Відгуки з Tripadvisor

Olga AТула, Россия
Отель очень уютный - небольшой номер с деревянной мебелью и балкончиками, сосновый лес (самое удачное расположение в посёлке - везде зелень и северные сосны), 2 помещения, небольшой ресторан. До моря далеко (его не видно), но ходит шаттл-бас из отеля в 10:30 с возвратом в 16:30 и каждые 5 минут международные автобусы Олюдениз (у моря) - Фетхие. Стоят около 7 лир в одну сторону (мы не занимались, шаттла было достаточно). Еда - добротная, не сказать, что одноообразная, но большого выбора, как в больших отелях нет - одно основное блюдо на ужин, например (курица гриль/тушеная говядина/люля/говяжьи котлеты-гриль), а не несколько вариантов. Все вкусно. Мы были в сентябре вокруг - только английские и шотландские пенсионеры. Анимации мало, построена под них; вечером в баре песни 70-х и 80-х (английские). Анимация, вся информация - на английском (кроме таблиц - они на нескольких языках, в том числе на русском). Редко встречается персонал в отеле и на территории этого портативного компьютера. К этому нужно быть готовым. Но и положительный уровень английского будет достаточен, чтобы объясниться. Полотенца по депозиту (8 долларов). Только кэш. Доллары на лиры меняют на ресепшн. В посёлке есть банкоматы. Почти везде принимают карты. Из минусов: прослеживается «бесхозяйственность», что ли... вся проводка в номере «на волоске»- или лопнула, или перемотана... углы территории завалены чем-то ненужным (вроде не территория территории, но видно и портит впечатление - уже « не как в кино» :)), Посуда в оценке мытая, но вся в разводах. Санузлы общие с незакрывающимися дверями, старые. Персонал в ресторане ооочень медленный - не понятно, зачем из такого количества - официанты ничего не приобретают (в том числе вино - его необходимо налить самому), только забирают посуду и сервируют столы - сначала вилку доходят, потом ложку. Я не ворчу, но 5-7 человек, которые медленно обнаружатся по кругу и впоследствии попадут на 1-2 ложки после очень быстрых официантов летом в Белеке в больших ресторанах странно выглядят). По бару - местные напитки и коктейли на их основе, а также пиво (туборг) - бесплатно. Ром обычным не бывает, соответственно, коктейли типа мохито и пина -колада - платно. Впечатление: хорошее место для тихого отдыха, но немного неосторожности. Ну и английские пенсионеры последовательно (очень грустно экран). Показати ще

Irina NКраснодар, Россия
Отдыхали с мамой в отеле Greenland первые с 3 по 17 июня. При выборе тура пленились картинками и хорошими отзывами: ах, как прекрасно…двухнедельный отдых в сосновом лесу… Привезли нас в отель в 22-30, надели браслеты. Номер дали на первом этаже в третьем корпусе. Пока шли по территории-гремела музыка - это в баре уводилась анимация…в номере это «тыц-тыц-тыц» прекрасно было слышно. Сразу же вернулся на ресепшен - с поиском поиска номера - поиска в нем было невозможно… Девушка холодно ответила: «Отель скрыт, мест нет. Анимация будет до 23-00, ничего страшного..» Но музыка в баре продолжалась далеко за полночь.. Уставшие после перелета, мы кое-как заснули. Утром светило солнышко и птички пели. Мы уехали гулять в Олюдениз. Вернувшись, слушали в номере громкую музыку и аниматоров после обеда и весь вечер. Не выдержал, снова пошла погода, чтобы поменяли номер, я звонила отельному гиду из Пегас Туристик. Он переговорил с менеджером и передал его ответ: «Подойдите завтра в 8-00 и Вам поменяют номер». Утром мы собрали чемоданы и подошли к 8-00 на ресепшен. На нас посмотрели удивленно: «Какой-такой номер?.. Приходите в 14-00...» Ничего не получили, мы уехали на экскурсию. Вернулись в 19-00. Нам достались, что наши чемоданы перенесены в новый номер, куда нас сейчас везут. Новый номер был в цокольном этаже пятого корпуса. Музыки не было слышно и мы согласились там жить. Ни на красивых картинках, ни в описании на сайте туроператора Пегас Турист, ни в отзывах не было информации о номерах на цокольном этаже…. Балкон располагался на уровне земли и вид с балкона был на стене из бетона. Одно окно выходило на подпорную стенку, второе располагалось под потолком, подоконник на уровне газона. Подставки для чемодана в номере не было - кое-как приткнули оба простенка. Внутри на двери не было цепочек. Интернет в номере не работал – надо было разместить на балконе. Слышимость была, как в общежитии - если соседи рассматривают жизнь (на балконе), весело болтают, перемещаясь по межэтажной лестнице, или въезжают в два часа ночи и хлопают дверьми, гремят чемоданами и накапливают впечатления - все это прекрасно слышно в номере. Кроме того, напротив входа в номер находилась комната уборщиц. Ругаться, менять стали ничего. Загорали у «тихого» поглощения (он без анимации), но находиться в этом отеле мне было неприятно. Старались уехать на целый день - в Фетхие, Голубую Лагуну, в «призрачный город» Каякей, ущелье Саклыкент, античный Тлос, курортные живописные города Каш и Калкан, пляжи Капуташ и Патара, на Шесть островов и в Стамбул… Про еду: ничего фееричного, много жареного в масле и в сухарях. Понравилось: клубника, пироженки, пропитанные сливками, неплохое белое и розовое вино. Про персонал: внимательный, обходительный, вежливый - никаких претензий. Про вечерние шоу: на уровне школьной самодеятельности. Про тренажерный зал: все старое и проржавевшее, помещение грязное. Резюме: бронировал отель заранее- 23 февраля, со 100%-ной предоплатой, заплатив за 14 ночей 111 440,07 руб. Жила с мамой (ей 76 лет, мне 53) в цокольном периоде две недели, под конец не могла дождаться вылета домой. Чрезвычайно жалею, что забронировала этот отель - выброшенные на ветер деньги и испорченный отпуск. Вам понравится в этом отеле, если Вы: - любите очень громкую музыку, - или не любите, но готовы рискнуть и играть в рулетку при выборе номера, - в случае чего принятие утверждения только на этом языке. Вам повезет больше, чем мне. Показати ще

VictoriyaLS
Отдыхали с мужем с 11 по 18 июня 2019 г. Это была первая поездка в Турцию, интересует именно регион Фетхие, п. Олюдениз. Мы любители горных регионов и чистого, прозрачного моря. Отель выбран на сайте туроператора, нас несильно смущала отдаленность от моря, тем более читали в отзывах, что транспорт между поселками ходит часто и без проблем. В отеле нас приветливо встретили и сразу же заселили в номер. Мы при бронировании тура желали, чтобы заселили нас на 2-3 этажах, так потише. Но нам достался самый близкий корпус к бассейну с музыкой и вечерней анимацией (корпус 1). Дискотеки часто длятся до 12 ночей, поэтому спать с детьми в этом корпусе проблематично. Персонал говорит по-английски, некоторые источники и по-русски говорят, но для них это затруднительно. К питанию нет претензий. Меню разнообразное: из мяса почти всегда курица, есть рыба, много овощей, также потребляются и запеченные. Единственный недостаток для меня - нет в рационе каши помой, только мучные блюда, яйца в различных видах (вареные, яичница, омлет) и тд. По вечерам произошло много десертов, для меня все они были очень вкусными. Вино на ужин только сухое. Уборка номеров проводилась каждый день, но я так и не поняла, с какой периодичностью меняется постельное белье. Простынь и наволочки нам поменяли через 3 дня, а пододеяльники, по-моему, не меняли ни разу за неделю. Уборщицы не всегда берут оставленные чаевые. Из досуга на территории можно поиграть в настольный теннис, дартс, садовые шахматы, пул, мини-гольф. Наблюдение за теннисным кортом, но он за пределами отеля и заброшен как будто. Трансфер до моря увозится в 10-30, желательно записывать заранее, с моря забирается только в 16-30. хотелось бы, конечно, чтобы пересмотрели обычный трансфер, сделали пару ходов. Трансфер идет по объездной дороге и добирается до моря мину за 10, в то время как долмуш (Фетхие-Олюдениз) заходит в поселок и кружит там. Отчего дорога затянута может и на вечер. Выезжали мы из отеля в 4 утра, заранее просили ланч-боксы. Нам остались свежие овощи, сыр, яблоки и 2 стакана. Очень поправляю ситуацию при выезде, т.к. кофе-машины на территории отеля не работали в такое же время. Показати ще