Відгуки з Tripadvisor

Eva SPlzen, Plzensky Kraj, Czech Republic
У Futura большой потенциал, нам очень понравилось наше пребывание, но есть некоторые вещи, которые руководство отеля может улучшить. Персонал - Персонал был просто восхитительным, очень дружелюбные люди, мы чувствовали себя очень желанными. Позже я упомяну некоторые необходимые улучшения, но это не связано с персоналом, люди, работающие там, хорошо выполняют свою работу. Уборка и номера - Отель был очень чистым, мы остались довольны. Номера очень красивые - большой шкаф, хорошая ванная, удобная кровать, большой балкон. Пляж - Самый красивый пляж в этом районе. Там была кристально чистая вода, красивые скалы, белый песок. Просто идеально. Пляж почистили. Также был очень красивый бассейн, включая джакузи. Еда - не было такого широкого ассортимента еды, как мы привыкли иметь в 4 * отелях, но я думаю, что несправедливо оценивать это во время ограничений Covid. Персонал старался изо всех сил, и мы всегда находим блюда, которые нам нравятся. Еда была очень вкусной, и персонал ресторана был очень дружелюбным. Напитки подаются на пляже, в лобби и у бассейна. Бармены у бассейна очень приятные и дружелюбные люди, нам очень нравятся коктейли, которые там подавали. Сервис и анимация - Мы очень ценим, что отель предлагал нам поездки и была стойка, где можно было арендовать автомобиль. Если у нас была какая-то проблема, администратор всегда старался изо всех сил ее решить. Аниматоры были очень дружелюбны, было много спортивных мероприятий для гостей, а также ночное шоу. По нашему личному мнению, у отеля большой потенциал, но есть некоторые улучшения: - Гости, прибывающие утром, должны получить номер с 11 до 14 часов. Сначала нам сказали, что мы получим наш номер в 17:00. У нас была очень долгая поездка, и вы не хотите ждать так долго. Администратор любезно предоставил нам номер в 14:00, но это мировой стандарт, каждый гость, прибывающий утром, должен получить номер до 14:00. Платежная карта отеля - каждый клиент должен получить свою карту сразу после прибытия, чтобы иметь возможность получать оплаченные напитки и закуски. Мы получили нашу карту на следующий день после прибытия, поэтому мы не могли получить кофе (наличные в баре отеля не принимаются). Иногда карта не работает, поэтому нам пришлось пойти на стойку регистрации, чтобы решить эту проблему. Если вы не принимаете наличные в баре отеля, вы должны убедиться, что карты работают должным образом. С этими небольшими улучшениями вы можете быть просто совершенны. Нам очень понравилось наше пребывание, и мы можем рекомендовать его другим посетителям. Показати ще