Відгуки з Tripadvisor

YumairВолгоград, Россия
Этот отель ждёт своего ренессанса. Свой выход к морю, огромнейшая территория и заложенная проектировщиками более 60 лет назад компоновка отеля, вероятно ожидается на это. А пока... Пока это просто гаванский отель, принадлежащий кубинской госкомпании, со всеми вытекающими "достоинствами". Сразу готовы не получить, означенные вид звезд на фасаде, сервис. Расслабьтесь, учите сальсу, танцуйте и не обращайте ни на что внимание. Грязно в номере? Мило комплектуйтесь своими горничной, угостите ее шоколадкой, объясните с походом всей проблемы - вот у вас уже полотенец, волосыня и грязь с пола почти удалены, постельное белье скрипит свежестью. Только не орите и не ругайтесь - бесполезно. Завтраки сытные, а что без разнообразия какого, так это местная фишка. Налили себе прокисшего сока? Возьмите другой. Кончились печенюшки и кофеаппарат сломался? Подождите минут десяток и всё скоро появится. Дышите океаном, благо он у порога. Если вы выбрали бунгало, тоже неплохо. Забывшие о своей роскоши бассейны еще полны воды и качественно качественной пронзительной синеву гаванского неба. Номера огромны и забиты разной антикварной мебелью. Утренняя долгая прогулка до главного корпуса с завтраком еще никому не повредила. По всему отелю следы свежего ремонта. Краска и белила одинаково легли не только на соответствующей поверхности, но и на окружающем ландшафте. Будь они стеклом в дверях на лоджию, или травой вокруг бордюра. Кондиционеры, бар, магазин работают. А что еще туристу, не сидящему в гостинице сутками, надо? Пришел, поспал, пожевал и по своим делам! Показати ще

jul1e_booСанкт-Петербург, Россия
Наш выбор пал на этот отель, так как нам нужна дата, только он был свободен, а искать что-то иное просто не было времени. До этого отдыхали в разных отелях. И в дешёвых, и в нормальных. Но ЭТО уж никак не тянет на заявленные 4 звезды. Обо всем по порядку. Сразу после аэропорта мы приехали в отель. Девушка-администратор около 20 минут искала нашу бронь, потом подошла менеджер и сказала, что бронь не подтверждена! Якобы им на почту не пришло письмо от компании, через которую мы бронировали (hotels-click), и они ничего не сделали, хоть и с деньгами, которые мы сняли, и они их, скорее всего, на тот момент уже получили. один из факторов риска в этой фирме, там "Менеджер не взял трубку". И всё. Сказал "приходите завтра с утра, будем решать проблему". То есть на ночь мы остались буквально без крыши над головой. Спасибо ему хотя бы за то, что мы рассмотрели хостел в 2 минутах ходьбы от отеля. Там вполне допустимо мило, хозяйка была приветлива, особенно на фоне равнодушных консьержек в отеле. С утра мы вернулись в отель, наша бронь все же подтвердили. Чуть позже подошли к чекину, уже женщина другая-администратор сказала, что номер не готов, и грузчик пока отнесёт наши сумки. Но мальчик с сумками так и продолжал околачиваться рядом, даже не взглянув на наши вещи. Пришлось собственноручно забрать чемоданы по жаре до номера (он оказался не в основном построен, а в домике, довольно далеко). Один из двух ключей от номера не работал. Номер стандарта трудоустройства, но, может, для кого-то это и плюс. Мебель старая, в стенах дыры. Мини-кухня, по сути, оказалась просто ещё одной похожей на раковину и древним гарнитуром. Не было ни чайника, ни даже пары стаканов. Ванна - вечная лужа на полу и (внимание!) ОДНО полотенце. Одно полотенце в двухместном номере! Такого я ещё не видела. В ванной, кроме мыла, шампуня и геля - ничего. Розеток-евро 220 вольт нет (даже в хостеле они были). При уборке меняли только это одно полотенце на другое и постельное белье. Все. Даже не подметали. Территория отеля тоже не слишком ухожена. Бассейны воняют хлоркой, в них постоянно плавают то упаковки от чипсов, то дохлые насекомые. "Пляж" - это вообще смех (на фото видна вся его красота). Одни высокие кораллы и раздолбанные куски бетона, покрытые илом и ракушками. Почти не купается, а те, кто все же рисковал, никто это делает только в тапках. Завтраки вполне сносные, есть из чего выбрать. За исключением безвкусных фруктов, переслащенного кофе и засохшего голубого сыра. На территории есть супермаркет с минимумом еды и питья, постоянно пустой ресторан, пара кофеен (куда почему-то ходят местные) Все. На этом острове заканчиваются. Мы сделали вывод. На Кубе лучше всего отдыхать в маленьких хостелах, где вам будут интересны внимательно и заботливо, чем в обнаруженных отелях и терпеть хамоватые тёток на ресепшене и грязные номера. Этот отель испортил изначальное настроение, и я была рада, что мы попробовали в нем не весь отпуск на Кубе. Показати ще

abrosimova_oaМосква, Россия
Странные отзывы пишут люди) во-первых ожидаются от отелей Кубы каких-то изысков, шикарных номеров и люксовых ужинов -глупо. Даже в 5-ке вы можете получить сомнительный сервис, по одной простой причине, Куба живет в 80-х, у них нет возможности покупать современную технику, и снабжать вас изысками блюд, которые вы привыкли есть в других странах. Огромный плюс этого отеля- он чистенький, хоть и старый и совковый. Если остановится на 1-2 ночи разумное соотношение цены и качества. Приятный и вежливый персонал. Покушать можно вполне, к возврату претензий нет. Номер большой, чистый светлый, постельное и чистое белье. В номере есть холодильник и сейф. Мы поехали за пляжным отдыхом, в отеле в Гаване были 1 день по приезду, дальше Варадеро. Отель отличный за свои деньги. Мы съездили на Кубу в 3 звезды, готовя себя к несчастью, так что скорее были приятно удивлены. Конечно, если вы привыкли отдыхать в 5 звездах, а тут приехали в 3, то можете быть разочарованы или шокированы, но для оптимистов хороший отель. В целом кубинский колорит неспешной жизни и радушие. Только в этом отеле шоколадке Аленке порадовались от души) Показати ще