• [email protected]
    • +38 (044) 303 9 303
    • (0800) 30 97 97 - дзвінки безкоштовні по всій Україні

Агентам

Costa NO 61 Hotel (ex.Costa 3S Beach)

Бодрум

Costa NO 61 Hotel (ex.Costa 3S Beach) Costa NO 61 Hotel (ex.Costa 3S Beach) 4

Туреччина, Бодрум

10 8 111

На основании рейтинга Tripadvisor

80%

Невеликий готель розташувався на території 5000 кв. м. У трьох корпусах готелю розташовано 81 номер.

До послуг гостей відкритий басейн, приватний пляж, ресторан, безкоштовний Wi-Fi і цілодобова стійка реєстрації.

Tel: +90 (252) 363 80 01
Fax: +90 (252) 363 80 06
www.costa3sbeach.com

Загальна інформація

Загальна площа К-ть номерів К-ть корпусів Check-in Check-out
5 000 кв.м. 81 3 14:00 12:00
  • Розміщення з тваринами: ні

Розташування

Пляжний готель

Готель 3S Beach з видом на пляж знаходиться в містечку Бітез. У 7 км від готелю знаходиться центр міста Бодрума. Відстань до аеропорту Бодрум складає 41,5 км.

Аеропорт: Бодрум

Відстань до найближчого аеропорту: 41 км

Відстань до моря (2 лінія): 150 м


Переваги

  • Безкоштовне паркування
  • Безкоштовний wi-fi

Інфраструктура та послуги

  • тип пляжу: приватний пляж
  • відкритий басейн
  • парасольки
  • шезлонги
  • більярд
  • Дартс
  • Настільний теніс
  • Піші прогулянки
  • Тренажерний зал
  • ресторан
  • бар
  • wi-fi: безкоштовно
  • оренда автомобіля
  • час роботи reception: цілодобово
  • кімната для зберігання багажу
  • ліфт
  • парковка: безкоштовно
  • пральня: за додаткову плату
  • транспорт при готелі
  • послуги з прасування одягу
  • факс / ксерокс / принтер
  • масаж
  • відкритий басейн
  • сауна
  • Тренажерний зал
  • хамам

Зверніть увагу! Готель залишає за собою право змінювати вартість, види послуг і час їхнього надання, зокрема й назви номерів, залежно від сезону і погодних умов – без попереднього повідомлення. Фото, розміщені на сайті joinup.ua, можуть відрізнятися від фотографій готелів в реальності. Згідно з агентською угодою на реалізацію турпродукту п.6.9. 6.10, туроператор, надаючи інформацію про готелі, керується тільки класифікацією готелів, яка надається адміністрацією готелю. Також туроператор не володіє інформацією щодо планів готелів на проведення на території готелю або прилеглій території будівельних чи ремонтних робіт.

Відгуки з Tripadvisor

floyd_ti

Отличное расположение отеля, небольшой, приятный на вид, номера ухоженные, сервис — супер, ребята все уважительные, добрые, отзывчивые! Море хорошее, заход приятный. Море очень чистое, уплывайте дальше, там очень прозрачная! Но! хотелось бы, чтобы убирали качественный пляж, турки курят и тушат об песок, тоже оставляют, и он мусорит на пляжу, также еда вообще не очень, прямо совсем. Показати ще

Yulia199352

Начну с того ,если вы привыкли к сервису и это ваш не первый отдых в жизни и вам есть с чем сравнивать итд ..тогда Вы будете очень разочарованы как и мы ! Не ведитесь на картинку красивого отеля на первой пляжной линии Вы все ровно будете не купаться на пляже возле отеля, (грязно) Лучше всего от отеля идти на право , там просто шикарные пляжный клуб на любой выбор ,так же купить 1 коктейль и можно отдохнуть там весь день . Номера , ремонт, белье в номере -ужасно! Еда-плохо и не вкусно ! Но голодными не останетесь , что-нибудь найдёте для себя. Алкоголь -ужас. его и если вы не предполагаете сидеть в отеле. Показати ще

DonFruitВолгоград, Россия

Перед тем как купить тур в этот отель читал много отзывов, и многие из них положительные - на мой субъективный взгляд тут два варианта: либо это пишут лица в отеле, либо люди, которые приобрели путёвки за ОЧЕНЬ НИЗКУЮ ЦЕНУ! Приехали на неделю с супругой в этот отель отметить очередную годовщину свадьбы и были сильно разочарованы! Отель не соответствует 4*, это максимально 3* очень сильно изношенный!!! После, ремонт не повторялся с открытия. Номерной фонд ужасный! Более того, мы купили стандартный номер с французским отделением, а нас заселили в номер "коннект" на первом этаже с выходом на улицу через окно и прилегающей дверью в соседний номер. Жили мы в этом номере сутки, ему переселили нас только после того, как мы решили пообщаться с главным менеджером отеля (который не очень любит, видимо общаться с туристами) и сообщить, что номер у нас не "стандарт с французским встречей" « коннект». До того, как мы не сказали, что у нас есть номер "коннект" (в номере есть межкомнатная дверь, за которой жили русскоговорящие женщины, все их мы слышали отчёти) нас устроили, что это именно тот номер, который мы заказали!!! Проблема с заселением была не только у нас, как мы обнаружили. Некоторых людей селят в номера с видом на стену! Стена от окна расположена примерно в метре! Таких номеров несколько их видно с улицы. А если вы решите сэкономить и купить номер "эконом" вы получите номер либо без окна, либо номер с окном в коридоре! Переселяют людей только после скандала! Слышимость в отеле потрясающая! В санузле первого номера, куда нас поселили, половина пола была в плесени и стены тоже, можно удалить, но это так и не случилось, сказали это все из-за последствий!!! Вентиляции в номере нет вообще и спать с закрытым (окном) невозможно. Во втором номере также был плесень, при заселении отмыли на половину. холодильник (мини-бар) был только во втором номере, но он практически не холодил. Телевизор старый, маленький, не плоский, как указано в описании и на фото! Чайника, стаканов - нет, в номере нет вообще ничего. Мыльные принадлежности -УЖАС- это самые дешевые мыло и гель для душа, разлитые в дозаторах, как и в туалетах, шампуня вообще нет. Пришлось покупать самостоятельно! Нет даже стаканчиков под зубные щётки! Сантехника очень старая и как следствие течёт, вода в ванной сливается плохо. Сама вода вообще кошмар!!! Она (вода) с каким-то лечением (это не преувеличение) после воды остается белый налет, вода на вкус горькая, после купания на телешоу белые разводы, на раковине соответственно тоже. Зубы чистить с такой водой невозможно, нельзя также что-то мыть, использовалась бутилированная вода! Про одеяла в этом отеле не слышали, вместо них дают плед. Пледы, полотенца, простыни, наволочки -всё белого цвета, точнее говоря сероватого из-за времени они тоже очень старые! На пледах яркие разноцветные пятна, множество салфеток с дырами, и хоть они пахнут как бельё после стрики, ощущая воздействие чего-то грязного. Номера собирают плохо: простынь и наволочки за неделю не меняли ни разу! Туалет и раковину тоже не мыли или мыли очень плохо, но чаевые всегда брали охотно... Корпуса 3-х этажные, но лифт отсутствует. Тапочек, халатов нет, дополнительных постельных принадлежностей каждый раз просили на ресепшн. Никаких преференций, компенсаций, извинений за то, что мы прожили в номере коннект с плесенью, вместо оплаченного стандарта с французским атмосферой нам предоставлено не было! Мы также сообщили, что мы отмечаем годовщину свадьбы и не хотели бы нервничать, просили просто выполнять обязательства, но это не было принято в расчёт. Комплиментов от отеля мы тоже не получили, что говорит на плевательском заседании заседания. Отдельное "Спасибо" хочется сказать особому отельному гиду от ANEX TOUR Ясину, который при встрече с нами долго гулял по туристическим маршрутам и рисковал их купить прямо здесь и сейчас, т.к. обнаружение другой возможности не будет, и даже продал одну экскурсию одной семейной пары по цене в два раза экскурсий других компаний. НО, как только он услышал, что нам не хотелось переселять в положенный нам номер, быстро исчез, сказал, что у него много работы! На вопросы о правах "Как нам свои? Писать претензию? он не дал ответа и сказал, что не знает! ЕДА: очень однообразная, но хорошо приготовленная. Уровень эмоций по субъективному взгляду, соответствует ожиданиям столовой, до уровня даже кафе, не говоря о том, что уже не тянет. Тарелки старые, иногда попадаются отколотые. За неделю отдыха рыбу один раз, если не считать консервированную в салате, в основном курица. Фрукты: арбуз, неспелая дыня, неспелые сливы, два вида винограда (съедобный только белый). Десерты однотипные на троечку, лишенные восточных сладостей, вы там не увидите. Свежевыжатый сок - апельсиновый за доп.плату 10 турецких лир, НО апельсины закончились (когда-то ещё давно) и не появились до конца нашего отдыха. Кофе из аппарата ниже среднего. Теперь о плюсах в перемешку с реальностью: Ребята, работающие в "ресторане"-столовой все позитивные, всегда ходят в масках, еды набирают столько нужно, всегда вежливы и улыбаются. Грязная посуда убирается со столов моментально! Если бы не сотрудники столовой, поставил бы ещё ниже. Им говорю - Спасибо! Столиков в столовой не хватает, необходимо приходить в салон, примерно за пол часа и занимать место. Еда заканчивается быстро и может чего-то не захватывать. Расположение отеля считаю удачным. Первая линия моря, очень тихий райончик, есть променад вдоль моря с кучей кафешек, недалеко есть сетевые магазины (там можно купить вкусные фрукты, нет в отеле), от отеля можно прогуляться в обе стороны на "дикие" пляжи там есть белый песок и кристально чистая вода, недалеко есть остановка общественного транспорта, где ходят микроавтобусы до центра Бодрума (до Бодрума примерно 30 минут вместе с ожиданием транспорта). Бассейн выглядит чистым, каждый день его чистят. Шезлонги уходят на пляж старые и грязные, их никто не моет. Пляж вроде убирает, но на дне моря постоянно мусор, как и на берегу и на понтоне. Песок на пляже очень условный, похож на пыль. Море отличное (если не брать в расчет мусор на дне) всегда тихое и прозрачное. Заход в море пологий, без камней. Если руководство отеля почистит дно и привезет хороший песок - это будет без преувеличения великолепных пляжей! На территории отеля живут бродячие собаки и кошки. Их много. В целом животные безобидные, но иногда доставляют дискомфорт: так рано, когда мы решили с супругой прогуляться по променаду, собаки с лаем побежали за нами и бросились только на видеокамеру (это было один раз и больше не повторялось). Иногда собаки достаточно нагло выпрашивают еду - садятся рядом с ними и засунут морду в тарелку, кошки более сдержаны. При всём при этом, в отеле не предусмотрено размещение домашних животных... Я очень люблю животных, но всё же это отель, а не приют для бездомных животных... Отель входит в группу «Costa Group». Никто из менеджеров данной группы не проводил встреч с отдыхающими, не интересовался, как они устроились и т.д. всем наплевать. Мой вопрос о том, как с ними можно связаться без ответа. Хамам и спорт зал не работают, подозрения из-за пандемии, но в других отелях таких проблем нет. По факту получилось, что мы оплатили услуги, которые нам не были предоставлены. Отель требует масштабного обновления (реновации) и пересмотра отношений к обсуждению! Пока этого не происходит, рекомендовать этот отель для отдыха можно лишь условно - только по цене отеля 2 звезды или непритязательного гэстхауза. Показати ще