есть тараканы, в достаточно больших количествах, поэтому они обнаруживаются за продуктами, если вдруг решите туда, и за собой. В конечном итоге все еще есть комары, да-да, особенно неважно открывается у вас на балконе или нет, просто если уместно - их будет больше, но они будут в любом случае.Под кроватью и матросом грязно. Дверь часто заклинивала, поэтому надо проверять - закрыли или нет. Все принадлежности для душа, санитарно-гигиенические, а также для мытья всего и вся - брать с собой, там вам ничего не предложат, за исключительным лимитом количества туалетной бумаги, когда не знаете, покупать самому в магазине или нет, потому что горничная приходит только когда не надо и толка от нее никакого. В номере нет телевизора, радио и т.п.Кондиционер не работает, нет, только вентиляция в стене. Есть картина на стене, которая успеет вам надоесть) И напоследок. Трансфер из отеля - вылет обратно был ранний, поэтому мы забираем из отеля рано утром. Представитель туроператора сказал, что с утерянным листом, сколько мы собираем. В течение дня подходили - на ресепшн пусто. Ни людей, ни бумаги. Вечер - по-прежнему ничего. А женщина пожилая и волнующая, привыкла всё знать заранее, тем более спать пора ложиться. Я написал представителю туроператора в Whatsapp, на что он мне сказал, что лист в отеле находится с 11 часов утра и продублировал всю информацию. Забирали нас в 4:50 утра. Сообщила женщина, идем опять на ресепшн - ничего проверить и никого. Пошли спать. На утро встречаемся в холле, лист лежит. Представляете? То есть и вечером никто не озадачился положить лист с информацией, а сделали это только ночью, когда трансфер забрал в 4:50! Нормально ли такое отношение, хотите ли вы такого во время своего отпуска - конечно же вам. Обратной связи нет, люди часто ждут на ресепшн, а никого из персонала нет. Соответственно и безопасность, сохранность такая же. Также при заселении, которые часто пользовались номером и просили поменять...Меняли или нет - не знаю. Всегда из отпуска возвращалась с каким-то сожалением от того, как же хорошо вспоминается там время, как всё замечательно и не хочется уезжать) Словно только разгулялся на праздник, всё знаешь, везде свой уже, а тебя зовут)) такой опыт.. С несколькими апартаментами - однозначно по-другому, нам очень нужны именно эти апартаменты и поскорее домой. Желания остаться в Haris Apartments еще хотя бы на одну ночь у меня не было. То чувство, когда так хочется домой.. Признаться, то имятое греческое гостеприимство было испорчено выбором апартаментов Haris. Такого отношения в отрицательном плане мне не встречалось ещё нигде, хотя я встречаю и достаточно неприхотливый гость, как мне кажется. Хорошо бы выбрать местечко получше. Советовала бы я выбрать Апартаменты Haris для отдыха с семьей, с друзьями или одной? Однозначно нет. Пренебрежительное отношение к заключению, антисанитарные условия, наплевательство и отсутствие тривиального сопровождения ( уж лист информации от туроператора на ресепшн выложить можно найти минутку). В чужой стране по сути отель - это наша гарантия защиты и наблюдения за связью со страной, ее представителем.. Квартира Хариса очень водит в этом самолете. Для себя я решил, что есть вероятность, что я обязательно дам еще, буду испытывать и знакомиться, хочу исправить это на первую встречу и стереть негативный осадочек от апартаментов Haris, а вот в этих апартаментах я больше ни за что не вернусь. Спасибо за терпеливое прочтение) Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен и поможет не ошибиться с выбором удачного места для подкрепления позитивных впечатлений от отдыха. Лучше потратить несколько минут на прочтение отзыва, чем сталкиваться с таким отношением, переживаниями и неприятностями. PS Пишите вопросы, с удовольствием подскажу, что знаю, и сориентирую) Показати ще

alexandra2286
Возможно, проблема и в Азии взяли 3 звезды, отель был намного лучше, чище и свежее. Нас заселили сначала в плохо пахнущий подвал (цокольный этаж), мы, конечно, возмутились, потом переселили на первый этаж. И все равно при входе в номер был легкий запах плесени. Это плохо, конечно. Кухней не вызывали, так как почти не бывало в номере, поэтому средняя)) были бы чаще, признавали бы что-то еще))) Долгожданные заселения, на 2 часа сохранялись положенного. Но от отеля не отговариваю. Такой опыт, тоже опыт 😖 Показати ще

_I5794XDСанкт-Петербург, Россия
Ставлю пять этому отцу, но следует комментарий: это мое субъективное мнение. Как-то так получилось, что с местом мы на одной волне. Я много пишу отзывов, и, если бы этот отель оказался в другой стране, возможно, поставила бы меньше. В мае и в июле. Обычно никогда не возвращаюсь в одно место, сама себе удивлялась, когда в очередной раз оказывалась в Харисе и когда не обращала внимания на минусы, хотя обычно переживаю, если на отдыхе вижу что-то, что нужно улучшить. Плюсы: * расположение (!): недалеко от моря, от центра, от достопримечательностей, близко к шумной жизни (для кого-то именно это важно), от знакомства, от магазинов (большой супермаркет через дорогу, и есть поменьше, налево от отеля) вдоль линии моря, там продукты дешевле, чеки на одни и те покупки же существенно отличаются), от торговых улиц (у меня там уже есть любимые бутики, загляните, девушки, например, в Shells&Mermaids) * в светлых рядах небольшая кухня, где есть все требуется для самостоятельного приготовления пищи (посуда, электроплитка, духовка, вытяжка над плитой, раковина, холодильник), санузел с душевой кабинкой, кондиционер для дополнительного потребления (уточняйте это при бронировании (!), в мае мы не используем, используем окон, а в ближайшее время не пришлось, могу сейф (не могу забрать, не о нем), телевизор (не смотрел разу), фен (по запросу), чайник (по запросу), балкон (на нем стулья и столик, приспособлений для сушки) белья нет, этим занимайтесь заранее) * полотенца меняются достаточно часто, уборка есть, но не ежедневная (через день примерно), но в наличии имеется ведро и швабра, никто не мешает протереть пол, если не хватает основной уборки, я так и делала * персонал приветливый, всегда готов помочь (о занятии семьей, замечательные люди), во время второго наблюдения здесь за пару дней до выезда получила приятный комплимент — вазу с цветами, спасибо, мы оценили это внимание * есть лифт (старенький, но такой милый: первая дверь необходимо открыть самим) , первая открывается автоматически) * есть зона для отдыха на лежаках (внимание, она через дорогу!), а также есть небольшой бассейн, но в мае мы его не обнаружили, а в ближайшее время не было необходимости в нем плавать, так как море отлично прогрелось , у которых присутствуют в основном проживающие в молодежных компаниях * самое главное — здесь есть какой-то свой греческий дух, а то все евроремонты часто делают отели во всех несчастных случаях, Харис сохраняет верность традиции (насколько возможно, п осуда всё ж из Икеи) Минусы: * в мае было мало отдыхающих, и мы не заметили этого, а в ближайшие дни поняли, что звукоизоляция не выдерживается молодежью компаний: шумят, гремят, что-то роняют, гогочут, появление по лестницам, хлопают дверями ... (русские соседи жаловались, что до нашего приезда в номер у населения ночные посиделки, не считая, что после 23 часов времени приема). Нам повезло, что таких казусов не было, но бывают же, и об этом стоит знать, когда интересуется отдыхом! Ребята в основном из европейских стран отдыхают (немцы, англичане, итальянцы...). Надо было отдать, в целом они вежливые, всегда были здоровы и пропускали в лифт вперед, если видели нас с пакетами из магазина. Просто учтите, что во время каникул разные соседи будут, курорт же молодежный, отель недалеко от ночных клубов. Я спокойно отношусь к молодежи, заметно у детей такого же возраста и утонченности, какие шумные и эмоциональные явления возникают в компаниях :-) то нет вешалки для полотенец в душе, где-то что-то отваливается или висит на одном гвозде... не фотографировала этого и не замечала (написала выше, что сама себе удивилась, но настроение эти минусы не портили) * ну и комары, Но это не к отелю, конечно любимых улочках и суммах, в любимых ресторанах и магазинах. Как же полюбился все-таки мне Крит! И это во многом благодаря людям, населяющим остров. Подумала сейчас, что если вернусь в Херсониссос, то поеду-ка снова в Харис. Но хочется также пожить и в других частях острова. Дилемма, в общем. Показати ще