• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Grand Cevahir Hotel

Шишлі

Grand Cevahir Hotel Grand Cevahir Hotel 5

Туреччина, Шишлі

10 7 528

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Готель та конференц-центр Grand Cevahir зручно розташований у районі Шишлі, у Стамбулі. У готелі знаходиться один із найбільших бальних залів у Європі площею 2500 кв. м. У лобі-лаунджі можна відпочити та поспілкуватися з друзями, замовити чудову італійську каву та домашні закуски. У ресторані Sultan із вишукано оформленим інтер’єром готують страви середземноморської та турецької кухні. На терасі ресторану подають напої.

Tel: +90 212 314 42 42
Fax: +90 212 314 44 44
www.gch.com.tr/

Загальна інформація

К-ть номерів Check-in Check-out
323 15:00 12:00
  • Розміщення з тваринами: ні

Розташування

Міський готель

Аеропорт: Міжнародний аеропорт Ататюрка - 17 км

Аеропорт: Міжнародний аеропорт імені Сабіхі Гьокчен - 42 км

Найближчий ТЦ: Cevahir, 1 км


Типи номерів

Характеристика номерів:

Площа номера 25-30 м2
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 3
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • капці
  • фен
  • туалетні засоби
  • мінібар
  • чайник
  • набір для кави і чаю
  • сейф у номері
  • TБ: канали

Інфраструктура та послуги

  • критий басейн
  • відкритий басейн
  • шезлонги: безкоштовно
  • парасольки: безкоштовно
  • ресторан
  • лобі-бар
  • wi-fi: безкоштовно
  • кімната для зберігання багажу
  • консьєрж
  • обмін валют
  • парковка: безкоштовно
  • пральня: за додаткову плату
  • хімчистка: за додаткову плату
  • факс / ксерокс / принтер
  • конференц-зал: за додаткову плату
  • Трансфер від/до аеропорту (платно)
  • SPA-салон
  • масаж
  • Салон краси
  • сауна
  • Фітнес-центр
  • хамам
  • Спа-процедури

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

mishulinaaКиев, Украина

Отель старый, номера в стиле 19 века🤦🏼‍♀️когда зашли в номер муж сказал: « оооо, к бабуле приехали....» (с) все старое и не удобное.... завтраки ни о чем! Колбаса и сыр вонючие и слизью уже покрыты, куча булок и кислые соки. Бассейн на улице работает с 12.00 до 17.00.... и все 🤷🏼‍♀️ солнце село идите спать или жрать 😂😂😂😂 во внутреннем бассейне только с шапочкой за 30$, если у вас нет с собой , ну конечно, я же еду на юг и беру с собой акваланг, ласты и шапочку ... куда ж без нее 🤦🏼‍♀️.... утюг просили в номер, принесли через 3,4 часа после 3 напоминаний , через час забрали 🤷🏼‍ ♀️, хорошо, что я хозяйственная и погладила все вещи махом ) на букинге цена за номер 75$, на месте 90$(июнь 2019)... больше не будем здесь останавливаться !!! Показати ще

RSAA770Озёрск, Россия

В Стамбуле были транзитом, летели из Дубая, Turkish Airlines!!! Авиакомпания КЛАСС! Очень довольна, сказка, обслуживание на Высоте!!! Поселили в Grand Cevahir Hotel Convention Center 5* Удобное расположение,завтрак Достойный, разнообразный,большой выбор,персонал дружелюбный, вежливый!!! Напротив отеля Hilton, рядом отель Marriot!!! Большой молл Джевахир!!! Обед в ресторане Султан!!! Незабываемый отдых, Очень Благодарны!!! Показати ще

ya_yanushka

Останавливалась в этом отеле в апреле 2018 года. Нас было много: 23 девочки, участницы конкурса красоты и большая команда организаторов, видеографов, фотографов, хореографов. Буду кратка и пропишу минусы и плюсы. - 1. Не очень качественная уборка номеров, в частности, ваннах. Оставались волосы на полу, неприятный момент. Почему-то (пардон) туалетную бумагу уборщицы экономили, нам за 10 дней принесли два новых рулона всего один раз, а жило нас в комнате трое (!). 2. Очень однообразные завтраки, хоть и не скудный выбор. Но одно и то же каждый день. 3. Каждый день приходилось менять Карты от номера, потому что они постоянно размагничивались. + 1. Добрый персонал, всегда готовы помочь. Для Стамбула это, как мне показалось, не очень частое явление, поэтому было приятно. 2. Отличный фитнес-центр с приветливым парнем на класс ресепшн. Бассейн (обязательно нужна шапочка, можно курить на месте за 10 лир), тренажерка со всеми необходимыми тренажёрами, всегда есть бесплатные беговые дорожки), хамамы (чередуются по дням часы мужские и женские), сауна. 3. В «местном» салоне красоты работаю крутые стилисты. Мы у них снялись прически на финале конкурса. Все было красиво). 4. Завтраки однообразные, но вкусные. 5. Хороший вид на Хилтон и какой-то райончик с красивыми домиками. Было приятно смотреть по вечерам из окна. 6. Нешумно. 7. Очень красивое фойе, хоть и небольшое по размеру. 8. 4 лифта. 9. Сногсшибательный зал для крупных мероприятий, где у нас проходил финал. 10. Трансфер до самых интересных мест и достопримечательностей. 11. В шаговой доступности собор Святой Софии и ряд других достопримечательностей. Большой торговый молл Двяхир в 15 минутах ходьбы. Если бы пришлось остановиться в этом отеле снова, была бы очень рада. Показати ще