Відгуки з Tripadvisor

G7378EF_
Воспроизведение отеля, чистый, красивый дизайн. Находится в сказочном месте. Персонал очень приветливый. Все очень опрятные. В столовой все официанты и повара ходят в чистом виде. Работают быстро. Не нужно никому специально звать. Все работают слажено. Прекрасные завтраки и ужин. Если кто ест только рыбу, то не почувствует себя обделённым. На ужин всегда несколько видов рыбы. И при том рыба хорошая: рыба мечь, тунец, сардины. Все свежее . Сладости тоже очень вкусные. Не так как один и тот же бисквит в разных цветах. Вобщем понравилось абсолютно всё. Главным открытием для меня были сами хорваты. Это очень красивый, добрый открытый и гостеприимный народ. Они изображают прекрасную природу своей родины. Спасибо вам Хорваты! И успехи вашей олимпийской сборной!!! Слава Богу за всё!!! Показати ще

IrinaS2662
Отдых оставляет прекрасные впечатления.В отеле доброжелательный персонал, очень чисто, каждый день меняют белье (постель - раз в 5 дней). Разнообразные завтраки (многоовощные фрукты, арбузы, дыни, выпечка, каши, сыры и т.д.). Для любителей острых ощущений - есть прогулка по берегу: стоят рыбачьи водоемы с сетями, яхты и катамараны. Можно взять напрокат велосипед. Недалеко центр города Бол, где множество различных кафе и развлечений. Возможно, будет полезная информация о том, что на балансе платных лежаков и зон (своего потенциала у отеля нет). Но при возникновении можно обойтись без зоны, если захватиться под соннами. Показати ще

zhenevaostРязань, Россия
Заехали в отель 9 сентября после 22:00, на ресепшене сообщили, что ужин ожидается в номере, т.к. мы уже опоздали. В номере на столе стояли тарелки с ломтиками ветчины, сыра и хлеба, а также 2 банана и 2 яблока, корзина с орехами, пара бутылок воды и вина. Проверив информацию, найден только прайс-лист на алкогольный мини-бар в холодильнике. Но спустя 4 дня на стол был положен ещё один прайс-лист с ценами на орехи, которые, как мы наивно полагали, были приложением к скромному ужину. Предложение отелю - т.к. не все отдыхающие являются завсегдатаями вашего, необходимо оповещать людей о качестве воды, о правилах проживания, правилах пользования и платных продуктах, дабы не портить впечатление о сервисе отеля, создающем неприятные сюрпризы. Показати ще