Відгуки з Tripadvisor

O_ksana_8008Харьков, Украина
Хочу оставить отзыв спа! Именно администратору и директору спа! Анастасия вроде бы и Лариса !Испортили подарок, не признали свою вину! Не придерживаются правил: «Клиент всегда прав!!!». За пару дней до годовщины родителей ( 31 год совместной жизни ) мы с сестрой забронировали номер и забронировали процедуры в спа комплексе! Оплатили все и подтвердили оплату! Процедуры были на сумму 7600 грн . Хамам парный 1 час и массаж всего тела парный 1,5 часа. На анализе время родители пришли в спа и их мастер массажа провели в кабинете. Сделал часовой массаж. На ресепшене администратор ответила 3000 грн. Родители( не знаю какие процедуры входят в подарок ) собирались опалить. Слава богу в тот момент оказалась сестрой рядом и пришла в спа В чем проблема. Девушка администратор, не проверившая оплату, не выяснившая, что люди попали не на те процедуры начала возмущаться! Повышать голос на сестру и доказывать свою правоту. Сказано, что это ваши проблемы, что вы пришли с другим мастером. Опять же, она на рабочем месте просто стоит торгует от лица, не именуемого ни одним посетителем, ни процедуры, на которые их записывают, возможно, даже несколько дней назад, когда мы проводили оплату! Я, для того чтобы в другом городе, дослужился до спа, до этого директора спа, является причиной и требует возмещения ущерба за испорченный подарок компьютера! И верните мои деньги, за процедуру, на которую пришли посторонние люди. Да, оказывается, на техпроцессах были другие люди, а родители были на их процедурах. Она выбрала это спустя 20 минут, и все данные проплаты и номер телефона для связи не удосужились позвонить. узнать где же клиент?! После, со мной в разговоре она сказала, что сами виноваты, что они пришли в тот кабинет и те люди клиенты (которые грели поп в хамаме за мои деньги ) не виноваты они же наши клиенты ! Значит не все клиенты там в приоритете! Клиент не всегда прав! И администратор по-моей Анастасия(Лариса Директора) не признает, что ее работа описана не только в том, чтобы торговать своим лицом на ресепшене! А всего скорее они еще мамой и дочкой! Итог, мы вытребовали возврат разницы, но удовольствия, как вы сами понимаете, не получили! Так как подарок испорчен, настроение тоже! Очень очень не доволен! Уволить администратора, как минимум отправить эту барышню на переаттестацию! Эта сумма была составлена из суммы, которую клиент казнит в казну данного спа! И что терминоориентированность на клиентоориентированность она не использует в своей практике, так как не знает совсем! Вот так могли наши родители развести еще и на 3000 грн сверху к тем 7600 грн! Показати ще

503tamilas
На первый взгляд он очень хороший, но это выглядит. Во-первых очень дорого. Во-вторых плитка в спа ужасная она не подходит для захвата и то что их типа моют то это не помогает я упала в сауне и теперь у меня у ногтя гной это было больно потом по лестнице упала упала плитка имеет быть шершавая а не гладкая дальше холодильник не помыт были какие-то мягкие вещи персонал не очень вежливый. Да еще и им все равно на своих гостей. ПОКА В ФОМИЧЕ НЕ БУДЕТ СМЕРТИ ТО НИЧЕГО ОНИ НЕ МЕНЯТ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ. Спасибо за испорченный отдых фомич Показати ще

iosiukКиев, Украина
Заранее за несколько дней забронировали у менеджера возможности посещения для непроживающих в отеле. В конце концов напрасно прошло время на дороге, потому что мы отказались в посещении уже когда мы приехали. При этом СПА полностью разворачивается «по тихому» в период covid-ограничений. Осталось очень сильное впечатление, которое будет мешать вернуться сюда в будущем. Показати ще