Відгуки з Tripadvisor

Ksenia PСанкт-Петербург, Россия
Мне удобно писать отзыв, потому что он правдив и потому что он, возможно, обидит персонал геста. А персонал это один из возможных плюсов этого места. Люди стараются сделать отдых естественным, готовы помочь с просьбами и проблемами. И Ризви и Саиф и другие работники, имена которых я не знаю, они приятные и гостеприимные. Даже говорящий попугай Пол ;))) Шучу, он не старается конечно, но будет раз тоже участвовать, правда только когда на него никто не смотрит. Еще один плюс это еда - кормят вкусно, хотя и не сразу, в смысле первый завтрак и обед нам не понравились (может продукты кончились у повара), мы даже успели расстроиться, решили что и с едой не повезло. Например, на обед был только сэндвич и небольшие закуски. Но кухня с ужином и возможность 2 дня нас очень хорошо кормили, разнообразно и достаточно и вкусно. И как сказано в шутке, "все что до слов "но"...... НО: Соотношение цены и качества слишком сильно хромает, между ними огромное распространение. то это место было бы рейтинго меня как нормальное, точнее "соответствующее", но т.к. В оценке геста по сравнению с Dream Inn были: пляжные полотенца/зонтики/шезлонги, в номере бутылка воды каждый день, минибар, тиви, на 2 человека, гладкий центр, фен, туалетные принадлежности, чайная станция, переходники для розеток, новая мебель И ладно бы, если бы все остальное, что в гесте есть, было бы хорошего качества и чистоты. нужен ремонт, потому что он уже явно уставший, о собенно туалет. В первый день мы предупредили о запахе канализации в номере, который мог убрать этот день. И его правда убрали, частично. Открывая дверь в туалет, мы вновь ощущаем этот неприятный запах, не постоянно, но каждый день в разное время суток. Горячая вода есть, но еле-еле со вниманием напором. Конечно на Мальдивах нет "холодной" воды в нашем районе, но раз уж стоит водогрей, то пусть он нормально работает, да ведь? Еще в туалете разгуливают грубые черные муравьи, которые сами потом дохнут по непонятным всем, и их трупики везде валяются. В последний день в номере был обнаружен большой таракан, если муравьев я еще готов игнорировать, то от тараканов у меня опять приступы тошноты. В номере грязно, пятна на полотенцах-долгожителях, пятна на постельном белье . Я даже поверю, что их стирали, просто для выведения пятого надо занять большее место. Вай-фай приносит и уносит ветром. Прочитал, что его нет, даже в сообщениях вот отправляются год. Мне доводилось жить в разных гостиничных условиях и иногда я совсем не брезглива, но только потому, что я всегда знаю за что я плачу. И если мой бюджет не позволяет мне попасть во дворец, то я принимаю этот факт и радуюсь тому, что есть. Но в случае необходимости совершенно не ясно, что пошли деньги за проживание. Показати ще

Aleksey BНарьян-мар, Россия
Наше пребывание на Мальдивах было экологическим, т.е. с 2 по 7 февраля. Утром 2-го февраля по прибытии, из аэропорта Мале тревожный в отель и через 20 минут за нами прибыл представитель фирмы. Перебравшись на пароме в Мале, мы сдали свой багаж и нам устроили экскурсию по городу. Мы смогли походить по магазинам, пообедать, посидели в кафе и в 15.30 на пароме, который шел 1 час 40 минут нас доставили на остров Тулусду. На причале нас встречал, наверное, весь персонал отеля! (В отеле 6 номеров, у нас было забронировано - 4). Вещи доставили на грузовой машине. Размещение прошлого без проблем. Гостеприимный и дружелюбный персонал наблюдал отличное настроение на все времяприсмотра в отеле. Кухня нам понравилась. Хороший интернет. А самое главное, что на этом острове можно загорать бикини! Нам очень понравилось Показати ще

Tomáš R
Нам нравится вспоминать время, проведенное здесь. Всегда улыбчивый персонал готов помочь вам со всем необходимым. Размещение соответствует цене, отличное питание. Там можно спеть с говорящим попугаем :) привет