Відгуки з Tripadvisor

209zaray
Мы ещё раз убедились, что опыт открытости является ключом к изысканным открытиям и полученным впечатлениям. Обнаружено заболевание было с изюминкой и было просто удивительно, как из разных ингредиентов повару удалось передать вкус осьминога, льда, спаржи. . . Но особенно удивительное лекарство под названием «земля» - шедевр молекулярного владения. На высшем уровне благодаря стараниям Показати ще

JarstisМонте-Карло, Монако
Предыдущий отзыв хочу отметить, что был готов поставить отрицательный отзыв отелю. Окончательное решение: 3 из 5 оснований исключительно за превосходную работу персонала, а именно: Кристиан Димитров и Деян, которых я благодарю лично за их трудолюбие и приветливость. Итак, по порядку: 1. Приезд в полночь вторника 07.09.2019. Заселялись мы долго, так как девушка запуталась в дни недели и предложила нам ужин только на пятницу 07.12.2018. Паркинг отеля не имеет, это - обман номер 1. Автомобили обходятся по периметру здания за 10 евро в сутки. Неплохой бизнес. Мой новый длинный MB E-Klasse простоял 7 дней перед дверью для персонала под небом и был найден в день отъезда под толстым слоем грязи, птичьего кала и с 2 царапинами на задней части автомобиля. Предполагаю, что персоналу удалось протиснуться к двери между автомобилями и царапинам - следы от пуговиц и элементов одежды. 2. Обман номер 2 - это номер 403. Мой персональный агент уверяет меня, что Полулюкс с видом на море, который он зарезервировал для меня - это комната с видом на море. К сожалению, отель считает иначе. Тот небольшой участок моря, который возможно увидеть из номера 403, по мнению отеля - это полноценный вид на море. Нет, это - полноценный обман, друзья. Мое негодование не выполнено ни к какому результату: заменен номер 403, который мог быть только на 504, вид из которого полностью закрыт деревом. Это неприемлемо. 3. Отель предлагает вкусные завтраки, которые обслуживаются персоналом 4. Отель находится на первой линии у моря и имеет собственный пляж. Несмотря на присутствие в отеле, наблюдающего за порядком, лежаки часто встречались с людьми без браслетов или с белыми браслетами (Grifid Metropol имеет голубые браслеты) в Греции это 40 и 30 евро соответственно. 6. Номер отеля имеет большое количество технических проблем, но он качественно убирается и в нём всё работает. Выдавливать шампунь в душевой кабинке очень сложно. К счастью, мы привезли свой. Туалетная бумага очень высокого качества. Мини-бар в комнате очень условный: 2 банки мерзкого дешевого пива (попробовали за неделю только 1 раз), маленькая бутылка Pepsi и маленькая бутылка Merinda + маленький пакет картофельных чипсов. Это - позор. 7. Запись на ужин обязательна. Работает система отвратительно: персонал за столиком напротив стойки регистрация бывает редко. Мы не смогли, например, в среде, 07.10.2019 занять столик в мексиканском ресторане: всё было зарезервировано почти до конца июля... Это безобразие! 8. Персонал по регистрации отправил нам искать банкомат в километре от отеля, хотя работающий банкомат находится в магазине буквально напротив, в 50 метрах По соотношению цена-качество, цена в 210 евро за ночь не соответствует качеству услуг. К этому нужно добавить 70 евро/неделя за отсутствующий паркинг у отеля, стоимость которого в варне, например, 3,5 евро/ночь. Соседние отели не из сети Grifid еженедельно все включено за суммы до 1000 евро и на них стоит обратить внимание. Если бы не персонал, оценка бы 1 из 5. Показати ще

C4380NX_Киев, Украина
Из плюсов: очень чистый, просторный номер, большая (правда бесполезная, открытая соседям) терраса. Свой пляж ( правда достаточно узкий, шезлонги очень близко друг к другу, без матрасов). Море прекрасное (но это не заслуга отеля) Голодным не остаетесь, но все как-то удивительно невкусно. Ни первые блюда, ни основные, ни десерты. Нарочно не придумаешь. Даже легкие для приготовления блюд типа стейка из семги или омлета умудрялись испортить. (на фото стейк из семги). Радовало только наличие фруктов. Показати ще