• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Faustina Hotel

Кушадасі

Faustina Hotel Faustina Hotel 4

Туреччина, Кушудаси

10 7 238

На основании рейтинга Tripadvisor

70%

Готель Faustina Hotel розташований на узбережжі Егейського моря, в курортному селищі Гюзельчамлі. Це сучасний затишний готель, зі світлими і просторими номерами. Готель має невелику територію, хороший пляж і зручний вхід в море. Тут є місця для спокійного відпочинку і обладнані майданчики для заняття тенісом і міні-гольфом. Faustina Hotel – прекрасне місце для відпочинку людей, що цінують комфорт.

Tel: +90 256 646 26 47
Fax: +90 256 646 28 03
www.hotelfaustina.com

Загальна інформація

К-ть номерів К-ть місць
76 180

Розташування

Пляжний готель


Типи номерів

Стандартний номер з видом на море. Спальня з двоспальним або 2-ма односпальними ліжками.

  • кондиціонер
  • Wi-Fi
  • інтернет
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • сейф у номері
  • TБ: супутникове

Покращений номер з двоспальним або 2-ма односпальними ліжками.

Характеристика номерів:

Площа номера 25–30 кв. м
  • балкон: так
  • кондиціонер
  • Wi-Fi
  • інтернет
  • ванна / душ
  • туалет
  • фен
  • мінібар
  • телефон
  • сейф у номері
  • TБ: супутникове

Інфраструктура та послуги

  • тип пляжу: приватний пляж
  • піщано-гальковий пляж
  • відкритий басейн
  • більярд
  • Водні види спорту
  • Міні-гольф
  • Настільний теніс
  • Тенісний корт
  • ресторан
  • бар
  • бар біля басейну
  • wi-fi
  • парковка
  • анімація
  • масаж
  • процедури по догляду за обличчям
  • процедури по догляду за тілом
  • сауна
  • соляний грот
  • хамам

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

AleksandrGrinko

Плюсы: • Отличное расположение (рядом парк Дилек), красивый вид, закат в море • Есть свой большой пирс (но не без ложки дегтя) • Ресторан с красивым видом на море • Питание хорошее, голодным не останетесь, но с ньюансами (о них) позже) • Сделан косметический ремонт в 2021 году • Номер обычный, есть фен, холодильник, кондиционер (но тоже с ньюансами) • Персонал приятный, доброжелательный, есть говорящие по-русски. Минусы: • Самый главный минус при всех достоинствах – это автобусные туристы! Ямы такого не видели ни разу за 10 лет посещения двери! Будьте готовы КАЖДЫЙ вечер примерно в 19-20 часов вечера к столпотворению мест автобуса азиатских туристов (а иногда сразу 3х автобусов). А это – заваленное чемоданами лоббистов (один раз даже не удалось выйти на свободу из-за завала, пройти через ресторан), постоянная беготня, шум и крики туристов. представьте, что КАЖДЫЙ день вечером к вам приваливает непонятных 30-50 человек и начинает бегать по отелю, фоткаться и кричать. Понравилось? И каждый день они НОВЫЕ! Далее, когда они побегали по отелю с фотоаппаратами, то они окружили ресторан ВЕСЬ. Сесть вообще некуда и сидит там по 3-4 часа, не дает описаний (которые там живут 1-2 недели) нормально спокойно поесть и отдохнуть. Часто встречалось, что постояльцы уходили подальше от ресторана, потому что в ресторане было невозможно находиться из-за автобусных туристов – они начинали кричать между столами и занимались вообще всем пространством ресторана! Вы это пережили, то начинается 2я часть. начало с 5.30-40 КАЖДЫЙ день Вы будете слышать шум катающихся чемоданов по полу, топот и крики людей, постоянное хлопанье дверьми. Автобусные туристы, переночевав 1 ночь, уезжают из отеля! И опять лобби завалено чемоданами, беготня по отцу – все бегут на пирс фоткаться! А потом все бегут в ресторан на завтрак. И вы будете слышать, как гремят тарелки и кричат люди примерно с 6 утра КАЖДЫЙ ДЕНЬ, хотя официально завтрак начинается с 7.30. Если они едут на завтрак до 9 утра. Ну и со всеми вытекающими – толкотня, беготня и крики. То есть отдохнуть без каких-то непонятных людей Вы можете рассчитывать примерно с 9-10 утра до 19-20 вечера, остальное время – это проходной двор и базар-вокзал. Чувствуешь себя как в зоопарке, когда десятки туристов бегают вокруг с телефонами и все фоткают КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если Вы готовы к такому, то Добро пожаловать! И это самый жирный минус этого отеля. Выгода для отеля от автобусных туристов не стоит каждодневных неудобств для постоянных посетителей! Это какое-то свинское отношение к своему делу для отеля 4 звезды! В общем – после такого зоопарка – только 2 звезды. (фотки этого безумства исчезают) • Далее отель был реновирован в 2021 году, обновлен пирс, НО двери в комнате остались теми же! В конце концов как-будто их и нет совсем! Это к тому, что вы будете слышать КАЖДЫЙ день катание чемоданов по полу, крики и шум из коридоров, санитария с 5.30 утра. И такой слышимости не было ни в одном отеле в Турции! Слышно вообще все, как-будто стены из бумаги. Совет для отеля – выдавайте всем постояльцам беруши при заселении – без них спать очень сложно. • Отдельный про кондиционер. Он есть и на этом все. Не позавидую людям, которые будут «отдыхать» в +35 на улице. Кондиционер не достигает такой температуры, он еле-еле дует даже на высокую мощность. Когда мы сказали об этом персоналу – они сказали, что так и должно быть. Ну да, ну да. 4 звезды же. • Пирс конечно самый крутой в округе, НО он с дверками! И каждый день примерно в 18.30-19.30 его ЗАКРЫВАЮТ на замок! Даже для постояльцев отеля!!! И это притом, что закат в июне был в 20.20-20.40. Смотрите закат только перед калиткой, а на пирс нене – нельзя. Почему отель закрывает пирс на каждый день – это не укладывается в нашей голове до сих пор. (фотки прилагаются) • Более того про тот же пирс. Один раз мы пошли купать после 19 ближе к закату, так за нами пошел персонал отеля и начал нас звать, чтобы мы вышли из воды – типа пирс за скрытием! Это вообще что такое было??? Что вообще за свинство – закрывать пирс для постояльцев отеля? Или пирс после 19.00 нужно оплачивать отдельно? • Про питание. Это точно не 4ка – это максимум 3ка в Турции! Никакого разнообразия, суп всегда один, «горячих» 2-3 максимум и это если все не съели автобусные туристы! И самое главное – ни в одной гостинице горячее не было холодным! Да не было такого, чтобы гостили макароны или картошку, всегда она была подогрета – тут все холодное! Если вы не хотите разогревать блюда, вам нужна микроволновая печь. Июнь – начало фруктового сезона – арбузы, дыни. Почему в ресторане дают только яблоки, груши и апельсины??? Я их могу круглый год обжираться хоть на северном полюсе. арбуз принесли только на 4-й день мы наблюдали в отеле, а именно после того, как увидели, что мы купили свой арбуз в магазине и принесли его на ужин. Вон у них же есть!  Я про разгар клубничного и черешнего сезона молчу. Никто не видел «заморских» фруктов. На рынке килограммы черешни и клубники стоят 30 лир (100р.), а отелю жалко для гостей такие траты. Ну да, это же не 4ка – это 2ка максимум. • Часто заходят бродячие собаки и ДАЖЕ в ресторан! Один раз собака даже бросилась на гость. Персонал отреагировал просто на вызов и не стал выгонять эту собаку. Просто плющ. Это вообще нормально, что отель 4ка – а не бродят собаки??? • Каждый день персонал собирает матрасы на лежаках. Начинают они это делать примерно с 18.00. Один день мы придерживаемся обычного, смотрели на закат, так на нас косился персонал – типа давайте от нам матрасы! А ну да – отель не все включено! • На территории есть непонятный магазин китайских шмоток, в котором не работает непонятный навязчивый мужик и постоянно заманивает к себе какой-то агрессивный маркетинг. Мы реально бегали и не только мы. Также есть мужик, который постоянно ко всем прибывает со своим массажем, даже если ему сказали НЕТ! Он к нам за 2 недели раз 5 подходил, хотя мы уже в первый раз сказали, что нам не нужно. Ну-ну – откуда в предыдущих отзывах берется спокойный отдых. • В отеле нет багажной комнаты! Да не бывает такого! Если вы забрали из отеля после 12, то ваши вещи просто будут стоять в лобби у всех на виду! Та же ситуация, если при переселении заселении. Вещи просто стоят в лобби! Ну где такое видано? Итог – если Вы готовы терпеть все вышеперечисленные сообщения каждый день, то Добро пожаловать! А так я категорически не советую «отдыхать» в этом отеле. За эти же деньги можно взять неплохую настоящую 5ку, а не страдать в этой непонятной 2ке. Показати ще

tatianasK7993IMМинск, Беларусь

Отдыхали аж 2 раза за этот сезон: конец июня- начало июля 2021, и второй раз вернулся в сентябре😊. Из чего, думаю, будет понятно, что отель нам очень понравился 🥰. Если вам нужен тихий, спокойный отдых без шумной анимации, то вам здесь однозначно понравится. Отель сам по себе небольшой, но очень уютный и по-домашнему уютный, расположен прямо на море в потрясающе красивом комфортном месте ( посёлок Guzelcamli) рядом с впечатляющим парком. Прямо от отеля находится набережная протяжённостью километров 8, у нас есть возможность пройти в одну сторону только 5)), любители совершать пешие прогулки, гулять и кататься на велосипеде(есть отдельная велодорожка) возвращаться довольными. А также рядом находится порт, с которым каждый день можно было ездить на морские экскурсии. У нас был номер с видом на море 😍, если есть возможность, то конечно бронируйте такой номер. Номера сами по себе, но с хорошим ремонтом и сантехникой, и уборка была каждый день, wifi был хорошим, долго тянул в море)). Весь персонал в отеле просто потрясающий, особенно ребята, которые работали в ресторане и баре и их менеджер Мустафа: за время отдыха у меня сложилось впечатление, что все они - одна большая семья: коллектив очень дружный, все очень добрые, вежливые, общительные и очень хорошо и быстро делают свою работу, всегда своими улыбками поднимают настроение ❤️. Что касается питания- выбор был может и не самый(большой просто есть чем столкнуться), но было более, чем достаточно(несколько килограммов на есть пару килограммов на время отдыха), и все было вкусно и хорошо приготовлено. Перед тем как ехать в этот отель в первый раз очень долго сомневалась ехать или нет, потому что начиталась плохих отзывов о питании. Если вам необходимо, чтобы питание было доступным и от разнообразия столы ломились, то вы конечно тут можете найти минус, но тогда нужен отель с другой концепцией и звездностью. Своим 4 звёздам по питанию отель более, чем соответствует , а по сервисному обслуживанию и потрясающему персоналу- переплюнет любые 5 звёзд. Просыпаться и просыпаться каждый день под шум прибоя- просто сказка, в которую хочется очень вернуться, и когда появилась возможность ещё раз через 2,5 месяца съездить в отпуск - не раздумывая вернулся сюда ❤️ Это место навсегда принадлежит моему сердцу: невероятной красоты пейзаж, умиротворение, уют, впечатление с таким потрясающим персоналом. Спасибо вам!!! ❤️❤️❤️ Надеюсь, ещё увидимся 🥰 Показати ще

Марк ВГродно, Беларусь

Были с женой в 2021 году. Отель Фаустина полностью оправдал наши ожидания. Расположен на первой линии, прямо на пляже. Изумительный вид из окна на морскую даль. Вечером спокойно, без пьяных криков. Питание разнообразное, всегда несколько разных мясных блюд. Персонал отеля очень приветлив и профессионален, как менеджер Аннушка, так и повара в ресторане. Рекомендую к посещению. Показати ще