Відгуки з Tripadvisor

X1976WR_Берлин, Германия
Отдыхали в отеле в сентябре, место очень скучное, просто ноль! После 15 сентября все закрывает и все вымирает. Сам отель самый простой, точно не 4 звезды! И плюсы: ухоженная территория, хоть и очень компактная, вежливый и услужливый персонал на рецепшн. Номера достаточно большие, у нас был номер с видом на море. Что косается питания могу сказать, что ужин был приличный, было много чего интересного. Но я точно могу сказать, что ужин на 4 звезды в Испании не тянет! Теперь минусы: уборка в номере это самое главное, на что отелю нужно обратить внимание, балкон за все 10 дней не убрали ни разу! Песок просто скрипит родными ногами! Будет справедливое признание, исправления меняли каждый день! Вай фай это отдельная тема его просто нет, только в холле у рецепций. Завтраки скучный, однообразный. Под конец даже кажется, что вообще ничего не выбрать. Возможно, в сезоне у отеля была другая концепция, в сентябре не обязательно это отель, да и регион в целом. Показати ще

darina_shuИжевск, Россия
Отдыхали в трех семьях у каждого по двое детей. (возраст от 1 года до 6 лет). Взяли данный Отель по путевке у туроператора. Питание завтрак/ужин. 1. Уборка номера отвратительная! Песок на полу. При нас 2 раза уборщица приходила, ее работа занимала минуты 2-3 на площади номера 60 кв.м. Заправила здоровье, махнула шваброй пол, антисептиком набрызгала ванную. Песок как был, так и остался! Пыль везде толстым слоем как была, так и осталась! Мыльные принадлежности и туалетную бумагу даже и не думала восполнять запасы! У нас соседи даже ночью занимались бумагой, так как им тоже не складывались! Даже после письменных жалоб на ресепшен предложений не было! 2. Еда: хуже в жизни не видела! И это Испания!!! Я не первый раз в этой стране, и каждый раз (это конечно) злоупотребляла тем, что испанцы любят готовить. Завтрак: глазунья плавала в масле. Овощей нет! Первые 3-4 дня был апельсиновый фреш и шампанское, но потом это ассортимент все исчезло, как и фрукты. Ужин: все полито толстым слоем масла! При входе в зал стоит стойки запах прогорклого масла! Официанты даже не думают о том, чтобы пить напитки. Приходилось потом самим брать, зато они тут же прибегали к недовольным со счетом в руках! 3. Ужасная грязь в зале, где происходят завтраки, обеды и ужины. Пришли вечером на ужин, хотели ребёнку воды налить для того чтобы запить таблетку от отравления!!! Из 4-х стаканов на столе 1 был только менее чистым. На одних следы от помады не промытые, два других просто не промытые. На что управляющий даже не извинился, когда ему это показалось! Забегал он на следующее утро, когда зашел в зал на завтрак у моей дочери стошнило прямо в зале от одного только запаха этого прогорклого масла! Отправилась не только у меня дочь! Первый был у подруги муж. Он вообще потом туда не заходил. Подруга. Последней каплей была моя дочь 5 лет. После этого всего мы связались с туроператором и сообщили, что мы хотим досрочно выехать туда. Предупредили управляющую (она хорошо говорила по-русски) что мы будем оказывать помощь! В итоге вместо возврата в размере примерно 30 000 ₽ на каждую семью нам вернули около 12 000 ₽ на всех! Это ещё туроператор долго спорил с отелем!!! Я считаю, что это вообще неприемлемо для отеля 4* такое качество питания, обслуживания и отношения к клиенту. А ещё впервые увидела, что персонал отеля ходит в те же уборные, что и отдыхающие. Едят в той же столовой, где и отдыхающие. Причём во время обслуживания. Создаваемая очередь например к кофемашине!!! Как такое возможно в такой категории??? Из плюсов: это бармены (единственный приветливый персонал этого отеля) и пляж. Показати ще

Natalii2019_09
Осторожно мошенники! В начале лета, мы с мужем купили тур в город Калафель в Испании, в отель 4R Miramar Calafell 3* в турагентстве «Поехали с нами», оператор туристический TUI. Вникли в локацию, прочитали отзывы, проверили, что есть вокруг отеля. Пляж находится в 50 метрах от отеля, по фото и видио понятно, что чисто и комфортно. Отель после ремонта. Магазинчики и кафе рядом совсем. Железнодорожная станция в 5 минутах ходьбы от отеля. Все замечательно! Чуть позже, наши друзья хотят поехать с нами. Начали узнавать, есть ли места в наших отелях, оказалось, что нету и они нашли квартиру, на день позже у них был вылет, но провести отпуск в одном городе мы устроило. 20 сентября у нас был вылет из Киева в 18.40 и прилетели мы в 21.30 в Барселону. Подошли к стойке нашего туроператора, назвали имена и отправили к трансферту, который нам должен отдать в отель. Подошли к автобусу, водитель выбрал в какой отель мы едем, мы ответили в какой нам, а он сделал круглые глаза и сказал, что такого отеля в списке нет. Он назвал фамилии, он проверил опять список и сказал, что мы едем в другом отеле и в другом городе. Теперь у нас глаза круглые были. Мы подумали, что просто попутали. Он сказал, что сейчас подойдёт наш гид и всё разрешится. Гид пришел и как-то, вроде бы в шутку, сказал, что нам повезло и мы попали в очень хороший отель, в котором нет три звезды, а четыре. Мы сказали, что нам лучше не нужно, нам нужен наш отель! Она сказала, чтобы мы сели в автобус, она заедет с нами в отель и там все решится. Мы с мужем поняли, что мы заедем в свой отель, но мы поняли неправильно! 12 часов ночи. Я в истерике бьюсь на весь автобус 10 минут, понимаю, что это какой-то развод. Муж спокойно наблюдает, переводит, что вариантов нету и надо доставить. Мы пришли, заходим с гидом в отель, она продолжает рассказывать, что нам не сообщили. Я расстроенная сильно.... Нас поселили, и сразу стало понятно, как нам сильно повезло! Ремонт делался на верное лет 20 назад. Облезлые стены, в санузле плитка страшная, в швах плесень. Ну и так далее.... Вышли с утра на пляже и в ужасе, заросший травой у которой жуткие колючки, которые впиваются в ноги. И до моря метров 300. Магазины более менее рядом, минут 15-20 пешком. Друзья, которые прилетели на следующий день в Калафель, были не очень рады, мягко говоря. Мы встретились на следующий день с гидом отеля, который сказал нам, что так бывает! Что так решил наш отель! Мы обнаружили, что отель в Калафеле и отель в Кома-Руге имеют общие названия - 4R. Тут стало все понятно....Мы ходили пешком к друзьям в Калафель пару раз. Пешком от нас к ним, где-то минут 40-50. И я Вам скажу Калафель более симпатичнее, более современный курортный город 100%! В договоре с турагентством есть пункт, в котором сказано, что ни агентство, ни туроператор не несёт случаев за смену авиарейсов, за смену отелей.... Виноват отель, говорят они, даже не объясняя причин. Как так можно начать со своими клиентами? Делайте выводы! Всем хорошего отдыха, только не в отелях в названиях которых есть - 4R. Фото этого отеля! Показати ще