Відгуки з Tripadvisor

floyd_ti
Отличное расположение отеля, небольшой, приятный на вид, номера ухоженные, сервис — супер, ребята все уважительные, добрые, отзывчивые! Море хорошее, заход приятный. Море очень чистое, уплывайте дальше, там очень прозрачная! Но! хотелось бы, чтобы убирали качественный пляж, турки курят и тушат об песок, тоже оставляют, и он мусорит на пляжу, также еда вообще не очень, прямо совсем. Показати ще

Yulia199352
Начну с того ,если вы привыкли к сервису и это ваш не первый отдых в жизни и вам есть с чем сравнивать итд ..тогда Вы будете очень разочарованы как и мы ! Не ведитесь на картинку красивого отеля на первой пляжной линии Вы все ровно будете не купаться на пляже возле отеля, (грязно) Лучше всего от отеля идти на право , там просто шикарные пляжный клуб на любой выбор ,так же купить 1 коктейль и можно отдохнуть там весь день . Номера , ремонт, белье в номере -ужасно! Еда-плохо и не вкусно ! Но голодными не останетесь , что-нибудь найдёте для себя. Алкоголь -ужас. его и если вы не предполагаете сидеть в отеле. Показати ще

DonFruitВолгоград, Россия
Перед тем как купить тур в этот отель читал много отзывов, и многие из них положительные - на мой субъективный взгляд тут два варианта: либо это пишут лица в отеле, либо люди, которые приобрели путёвки за ОЧЕНЬ НИЗКУЮ ЦЕНУ! Приехали на неделю с супругой в этот отель отметить очередную годовщину свадьбы и были сильно разочарованы! Отель не соответствует 4*, это максимально 3* очень сильно изношенный!!! После, ремонт не повторялся с открытия. Номерной фонд ужасный! Более того, мы купили стандартный номер с французским отделением, а нас заселили в номер "коннект" на первом этаже с выходом на улицу через окно и прилегающей дверью в соседний номер. Жили мы в этом номере сутки, ему переселили нас только после того, как мы решили пообщаться с главным менеджером отеля (который не очень любит, видимо общаться с туристами) и сообщить, что номер у нас не "стандарт с французским встречей" « коннект». До того, как мы не сказали, что у нас есть номер "коннект" (в номере есть межкомнатная дверь, за которой жили русскоговорящие женщины, все их мы слышали отчёти) нас устроили, что это именно тот номер, который мы заказали!!! Проблема с заселением была не только у нас, как мы обнаружили. Некоторых людей селят в номера с видом на стену! Стена от окна расположена примерно в метре! Таких номеров несколько их видно с улицы. А если вы решите сэкономить и купить номер "эконом" вы получите номер либо без окна, либо номер с окном в коридоре! Переселяют людей только после скандала! Слышимость в отеле потрясающая! В санузле первого номера, куда нас поселили, половина пола была в плесени и стены тоже, можно удалить, но это так и не случилось, сказали это все из-за последствий!!! Вентиляции в номере нет вообще и спать с закрытым (окном) невозможно. Во втором номере также был плесень, при заселении отмыли на половину. холодильник (мини-бар) был только во втором номере, но он практически не холодил. Телевизор старый, маленький, не плоский, как указано в описании и на фото! Чайника, стаканов - нет, в номере нет вообще ничего. Мыльные принадлежности -УЖАС- это самые дешевые мыло и гель для душа, разлитые в дозаторах, как и в туалетах, шампуня вообще нет. Пришлось покупать самостоятельно! Нет даже стаканчиков под зубные щётки! Сантехника очень старая и как следствие течёт, вода в ванной сливается плохо. Сама вода вообще кошмар!!! Она (вода) с каким-то лечением (это не преувеличение) после воды остается белый налет, вода на вкус горькая, после купания на телешоу белые разводы, на раковине соответственно тоже. Зубы чистить с такой водой невозможно, нельзя также что-то мыть, использовалась бутилированная вода! Про одеяла в этом отеле не слышали, вместо них дают плед. Пледы, полотенца, простыни, наволочки -всё белого цвета, точнее говоря сероватого из-за времени они тоже очень старые! На пледах яркие разноцветные пятна, множество салфеток с дырами, и хоть они пахнут как бельё после стрики, ощущая воздействие чего-то грязного. Номера собирают плохо: простынь и наволочки за неделю не меняли ни разу! Туалет и раковину тоже не мыли или мыли очень плохо, но чаевые всегда брали охотно... Корпуса 3-х этажные, но лифт отсутствует. Тапочек, халатов нет, дополнительных постельных принадлежностей каждый раз просили на ресепшн. Никаких преференций, компенсаций, извинений за то, что мы прожили в номере коннект с плесенью, вместо оплаченного стандарта с французским атмосферой нам предоставлено не было! Мы также сообщили, что мы отмечаем годовщину свадьбы и не хотели бы нервничать, просили просто выполнять обязательства, но это не было принято в расчёт. Комплиментов от отеля мы тоже не получили, что говорит на плевательском заседании заседания. Отдельное "Спасибо" хочется сказать особому отельному гиду от ANEX TOUR Ясину, который при встрече с нами долго гулял по туристическим маршрутам и рисковал их купить прямо здесь и сейчас, т.к. обнаружение другой возможности не будет, и даже продал одну экскурсию одной семейной пары по цене в два раза экскурсий других компаний. НО, как только он услышал, что нам не хотелось переселять в положенный нам номер, быстро исчез, сказал, что у него много работы! На вопросы о правах "Как нам свои? Писать претензию? он не дал ответа и сказал, что не знает! ЕДА: очень однообразная, но хорошо приготовленная. Уровень эмоций по субъективному взгляду, соответствует ожиданиям столовой, до уровня даже кафе, не говоря о том, что уже не тянет. Тарелки старые, иногда попадаются отколотые. За неделю отдыха рыбу один раз, если не считать консервированную в салате, в основном курица. Фрукты: арбуз, неспелая дыня, неспелые сливы, два вида винограда (съедобный только белый). Десерты однотипные на троечку, лишенные восточных сладостей, вы там не увидите. Свежевыжатый сок - апельсиновый за доп.плату 10 турецких лир, НО апельсины закончились (когда-то ещё давно) и не появились до конца нашего отдыха. Кофе из аппарата ниже среднего. Теперь о плюсах в перемешку с реальностью: Ребята, работающие в "ресторане"-столовой все позитивные, всегда ходят в масках, еды набирают столько нужно, всегда вежливы и улыбаются. Грязная посуда убирается со столов моментально! Если бы не сотрудники столовой, поставил бы ещё ниже. Им говорю - Спасибо! Столиков в столовой не хватает, необходимо приходить в салон, примерно за пол часа и занимать место. Еда заканчивается быстро и может чего-то не захватывать. Расположение отеля считаю удачным. Первая линия моря, очень тихий райончик, есть променад вдоль моря с кучей кафешек, недалеко есть сетевые магазины (там можно купить вкусные фрукты, нет в отеле), от отеля можно прогуляться в обе стороны на "дикие" пляжи там есть белый песок и кристально чистая вода, недалеко есть остановка общественного транспорта, где ходят микроавтобусы до центра Бодрума (до Бодрума примерно 30 минут вместе с ожиданием транспорта). Бассейн выглядит чистым, каждый день его чистят. Шезлонги уходят на пляж старые и грязные, их никто не моет. Пляж вроде убирает, но на дне моря постоянно мусор, как и на берегу и на понтоне. Песок на пляже очень условный, похож на пыль. Море отличное (если не брать в расчет мусор на дне) всегда тихое и прозрачное. Заход в море пологий, без камней. Если руководство отеля почистит дно и привезет хороший песок - это будет без преувеличения великолепных пляжей! На территории отеля живут бродячие собаки и кошки. Их много. В целом животные безобидные, но иногда доставляют дискомфорт: так рано, когда мы решили с супругой прогуляться по променаду, собаки с лаем побежали за нами и бросились только на видеокамеру (это было один раз и больше не повторялось). Иногда собаки достаточно нагло выпрашивают еду - садятся рядом с ними и засунут морду в тарелку, кошки более сдержаны. При всём при этом, в отеле не предусмотрено размещение домашних животных... Я очень люблю животных, но всё же это отель, а не приют для бездомных животных... Отель входит в группу «Costa Group». Никто из менеджеров данной группы не проводил встреч с отдыхающими, не интересовался, как они устроились и т.д. всем наплевать. Мой вопрос о том, как с ними можно связаться без ответа. Хамам и спорт зал не работают, подозрения из-за пандемии, но в других отелях таких проблем нет. По факту получилось, что мы оплатили услуги, которые нам не были предоставлены. Отель требует масштабного обновления (реновации) и пересмотра отношений к обсуждению! Пока этого не происходит, рекомендовать этот отель для отдыха можно лишь условно - только по цене отеля 2 звезды или непритязательного гэстхауза. Показати ще