Агентам

Feldberg

Rivazzurra

Feldberg Feldberg 3

Італія, Rivazzurra

10 6 137

На основании рейтинга Tripadvisor

61%

Готель Feldberg знаходиться в центрі Ріваццурри, поряд з численними магазинами та ресторанами. До послуг гостей зал для сніданків, ресторан з просторою терасою та бар.

Загальна інформація

Check-in Check-out
12:00 10:00
  • Розміщення з тваринами: за запитом

Розташування

Пляжний готель

Аеропорт: Міжнародний аеропорт Федеріко Фелліні - 1.5 км

Відстань до моря (2 лінія): 200 м


Типи номерів

Характеристика номерів:

Площа номера 10 м2
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 2
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • біде
  • туалет
  • шафа
  • TБ: канали

Характеристика номерів:

Площа номера 12-15 м2
Максимальна кількість гостей у номері (дорослих) 2 / 3 / 4
  • тераса / балкон
  • кондиціонер
  • Wi-Fi: безкоштовно
  • ванна / душ
  • біде
  • туалет
  • фен
  • туалетні засоби
  • сейф у номері
  • шафа
  • TБ: канали

Інфраструктура та послуги

  • ресторан
  • бар
  • кав'ярня
  • wi-fi: безкоштовно
  • кімната для зберігання багажу
  • консьєрж
  • ліфт
  • парковка: безкоштовно
  • пральня: за додаткову плату
  • факс / ксерокс / принтер
  • конференц-зал: за додаткову плату

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

_T3510RF

Ужасный интерьер, все старое, холодное и неприятное, отвратительные завтраки, хозяева - грубияны. Платный вай-фай, кипяток за разъемом. Далеко от центра.Заработаете депрессию.ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ!!

koshka_mashkaМосква, Россия

И последняя, практическая часть итальянской поездки. Это был горящий тур от @99euro, причем был выбран отель или система фортуна, при котором туроператор обязуется выбрать соответственно количество ***. Муж мне быстро нашел множество нелицеприятных отзывов о предлагаемом отеле, поэтому я решил взять фортуну. Но и по фортуне мне попался тот же отель 😹🤪 Feldberg Начну с заселения. На ресепшене ожидался первый неприятный момент - оказывается, в Италии необходимо оплачивать городской налог, по 2 евро с человека в день, но отель не принимает карты (чтооо😳), а налички у меня не было. Так вот, эти милые люди не дали мне даже заселиться, отправив в банкомат. 🏬Номер у меня был одноместный, но очень маленьких одноместных номеров я не видел вообще нигде! Фото и видео в карусели. 🍞Завтрак это отдельный хммм... грёбаный стыд. Хлеб, один вид ветчины, один вид сыра, два вида сладкой выпечки, два вида хлопьев, масло, джемы, сухарики-бискотти, чай и кофе. Всё. Каждый день. День на 3 народ понял, что ждать нечего и стал есть овощи, фрукты, йогурты из супермаркета. 🌐Отдельный фокус это интернет. Он в этом отеле платный, по-моему, 2 или 3 евро за 4 часа, причем только на 4 часа подряд и на один девайс. Мне надо было работать, я взяла с собой комп, и провозила его совершенно бесполезно. В итоге я подключилась к вайфаю соседнего отеля, который ловился на балконе, но от большого количества работы пришлось отказаться. 💩 Среди туристов ходили слухи, что даже за кипяток на ресепшене просят деньги, я решил проверить - спустилась с бутылкой вина и попросила открыть. Генри 🛀Хотелось сказать, что единственное, что в этом отеле хорошо, это санузлы и уборка, но оставил только санузлы, т.к. уборка хотя бы поначалу и была достаточно хорошей, но когда я оставила полотенце на полу, взамен мне дали какое-то ободранное, шампунь добавили только после просьбы, а в последний день вообще сохранили меня без геля для души. Надо ли говорить, что даже пододеяльников нет - одеяло на простыне🤢 И в самый первый день вода в душе еле теплая, потом, правда, таких проблем не было. Еще добавлю, что несколько молодых людей собирались писать коллективную жалобу туроператору, чтобы не продлевали контракт с этим отелем. Не знаю, написал ли, но свой отзыв оставлю и на букинге и на трипадвайзоре. Показати ще

Irinadaha

Если за свои же кровные есть желание почувствовать себя оскорбленным, обделенным и тем самым русским, которое ненавидят за границей, тогда это ваш отель...начиная с момента, как вы зашли в отель - вам отправится это прочувствовать... Для начала Просто элементарно даже не поздороваются при входе.. Все кажется что-то спросить,узнать,попросить о чем-то резко пресекаются диким и презрительным ором и маханием руками..... На ресепшене сидят пожилые дед да бабка, так эта мадам- просто символ признания к вам.... В отель заселяют с 14ч. В 9 утра, то так и просидите в вестибюле до 14ч. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕСЬ ОТЕЛЬ БУДЕТ ПУСТОИ! как это было со мной...При этом хозяева, которые сидят на ресепшене,еле это стерпят. Меня, например, все время обнаруживают, что выгнать в магазин, на правах размахивая руками (язык русского, английский не знает никто в отеле, только итал.в почете)....что в конечном итоге и пришлось сделать.... Вестибюль для приема гостей , весь в пыльных занавесках, грязные потолки, искусственные запылившиеся цветы вода- все платно....За завтраком - если встали на экскурсию- 1 чашка кофе в руки- упаси боже вас попросить вторую.. В номере старая мебель и старые телевизоры, с таким же изображением, вай-Фай платный. .. Полотенца по замене, при получении наборчик мыло/шампунь - не каждый день.. Если владельцы до такой степени не переносят русским туристам - зачем они вообще их заселяют??? Отель находится на 29 остановке, далеко от центра города и каких-то других развлечений... Море близко...Летом все описанные моменты, возможно, будут неважны и незаметны, т.к. не в отеле сидим мы едем))) Показати ще