Відгуки з Tripadvisor

G4603DI_
Отдыхали в этом отеле 7 раз. Каждый раз приезжаешь как к старым хорошим друзьям. Вокруг только очень приветливый персонал и улыбки, стойка регистрации и всех других сотрудников отеля. Номер был на 1 этаже, по факту на 3, с боковым видом на море. Случайное утро самые красивые восходы солнца. Номера просторный, чистый, ежедневно мыли балкон и комнату, белье меняли, постельное белье белоснежное, белые махровые халаты, тапочки, моющие средства. Фен Работал. В пределах зон, на территории, в ресторанах все очень чисто и соблюдаются антиковидные правила. Дезинфицирующие средства везде, перчатки в зоне приема пищи, маски, после каждого посетителя столик протирают дезсредствами, в баре на пляже тоже. Лежаки на территории отеля бесплатно, до моря 15 шагов. Как и везде в Европе, пляжи на Кипре муниципальные и там надо нести за лежак и зонт. Очень хочется отметить прекрасное питание. Вкусные завтраки, обеды и великолепные ужины в красивом ресторане с верандой. Белоснежные скатерти и салфетки, которые меняются после каждого посетителя. Очень большой выбор горячих блюд, гарниров, салатов, овощей и спелых фруктов. Все перечислить невозможно. Все очень вкусно. Говядина, свинина, куры, индейка, баранина, рыба, сыры, соусы, орехи, маслины, оливки, вино, пиво, коктейли, десерты, гранаты, мандарины, апельсины, грейпфруты, виноград, яблоки, груши, бананы, агава, дыня, вкусные соки с мякотью. За 2 недели каждый вечер в ресторане из всего многообразия, ели разные блюда. Из достаточного количества овощей можно формировать различные салаты в тарелку. Завтраки и обеды также на террасе с видом на море. Все очень, очень хорошо. Описать невозможно, надо приехать и увидеть. Это очень трудоемкий персонал отеля. Большое спасибо за незабываемый отдых. Обязательно вернёмся в мае.Самое красивое море, самая замечательная погода. Показати ще

Alexey1200Москва, Россия
Выбирали соседний VRISSIANA BEACH HOTEL, но нас переселили Constantinos The Great Beach, с повышением до "все включено". Начну по порядку.. Ресепешен - не очень приветливы, но вопросы стараются решать. Интерьеры - отель после ремонта и выглядит стильно. Номер – фемели рум, с двумя комнатами, и две ванными комнатами. В целом не плохой и просторный, но была ободрана облицовка одной из кроватей, сломан кран в одном из 3-х умывальников, и очень слабый напор холодной воды – так и исправили после 3-х востребований на ресевшен.. Управление светом, шторами, кондиционер и т.п. с помощью «умных» панелей – надо понимать, и привыкать.. Уборка – «не беспокоить» или «убираться» корпуса теми же умными панелями. Эта информация не всегда доходит до горничных – парку дней не убирались, белье меняли не день, постель меняли два раза за 9 дней.. 00, второй в лобби с 12-00 (не точно) и до 24-00. В них бесплатно кофе, местное пиво, вино и крепкие напитки. Бармены все приветливые и доступные по-русски.. Два ресторана – один на завтрак/обед, второй на ужин. Шведский стол мало меняется, но достаточно разнообразен, но есть небольшой выбор фруктов. Напитки на ужин заказываются у официантов.. Рестораны «на ужин» работают до 21-00 и именно в это время начинаются лишние залы. До этого, когда были в присутствующих отелях – до времени закрытия обслуживали, а сидеть можно было и после.. Пляж – вокруг использования и на траве в стороне моря – бесплатные лежаки (старые деревянные с матрасиками сверху) и лежаки, которые без помощи обслуги открываются не получается (но они всегда рядом). От них до моря метров 30-50. У моря, на хорошем песчаном пляже, тоже есть шезлонги и зонтики- но они уже по 2,5€ за штуку.. Заход в море по песку, но есть и места с камнями. Глубина начинается в метрах 20-30 от берега. Отель расположен на главной пляжной улице Протароса, место совсем не плохое для пляжного отдыха, рядом с отелем много ресторанчиков, прокатных контор, супермаркетов.. Показати ще

_J5663CM
Из плюсов: отличное море, отличный пляж, как муниципальный (у моря), так и гостиничный (после муниципального и променада) – там есть лежаки с толстыми матрасами и широкими зонтиками. ПЦР-тесты бесплатные от отеля (2 раза в неделю). Из минусов: 1) Еда не на 5 звезд, простая, без изысков и изюминки (когда в отеле хороший шеф-повар, это сразу видно). Красной рыбы не было ни разу. Белую невкусно приготовленную. Морепродуктов почти нет. Кофе совсем невкусный. Мясо, паста и овощи вроде норм. Самое главное – на ужин не давать воду (у нас оплачен завтрак и ужин, и том, что напитки не включены в ужин, мы обнаружили уже на месте. ) Как-то в отеле поменялось время ужина ни с того, ни с сего, мы не знали и в результате опоздали. На ресепшене сказали, что они где-то на доске объявлений писали про изменение и мы типа должны были читать все объявления (?!). При этом они не приветствуют никаких компенсаций. 3) По переходникам: если у отеля 90% русских, то почему они не закупят и не поставят переходников в комнаты? Это просто какое-то скупердяйство. Нам дали 1 переходник на 4 человека, причем не в первый день. 4) Также дали только 1 карточку от двери на 4 человека, т.е. 4 телефона были обнаружены ночью по очереди - неудобно (почти не бывали в номере). 5) Неприятно то, что в открытом ресторане разрешают курить везде. Как-то случайно пересаживался, когда рядом читатели курили и дым шел на нашу сторону. Какая-то отсталость от этой позиции по отношению к России. 6) В номере под видом не мыли - пыльно и крошки. 7) Кондиционер для волос не ставили, каждый раз искали уборщицу и просили отдельно. При этом его очень сложно выдавить из тюбика. 8) И в целом на какие-то просьбы отель никогда не шел на встречу, даже если это им ничего не стоило (такие моменты не раз). В общем, если подошел отель как тройную хорошую или простенькую четверку, то ничего. Хотя цена совсем не тройки. Показати ще