Відгуки з Tripadvisor

873vladnМосква, Россия
Несколько лет с удовольствием посещаю Венгрию. В этот раз прибыл в Бюк. В отеле Danubius Международный предусмотренный договором номер (супериор). До заселения (круглосуточно), на рецепции и гид подтвердили наличие в номере кондиционера. Действительно, блок центрального кондиционера оказался на месте, грохотал, но воздух не охлаждал, Работал как обычный вентилятор. На улице в этот день было 34 градуса в тенях, в номере 29 градусов. Попросили перевести в номер с исправным заболеванием. На рецепции вежливо разъясни, что такой возможности нет. Система центрального кондиционирования отеля изношена, требует замены, поэтому часть номеров не занята для заселения. Было замечено, что все номера на стороне моего этажа (единственного после ремонта), пустовали. В ближайшие две недели температура ожидалась от 28 до 34 градусов. В холле отеля, спа и др. значительной степени кондиционирование отсутствует. Не скрою, был в панике от перспективы двухнедельного наблюдения в такой жаре. В 18 часов связался с менеджером Робинзон- Турс в Москве Хабаровой Анжелой, получил помощь. Предупредил, что в связи с грубым нарушением существенных условий договора готов вернуться на следующий день. В этот день на вечерний рейс из Вены в 19-25 час. не обращал. Менеджер заверила, что занимается моей проблемой и «как только», сразу сообщит. Никакой помощи или хотя бы от нее сообщений не было. Переоформить обратный билет отказалась, предложила самостоятельно приобрести (на 15 июня цена билета в Аэрофлоте в эконом-классе составляет несколько больше 33 тысяч, без малого, стоимость двух перелетов до Вены и обратно). Местный представитель Робинзон- Турс Эва Шкриба, очень добросовестная, внимательная и милая женщина, тяга как-то разрешает проблему, но безуспешно. Относительно перевода в соседний отель «добрый» менеджер из венгерского офиса Робинзон Турс Шпригман Елена сообщила, что это вполне возможно при полной оплате отеля. Доброта Робинзон -Турс беспредельна! Поздно вечером на рецепции очень доброжелательный молодой мужчина по имени Добрый человек сообщил, что на следующих днях выделяются два номера (супериор) на моем этаже. В одном из них точно имеется исправный кондиционер. Около 12 часов просмотра обоих номеров. В первом кондиционер работал в качестве вентилятора. А во втором привалило счастье! Нет слов, чтобы описать мое ликование, полный восторг! Отель позиционируется как четырехзвездочный, но на самом деле это не так. Стандартные номера давно не ремонтировались, мебель не обновлялась, кондиционеры там не работали. На рецепции, в зале, баре и других помещениях кондиционеры также не работали. Это обычное их состояние. В ресторане с температурой было несколько лучше, но регулировка. Номер супериор был после ремонта (таких номеров совсем немного). Обставлена бюджетной мебелью типа икеевской. В целом нормально, без излишеств. Питание вполне приличное, довольно разнообразное. Очень удачно организованы «перекусы» в индивидуальном порядке. В отеле гости весьма зрелого возраста. Венгры приезжают на два-три дня, на выходные. Тогда не протолкнешься. В течение двух недель был из России. Бассейн с термальной водой один. считается, что вода здесь «самая сильная». Необходимо иметь в виду, что с января 2020 года термальной воды в отеле не будет. Городская купальня отказала в продлении договора. Посещение городской купальни, в качестве альтернативы, весьма накладно по стоимости и неудобно. Имеется закрытый бассейн (совсем маленький) и открытый 15-метровый, посредственный. Чтобы нормально плавать, надо приходить к открытию в 7 часов. Чтобы время убить, 19 июня поехал в Вену. Автобус Робинзон-Турс оказался «убитым», с неработающим кондиционером. Если утром температура в салоне была терпимой, то на обратном пути (четыре часа) 35-36 градусов (за бортом 34 градуса). Кондиционер перегонял горячий воздух. Самое интересное, что гид-переводчик Робинзона Шамуне Цыбульская Ольга (весьма упитанная дама командирскими замашками) безапелляционно применима к жалобам, что кондиционер исправен и нормально работает. Вот такое «удовольствие» предоставлено Робинзоном всего лишь за 80 евро. Дело не в деньгах. Робинзон обманул: с кондиционером в отеле и с «прекрасной» поездкой в Вене на неисправном автобусе. И главное – совершенно не поддержал своего клиента, откровенно наплевательски отнесся к его обоснованным жалобам. Уникальное отсутствие в отеле Danubius (Бюк) термальной воды с января 2020 года и кондиционеров, Алиексик этот отель не приветствуется. И уж тем более не советую планировать проявления в летний период. Персонал не владеет русским языком. Гид сырья бывает в отеле 1-2 раза в неделю. Показати ще

ibaran738663Санкт-Петербург, Россия
Хороший отель был. И мы постоянно возвращались. Без термального использования там делать нечего. Плохое обслуживание в ресторане,только одна девочка очень хорошо Работала:стол 14. Девочка маленькая в очках.Остальных не дождаться,горы грязной посуды на столе. В выходные толпа народа,не найди себе место. В бассейне лезут без души и никто за этим не наблюдает. Очень сомнительна чистота воды после такой толпы. Старательный мужчина в бассейне! И девочка Берта в баре и девочка в ресторанест.14. В рецепшине доброжелательные! Оскуднело в ресторане, попробуйте приготовить вкусно! Показати ще

imorda532895
Мы с мужем останавливаемся в этом отеле уже шестой раз. Приезжали еще когда отдыхали в отеле по системе НВ. Принята термальная вода, которая полностью соответствует термальной воде городского Фюрдо. Развитие разнообразия, но развития... внимание, которое более разнообразным оно проявляется во времена заездов организованных тургрупп, которые, в тоже время, доказывают наличие опасности постояльцам отеля, приехавшем не на все включено, свое поправит здоровье. Очень сожалеем, что с нового года отель не будет получать термальную воду. Может быть управление отелем предлагает льготный абонемент в купальни своим пациентам, хотя это равноценная замена собственному термальному бассейну, работающему с 6.30 утра. Показати ще