Відгуки з Tripadvisor

Valery Z
Бронировали этот отель на Новогодние каникулы 2014-2015 г. с 29 декабря по 3 января. Бронировали напрямую, предоплату перевели через банк. Зарезервирован стандартный двухместный номер. Далее только факты. 1. Гараж отеля находится достаточно далеко и неудобно. Багаж из автомобиля в отель нести крайне неудобно. 2. В ресторане очень плотно, я даже не смог нормально сесть за свой столик, пришлось сидеть боком. Телосложение у меня приемлемо стандартное. 3. Подать заявку на категорический вызов. 4. WIFI работает плохо, пользоваться им практически невозможно. Это было бы еще не так страшно. Ужас коридоров дальше. Сразу скажу, что мы не курим и никогда не курили. И никто в нашей семье тоже не курит. 5. Нас поселили в номер 102 на первом этаже отеля. Как только мы вошли в номер, сразу стало понятно, что жить в нем мы не сможем. Номер оказался ПРОКУРЕН НАСКВОЗЬ. Табаком пахло ВСЕ: от мебели и деревянных отделок стен до постельного белья. 6. Обращение к персоналу отеля с результатами переселить нас в другой номер – как вы уже могли догадаться по другим отзывам – результата не дало. Отель – функция – полностью продана. 7. Разговор с владельцами отеля Сабиной результата тоже не дал. Сабина сказала, что такое состояние номера для нее является «сюрпризом», но переселить она сама нас не может. В то же время, сотрудница отеля по имени Надин (если не ошибаюсь), работавшая на ресепшен, сказала, что номер 102 всегда был таким. 8. При этом номер считается НЕКУРЯЩИМ. Но пепельница стоит на берегу "французского" балкончика и обнаруживается по прямому следствию. 9. Ванная комната и раздельный обзор туалетов в отзывах тоже описывали, и на 4 звезды они никак не похожи. 10. На первом этаже в баре отеля также курят, особенно в зале. На следующее утро мы – чудом, Новый Год же! нашли свободный двухместный номер в Гранд Отеле, буквально в 50 метрах от отеля Fischerwirt, и переехали в него. Но на этом наши приключения в Fischerwirt не закончились. При выезде из Fischerwirt от нашего владения оплачен 100% штраф за оставшиеся дни бронирования. В результате обращения с персоналом удалось добиться сокращения суммы штрафа только на стоимость полупансиона. Хотя, как в будущем, при расчете штрафа персонала отеля допущена ошибка и сумма должна быть еще меньше. Разницу в сумме штрафа в течение полутора месяцев, возвращающуюся к началу марта 2015 г. О том, что и персонал, и владельцы отеля не слишком вежливо и гостеприимно обслуживают своих клиентов, здесь уже писали. В нашем случае, за исключением всего применения, мы услышали за свой обратный смех и шутки в свой адрес на немецком языке, когда допустим отель. Единственный положительный момент, который хотел бы отметить - это приемлемая приличная кухня в ресторане. Кормят здесь, действительно, неплохо. И еще момент: то, что пишут в ответ на отзывы из нашего отеля Fischerwirt, - обратите внимание - всегда сводится к тому, что клиенты отвечают сами, а персонал всегда на высоте гостеприимства. Добавлю, что кроме отзыва на TripAdvisor и HolidayCheck, все здесь написанное будет отправлено в администрацию Целель Ам Зее, ответственному сотруднику, курирующему турбизнес. Показати ще

Krissskin
все оч понравилось, стандартные номера нормального размера (не большие не маленькие), отличные завтраки и ужины, ниу не ходить ужинать вне отеля, каждый день меню новое, оформление отеля очень приятное, обслуживание персонал вежливый, есть сауна. Единственный минус в центре и на улице с оч шумным апре-ски, заснуть тяжело, если самому хочется спать с теплым окном. Ну и еще сушилка для ботинок не Работала... Показати ще

stuc2016Графство Западный Суссекс, Великобритания
Отличный отель в прекрасном месте в городе. Сотрудники были очень полезными, и завтрак "шведский стол" был непревзойденным. Торт готовят каждый день в 4 часа, что очень понравилось после дня, проведенного на склонах! Горнолыжные подъемники находятся в 7-8 минутах ходьбы. Я обязательно постараюсь остановиться здесь снова, когда вернусь в Целль-ам-Зее. Показати ще