Відгуки з Tripadvisor

L6832KB_
Отдыхали в отеле "Корфус Марис" в конце июля начала августа 2021 года. Отель находится на берегу моря, в тихом месте недалеко от центра Беницеса. Море теплое, потрясающий вид на горы. Номера стандартные: кондиционер, удобные кровати, гель, шампунь, жидкое мыло. Полотенца меняют каждый день, убирают номера хорошо. Завтрак -стандартный, обед-ужин: греческая кухня, которая подойдёт и детям. Много сезонных фруктов (арбуз, дыня, персик) и овощей(огурцы, помидоры,перец) Пляж галечный, чистый. Хозяева отеля очень приветливые и отзывчивые люди. Шикарный, тихий отдых как взрослый, так и деткам. Показати ще

G8772MN_
Отдохнули с мужем в Корфу Марис з 24.07. по 31.07., незабиваем отдих, отель очень класний, море за два шага, персонал приветливий, еда вкусная, удобное размещение, хочет туда снова повернуться, все чистенько, можно ехать с детками, благодарим за всех, с уважением Ирина и Виталий.

Victoriya_Lutskaya
Отдыхали 2мя семьями с детьми в конце июля. Из плюсов: очень близко к морю, хороший пологий заход в воду с мелкой галькой, из всех номеров вид на море, нормальное питание - голодными не останетесь, всегда есть макароны, рис, картошка, заправка Болоньезе, ингредиенты на греческий салат, 2 вида мяса (например, куриные крылышки и тушеная говядина или котлеты), номера убирают хорошо. Из минусов: питьевой воды в бутылках в номере нет, вообще можно набирать только в стаканах в ресторане. Номера очень старые, вода в кране течёт маленькой струйкой, в целом отель старый иший устав, это проявляется во всём. Зонтики от солнца на пляже в ограниченном количестве и им надо заниматься до завтрака (7:30 утра до начала завтрака), если отель полностью загружен. На пляже много мусора, ветки, палки, стаканчики и их никто не убирает. Нет пляжных полотенец. Их можно арендовать за 1 евро в день за 1 полотенце, но они поставляются в отель с перебоями (со слов параллельных отдыхающих), поэтому мы купили отдельно полотенца. Развлечений нет никаких, даже музыка в ресторане только иногда. Самая неприятная ситуация, которая возникла у нашей семьи - это история про отношение к управляющему персоналу: изначально было правило, что бесплатное мороженое давали с 12:00 и ТОЛЬКО детям, На 5-й день отдыха правило стали и давать мороженое с 16:00, дети в 12:00 пришли и отказались дать по шарику мороженого, они очень расстроились (из сладостей в меню вообще почти ничего нет: пончики на завтрак и желе с ароматом крем-брюле). На наш вопрос, почему так, сказали, что до этого они ошибочно выдавали мороженое. К слову, на данный момент отель полностью заполнен +- полностью, дети на весь человек 8 максимум. Мы не поняли, как можно вот так менять правила на ходу, как можно так отказать детям (при том, что мороженого полный холодильник). Считаем это обыкновенной жадностью. Очень неприятная ситуация, ведь вопрос касается детей, им очень трудно объяснить такие «ошибки персонала». Хамское общение и рассмотрение ситуации супругой владельца отеля, которая по совместительству работает официантом - барменом, даже не хочу обсуждать: как будто мы не в Европе, а на базе в глубине постсоветского пространства. Цитирую: «у меня ещё вообще не график рабочего дня, а вы тут мне высказываете», «ну извините, что ваши дети из-за моей ошибки 4 дня ели мороженое» и т.д. Жаль, очень жаль(( Показати ще