• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Gallia (Roma)

Рим

Gallia (Roma) Gallia (Roma) 4

Італія Рим

10 6 499

На основании рейтинга Tripadvisor

60%

Цей 4-зірковий готель в Римі запропонує вам всі зручності, які ви шукаєте під час вашого перебування в Римі. Готель Gallia має 5 поверхів, що обслуговуються ліфтом. Надаються номери для людей з обмеженими фізичними можливостями. Персонал готелю буде радий допомогти вам в бронюванні турів по місту і його околицях. Ми пропонуємо вам також багатий сніданок “шведський стіл”, який подається в красивому залі для сніданків, бібліотечному барі і чарівною терасі на даху.

Tel: +39 06 47824769
Fax: +39 06 4818077
www.hotelgalliaroma.com

Загальна інформація

Check-in Check-out
14:00 11:00

Розташування

Міський готель

Готель Gallia розташований в історичній будівлі з видом на базиліку Санта-Марія-Маджоре, в 600 м від залізничного вокзалу Терміні. Готель знаходиться в 500 м від Оперного театру і в 15 хвилинах ходьби від Колізею. Аеропорт Чампіно знаходиться приблизно в 15 км від готелю, а аеропорт Фьюмічіно – приблизно в 30 км.

Аеропорт: аеропорт Чампіно

Відстань до найближчого аеропорту: 15 км


Типи номерів

Характеристика номерів:

Площа номера 13 кв.м
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 1
  • кондиціонер
  • опалення
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • мінібар
  • телефон
  • сейф у номері
  • фен
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

послуга wake-up

Характеристика номерів:

Площа номера 19 кв.м
  • кондиціонер
  • опалення
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • мінібар
  • телефон
  • сейф у номері
  • фен
  • письмовий стіл
  • французьке ліжко
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

послуга wake-up

Характеристика номерів:

Площа номера 25 кв.м
  • кондиціонер
  • опалення
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • мінібар
  • телефон
  • сейф у номері
  • фен
  • письмовий стіл
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

послуга wake-up

Характеристика номерів:

Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 4
  • кондиціонер
  • опалення
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • туалет
  • мінібар
  • телефон
  • сейф у номері
  • фен
  • письмовий стіл
  • TБ: канали

Спеціальні послуги:

послуга wake-up


Інфраструктура та послуги

  • wi-fi: безкоштовно
  • TV-Room
  • час роботи reception: 24ч
  • кімната для зберігання багажу
  • ліфт
  • парковка: за додаткову плату
  • сейф на reception
  • факс / ксерокс / принтер
  • екскурсійні програми

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

GROMAKINA EМосква, Россия

Пребывали в отеле в марте 2019 года. Отель расположен в соседстве с собором Санта Мария Маджоре. По внешнему периметру собора круглосуточно дежурит вооруженная охрана. Эта территория вокруг тоже под охраной. Отель в доме старой постройки, поэтому номера небольшие, ключи от номеров старой эпохи (не чипы), но в домах хорошая звукоизоляция. В отеле есть современный лифт. До метро 5-8 минут ходьбы, наземным транспортом можно пренебречь. По остановке автобусов на обзорную экскурсию по городу Риму. С ожиданием отправляются аэроэкспрессы Leonardo в аэропорт Фьюмичини, можно точно распланировать время отъезда. Показати ще

Flyer373606

Плохой отель и ужасный сервис!! Я бронировала и оплачивала двухместный номер (Dbl room) на одного (одноместное размещение), 19 м2. При заселении мне дали одноместный номер (однокомнатный), 15 м2. Я обратилась на ресепшн, где мне сказали ждать менеджера час. Подождала. В это время связывалась с системой поиска, которую делала бронь. Они тоже подключились к решению вопроса. Когда пришел менеджер, он сразу же начал вести себя агрессивно, размахивать бумажками, где они сами прописали одноместный номер, размахивать руками и кричать. У меня было с собой подтверждение двухместного номера, который менеджер по возвращению даже смотрел. Как-то внезапно вникнуть в ситуацию, решить проблему, даже не действуя. Просто орал. В конце концов, он сказал, что может быть, в качестве одолжения, он переселит меня завтра в номер, который я и бронировал. Я была в шоке. Ответила, что тогда они должны были вернуть мне стоимость номеров за 1 ночь. Что опять очень разозлило менеджера, до крика... Когда менеджер ушел, я подошла на ресепшн, чтобы попросить тапочки, которые по факту должны быть в отеле 4*. На что получила ответ от работника на ресепшн (цитирует: "вот вы увидели 4* на фасаде отеля? А на самом деле это 2*). я делала бронь отеля, и сообщила, что менеджер отеля неадекватен, вопрос не решается и они переселяют меня в другой отель 4* рядом. Из ванной комнаты идет ужасный запах, то ли застоявшейся воды, то ли плесени. .. У меня создалось впечатление, что это, мягко говоря, ДЕШЕВЫЙ МОТЕЛЬ ОКОЛО ВОКЗАЛА, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ВСТРЕЧ НА ОДНУ НОЧЬ. Показати ще

levchenkogalinaСтамбул, Турция

Ночевали в отеле две ночи в субботу. Нам понравилось. Удобное расположение до Колизеи пешком 25 мин., до площади Испании 30 мин. пешком. До достижения 5 мин. Завтрак европейский на террасе с видом на крышу домов красиво. Туристический налог за человека 6€ за ночь.