Відгуки з Tripadvisor

Z8476RQ_
16-17 июля 2022г. наша туристическая группа должна была ночевать в отеле Danubius Hotel Budapest. Почему "должна была", потому что, несмотря на бронирование и оплату проживания, нам отказали в поселении. Объяснение было странным - "сбой системы", "мест нет". Как-то решить проблему персонала отеля даже не пробовали, менеджеры просто или игнорировали нас, или занимались другими клиентами, или кому-то звонили, но это все равно не давало результата. В итоге после почти трех часов ожидания в 2 часа ночи(!) мы отправились в другой отель в противопожном районе города (грязный, душный, с дополнительным бонусом в виде шумной автомобильной и железной дороги прямо под окнами). Надеюсь, мой отзыв убережет от неприятностей, которые могут ожидать вас в этом отеле. Показати ще

YavorskaOlga
Я перевел этот отзыв на английский язык, чтобы максимальное кол-во, люди смогли понять. Сегодня мы вернулись из тура по Будапешту. У нас была одна ночёвка в этом отеле. Мы приехали поздно, около 11, уставшие после ночного переезда в автобусе. Очень долго шло заселение, медленный администратор дал заполненные анкеты, и поочерёдно программировал отдельно каждого электронного ключа, время, которое занимало очень много. Я работаю тоже в больших отелях, и ключи к группе у нас подготавливают авиацию, это очень экономит время. Наш руководитель поселял два автобуса со своей турфирмой, это около 100 человек несколько часов простояли в зале. Дальше хуже. Зайдя в свой номер, мы увидели, что ванная не убрана от слов "вообще", всё было в волосах, мусор в урнах, грязные полотенца, отсутствие туалетной бумаги. Только кровать была застелена, но я сомневалась в чистоте постельного белья. Спустившись в холл, я понял, что пробится со своими притензиями просто не предполагает возможности, поскольку толпа злых людей, стояли и ждали, пока им выйдут ключи, ещё часть группы спустились и ждали, пока решат их проблему, поскольку у полов, ключи не открывали двери. Многие пользовались тем, что нет полотенец и оказывается неубрано было не только у нас. Поняв, что решение проблемы необходимо ждать неопределенное время, а вставить необходимо было в 7 утра следующего дня, мы поднялись, одели на себя максимальную одежду и легли спать. Как я узнал позже, поселение длилось до 2х часов ночи. Утром на завтрак не было даже питьевой воды. От большого количества народа кофе в кофемашине закончилось и не пополнялось. Вообщем выселялась я очень злая. Спасибо Вам огромное Хренотель. Я переведу этот обзор на английский язык, чтобы его могли прочитать как можно больше людей. Сегодня вернулись с экскурсии по Будапешту. У нас была одна ночь в этом отеле. Мы приехали поздно, около 11, уставшие после ночной поездки на автобусе. Заселение шло очень долго, неторопливый администратор давал нам заполнить анкеты, и по очереди программировал каждый электронный ключ отдельно, на это ушло очень много времени. Я тоже работаю в большом отеле, и мы готовим ключи для групп до их приезда, это экономит гостям много времени. Наш руководитель зарегистрировал два автобуса своего турагентства, человек 100 простояли в холле несколько часов. Зайдя к нам в номер, мы увидели, что в ванной грязно, все в волосах, мусор в мусорных баках, грязные полотенца, отсутствие туалетной бумаги. Только кровать была заправлена, но я сомневался в чистоте постельного белья. Спустившись в холл, я понял, что пробиться с моими притензиями не удалось, т. к. толпа разгневанных, уставших людей стояла и ждала, когда им отдадут ключи, другая часть группы спустилась и ждала, пока их проблема решена, так как половина из них не открыла двери. Многие из них жаловались, что не было полотенец и оказалось, что не убирали не только наш номер. Поняв, что решения проблемы надо ждать неопределенное время, а нам надо было вставать в 7 утра следующего дня, мы встали, надели как можно больше одежды и легли спать. Как я узнал позже, регистрация длилась до 2 часов ночи. Утром на завтрак не было даже питьевой воды. Из-за большого количества людей кофе в кофемашине закончился и не пополнялся. В общем, я очень разозлился. Большое спасибо "Отель" Показати ще

k3n713Харьков, Украина
Останавливались в отеле в рамках экскурсионного тура по перевозке пассажиров. Отель отлично подходит для тех, кто хочет увидеть Будапешт. Хорошая транспортная развязка, рядом есть магазины и кафе. Сам отель выглядит очень красиво :) В просторном номере есть все необходимое, следите за уборкой, персонал приветливый и всегда готов помочь. исключительный бонус - красивый вид из окна. Очень вкусный завтрак в офисе, выбор большой еды на любой вкус, даже если посетителей всего хватает. Если удастся еще раз приехать в Будапешт, обязательно остановлюсь здесь. Показати ще