Відгуки з Tripadvisor

873vladnМосква, Россия
Несколько лет с удовольствием посещаю Венгрию. В начале ноября 2019 года опять начинается Бюк (в начале отдыха там же в соседнем отеле Данубиус, смотрите отзыв). Приведенный ниже отзыв абсолютно объективен. Номер в Гринфилде аналогичный – улучшенный с видом на поле для гольфа. Планировка номера вызвала удивление и неудобство. Шкафы для одежды. Открытая вешалка, в том числе для высших должностных лиц, открытые полки для иного, в том числе и для нижнего белья. В центре комнаты нелепая огромная тумба для телевизора. Неяпонская рожка для обуви. Горничная ответила, что в наличии нет, как и в других номерах (в качестве оправдания). Пришел на прогнозный день с эмблемой Swissair. Мыльницы в ванной не исчезают, мыло лежит на столешнице. Душ над ванной невозможно закрепить на устойчивой, креплением повернутым. Похоже, перед заселением номер никто не проверял. После обращения на рецепцию на следующий день появились мыльница и сантехник. Сантехника в номере старая, кран древний и убитый, с явными следами повреждений. Уборка откровенно плохая, мебель в пыли. Все это странно для 4-х звезд. Много разных саун. Народно, как правило, обернутся в простыни, которые довольно часто на стойке отсутствовали. Отличный 20-метровый бассейн. Два краткосрочных термальных исследования с разной температурой. Имеется хороший детский бассейн. Детей очень много. Открытый бассейн небольшой, вода прохладная. Лежаки занимают полотенцами с ранним утром и они, как правило, пустуют. хочу особо выделить ресторан с удивительно изысканным питанием. Прежде всего, ужин проходит в две смены, как в пионерлагере советского периода. Первую или вторую (с 19-30 часов) смену определения на рецепции при заселении. Качество приготовления и весьма разнообразное посредственное. В соседнем Данубиусе намного лучше. Самое потрясающее в другом. Официанты моментально убирают посуду со стола и более его не сервируют. Естественно, таковы ближние к раздаче столы. Следующая партия гостей вынужденно рассаживается далеко в уголх ресторана, заготавливается столами, и делает длинные неоднократные пробежки к раздаче и обратно. Если приходите в течение часа после начала обеда, особенно ужина, вам повезло с большим выбором блюд. В завершающемся часе чего-то точно не реализовано, а имеет место быть отскребать со дна. последние месяцы могут остаться полуголодными. И это, несмотря на то, что упитанные атомщики нефти с кухней и осматривают контейнеры. Если блюдо уже, ну и ладно, перебьются. Обжор не видел, но странных гостей с пустыми тарелками проверяющих более пустых контейнеров наблюдали ежедневно. Как-то раз пришло за 20 минут до окончания ужина (19-30). Пусто. Вышел из двери кухни упитанный мужчина, убедился в той самой пустоте. Наивно радуясь его строению, вежливо обращая внимание на отсутствие чего-либо съедобного, кроме капусты и качественных солений. Добрый повар нашел остатки изуродованной рыбы (без слез смотреть нельзя) и радостно его приветствовал. Я хотел сказать в ответ. Больше так поздно я не ходил. Каждый раз утром с надеждой искал сливки для кофе. Увы и ах! Они доступны на завтрак во всех отелях, кроме Гринфилда. Густые, вкуснейшие!!! По сути действия своими официантами и повара вынуждали, именно, обедать и ужинать в первый час отведенного времени. Почему? Чтобы быстрее заболеть, а вечером уходить раньше домой. Почему быстро закончилось мясо и лишь часть горохов – очевидная вина гостей. На кухне готовили по кусочку мяса каждому гостю. Тот случился, что случилось позже. Высказал свое мнение на рецепции. Никакой реакции. В Европе, и тем более в венгерских отелях, никогда такого не наблюдалось. Рекомендую отель Спирит в Шарваре. Изумительный, потрясающий ресторан. Великолепные блюда, выбор блюд, качество приготовления. Оценка 5 с пятью плюсами. В отеле две недели был опять один из России. В день выезда прибыли из Н. Новгорода две почтовые дамы. Поинтересовался, владеют ли немецким или английским. Нет. В отелях полностью отсутствует персонал, хотя это и является русским владельцем (сопоставимо с Хевизом). Гостей из России здесь не ждут и не желают видеть. Обидно. Моя любовь к люфту, выходит, не взаимна. Так что учите матчасть! И в этот раз Робинзон Турс не преминул за четверть наплевательское отношение к клиенту. Несмотря на мою просьбу о времени выезда из отеля, машина приехала с опозданием и в аэропорт Вены приехали за 45 минут до начала посадки. Водитель позвал как Шумахер, и это поздно вечером, и по узким плохим дорогам. Крайне опасно. В обычном для венского аэропорта неразберихе с выходами пробежал полтора километра и чудом успел на рейс австрийских авиалиний. Показати ще

vanikrate1Киев, Украина
Мы впервые приехали в Бюк, отель находится на окраине, тихо, спокойно, поля вокруг. Номера супериор как на сайте, питание нормальное как заявлено. Отдыхаем в Гринфилде с детьми, приехали в отель (заявлено- с термальными бассейнами) с целью оздоровиться, потенциально преследуя шесть бассейнов, но! 20-метровый бассейн и бассейн на улице холодные! Где обещанные 26-28 градусов?! Дети расстроены, мы тоже. По вечерам вино, пиво безлимит, хорошего качества. Можно приятно провести время, Но в лобби нет фоновой Релакс музыки. хотелось бы, чтобы было музыкальное сопровождение. Показати ще

YURKUМосква, Россия
Мой номер резервирования в отеле 1895857811,отдыхал в этом отеле с 25 апреля по 29 апреля 2019 года по системе «все включено». источники, в том числе в Бюк для лечения ОДА.