Відгуки з Tripadvisor

Владимир УРусе, Болгария
Много мух в главном ресторане и персонал не отвечает на то, что они садятся на блюдах с выставленной едой Врут что территория 85 000 кв.м парк , собственно на деле 50% просто пустырь и свалка старого гостиничного хлама. Отель изъят о себе как о 4*, но кроме того, что не имеет охвата и тренажерного зала, не имеет даже хранения и багажа, складируется в массе у камер рецепции. Отель ориентируется на румынских туристов. Вход в море очень хороший. Показати ще

psnm80Москва, Россия
Отдыхали в этом отеле в начале августа. Летели авиакомпанией Болгария Эйр. Рейс без задержек. На борт не кормили, напитки, включая воду, бесплатно не давали, их, а также снеки, пробовали приобретать. По прилету в аэропорт Варны отстояли 45 минут на улице, на солнцепеке, чтобы войти в забитый битком зал прилета, где предварительно отстоять еще около часов для проверки тестов ПЦР и сертификатов о вакцинации. С каждого прилетевшего борта 5% пассажиров забирают на экспресс-тест, даже если есть прививка. Теперь про сам отель. Постояльцами на 95% были румыны и болгары. Территория, вроде бы, и немаленькая, встречается за жилыми объектами, но места для вечерних почти нет. Асфальтовые дорожки около бунгало расположены в плохом состоянии, вечером по ним лучше не ходить. Не знаю, как по ним ездят коляски. Никакого особого ландшафтного дизайна также не наблюдаются: газоны (периодически подстригаемые) и деревья. Вечером можно пойти в амфитеатр на детскую дискотеку, посидеть на улице возле одного из двух баров или на лавочках, пройти по песку вдоль берегов моря (нет здесь) или выйти за пределы отеля. Насчет взрослой анимации, мы не можем не ходить, но мы раз приглашали поиграть в Бинго. Если пойти от ворот отеля по плохой Америке, с ужасными запахами от канализации и помоек улицы, минут через 10 окажешься на одного из главных улиц посёлка, шумной, грязной, с большими скоростями туристов и посетителей. Попадая туда, сразу хочется побыстрее уйти оттуда. На этой улице есть обмен валюты (курс 1 евро = 1,90 лева), магазины, аптека. бдительны, в ближайших к отелю аптеках почти всегда обсчитывают. Товары без стоят ценников. Обязательно спрашивайте цену на жилье. Продавщица обсчитывает туристов безбожно, мы неоднократно использовали свидетелей. Есть ещё одна аптека, там и цены пониже, но до неё по этой улице надо идти ещё минут 10. В отеле евро на левы вы не поменяете. Кстати, монеты для чаевых на размен в отеле вы тоже не найдёте, да и вообще с разменом по 1-2 лева везде большие проблемы. Из больших неудобств: в отеле бутилированную воду не дают. В каждом здании на первом этаже стоят кулеры, однако в нашем корпусе он был всегда почти пустой, и мы предпочли закупить воду в посёлке. Мы жили в корпусе, который ближе всех стоит к морю, брали номера с прямым видом на море. Будьте осторожны, когда мы в зале на первом этаже США упала со стенной плиткой, над лифтом вообще вся верхняя часть обвалилась. Из несомненных новых плюсов: здание, номера новые, современные, с уютным дизайном и продуманным оснащением. Кровать размера "king-size" с наибольшей плотностью матрасов, которые мы встречали недавно. В комнате очень много вариантов освещения, на любую ситуацию. Много выключателей, розеток на разном уровне. Также есть регулируемый общий кондиционер, вентилятор над кроватью, 2 телефона, которые можно звонить в другие номера. Ванная комната, очень красивая и удобная, за невероятно туго открывающимися кранами в камере сгорания. Душевая кабина большая, очень удобная, есть кран и два вида душа. Ежедневно выдают гель для душа и шампунь, доливают жидкое мыло для рук. Твёрдое мыло, тапки, халаты здесь не выдают. Также в комнате есть бесплатный сейф, большой телевизор с шикарным музыкальным каналом, приготовленный чайник, два больших зеркала и первые встречи за долгие годы путешествия две! большие тумбы для чемоданов. Вообще номера уютные и продуманные до мелочей. Очень удобно, что снаружи номеров есть информационные табло, где ты можешь включить просьбу об уборке или не беспокоить. Здорово, что в коридоре лежат ковёры: он повысил уровень шумоизоляции и чистоты в номерах. Уникальные, нам не очень повезло с соседними, нас поселили на последнем, четвёртом, этаже на нём из-за архитектурных особенностей строения очень узких балконов (70-80см) с очень высоким, сплошным каменным ограждением. Хотя это же можно отнести к ограждениям и к плюсам, так как с улицы эти балконы и комнаты вообще не просматриваются, в отличие от остальных этажей с обычными владениями. Но, к сожалению, живя на 4 этаже, можно любоваться морем можно только стоя. Еще к наличию минусам номера можно отнести двух птичьих гнезд, из-за того, что на балконе была постоянная грязь и жили в большом количестве маленькие мошки. По вечерам здесь очень много комаров. На балконе предусмотрительно установлена отодвигающаяся москитная сетка, но она, к сожалению, не спасает, пришлось покупать фумигатор. Особо хочется отметить качество уборки в номерах. Нам очень повезло, в наших комнатах убиралась очень отзывчивая, доброжелательная, позитивная девушка, которая делала свою работу всегда на высоком уровне, в максимально удобном для нас времени. К сожалению, во многих, даже пятизвездочных отелях, уборка - самое слабое "звено", но нам очень повезло, придраться к уборке и чистоте номера мы не смогли. Но, возможно, здесь присутствовала роль личностного фактора, потому что в один из дней обычную горничную заменила другая, и вот тогда, конечно, мы заметили «большую разницу». В отеле огромное количество маленьких детей, особенно это касается главного ресторана. Такого ора, визга и грохота я ещё не встречала ни в одном семейном отеле. Главный ресторан привлекает очень большой выбор вкусных и полезных блюд. Здесь каждый найдёт для себя что-то подходящее, в том числе сидящий на диете. Много зелени, салатов, фруктов. Обычно такое разнообразие блюд в отелях, даже пятизвездочных, встречается очень редко, такого ассортимента овощных блюд мы вообще не встречали. Три раза в неделю в ресторане тематические ужины: испанский, итальянский и барбекю. В этот вечер на поляне около ресторана собрались большие круглые столы, приготовление на мангалах разное мясо, а под конец выступают болгарские танцоры. Очень понравилась работа персонала всех разделов: тебе всегда стараются помогать. Официанты любят свою работу очень профессионально: они всегда очень вежливы и дружелюбны, работают очень быстро и слаженно. В этом, конечно, большая заслуга главного менеджера, который старается держать под контролем и часто принимает в особом участии, помогая персоналу. Он старается решить любой возникающий вопрос. Единственное, в течение второй недели наблюдения наблюдалась постоянная нехватка посадочных мест. Перед обедом и ужином ожидался свободный стол. Ещё на завтрак почему-то отсутствовал чёрный чай, а дыня пару раз была абсолютно прокисшей. В остальном же всё было отлично. Кстати, учтите, что в этом отеле при выезде или при пропуске обеда (например, из-за экскурсии) никаких ланчбоксов не дают. За каждую неделю пребывания вы сможете посетить два ресторана A la Carte: болгарский и морской (рыбный). В ресторанах прекрасное, профессиональное обслуживание, но международные мы сходили все же только в морской ресторан. Во-первых, подаваемые там блюда были просто невероятно вкусными. Во-вторых, очень приятно посидеть вечером на берегу моря. И в-третьих, при всех поступлениях, мы так и не смогли оценить по достоинству блюда болгарской кухни, потому что выбор блюд для подачи в пищу для нас был более чем странным, и всё было чрезвычайно пересолено. Хотя, возможно, это просто местная традиция. Антураж ресторана тоже спорный, потому что стеклянная стена поверхности выходит на не очень чистое и совершенно неухоженное подлестничное пространство. Хотя у этого ресторана есть одно большое достоинство: так как он полностью скрывается в коже, там не курят. Здесь, как и в большинстве отелей мира, за редкость, пожалуй, моей дорогой Родины, всем плевать на права некурящих людей. Если вы не курите, вам будет удобно в этом отеле. Потому что абсолютно везде, если вы находитесь вне помещений, вы будете дышать сигаретным дымом, в номере и на пляже в том числе. Хотя курение и наличие у всех маленьких детей, по-моему, взаимоисключающие вещи, но видимо, менталитет у всех разный. Кстати, по поводу выгоды. Лежаков, вроде бы, много, но они совершенно свободно могут купить на день неразмещения в отелях, на чем с удовольствием задействуют местные спасатели. Они за вознаграждение назначаются с утратой 3-4 зон на первую линию для людей со стороны, которые потом ничего за эти лежаки не платят. Особенно острая нехватка лежаков ощущается в выходные дни. Сам пляж грязноватый, потому что отдыхающие часто просто зарывают мусор в песок. Хотя ежедневно работники балансируют то, что собирают. Еще к минусам выгоды я бы отнес большое количество бездомных и выгуливаемых здесь домашних собак. Их здесь очень много. Также будьте внимательны: при нас на берегу вынесло мертвую гадюку, а на следующий день мужчина поймал у берегов недалеко от нас двух ужей. Интернет бесплатный, но ловит плохо: в номерах - только ближе к двери вход и иногда в ванну, на пляже вообще не работает. К еще одной пропавшей гостинице я бы также отнес абсолютно бестолковую работу службы приема и непрофессиональную работу Работа с гостями. Я всегда считал, что две эти службы являются «лицом» отеля, которые, как минимум, должны быть приветливым и выражающим желание помочь. Здесь персонал рецепций не любит улыбаться и здороваться, плохо знает английский язык, а в ответ на любой вопрос и просьбу постоянно смотрит растерянным и повторяется снова и снова, что "ничем не может помочь". Так и хочется все время спросить: "А зачем вы вообще здесь?" Моей маме стало плохо ночью, она потребовала получить скорую, но на рецепции на звонки так никто и не ответил. Единственным положительным моментом является то, что на рецепции всегда можно поменять на чистые пляжные полотенца, которые вы можете предварительно взять под залог 20 лев за каждое. Что касается отношений с гостями, то более непрофессиональные представители данной службы я ещё не встречала. Девушки постоянно выглядели неприветливо. Только с третьими встречами мы собирались по меню, каждый раз приходился на следующий день. Наиболее неприятным моментом был, возможно, случай, когда на простой вопрос, мы можем дополнительно пригласить на ужин человека, нас, людей вдвое и втрое старше, представительница этой службы очень строго отчитала, как неразумных детей, с такой категоричностью и возмущением , как будто мы просили переписать на себя все ее имущество. Так и хочется сказать, что профессионалы должны уметь отказывать так, чтобы люди не расстроились и не разозлились. Но это профессионалы. Спасибо, что нам опять же предложили помочь главному менеджеру по приему, при этом не сочтя за труд связаться с главным управляющим отеля. Кстати, главный управляющий отеля всегда в курсе всех проблем, почти постоянно развивается на территории и в целом с персоналом и отдыхающими. Неравнодушный и профессиональный человек. В общем и целом, по мнению, у пляжа Алгара появился очень высокий потенциал, и он, наверное, лучший в этой местности, но на данный момент получается, что есть реальность, которые очень сильно портят общее впечатление, и что этот отель больше всего подойдёт для курящих людей с маленькими детьми. Показати ще

450ludag
Наша путёвка стоила 2200е .. сервис ужасны и уборка по авиационной одеяле и все стаканы чашек ни мылись и пол(мы все в шоке)) выезд быстро срезали браслеты и запретили к чему-то притрагиваться..говорить об эмоциях вообще лучше промолчать. Опять захотелось оставить за обедом, мы были в 15:00уехали пошли в другой ресторан и там по обедали. но и извинения мы ни услышали. Мы до сих пор в шоке от такого обслуживания 👎👎👎👎👎 Показати ще