Відгуки з Tripadvisor

LyudmilakrpnkКиев, Украина
Отель красивый, уютный, чистый. Недалеко от центра. В отеле два корпуса, спа зона с бассейном, вода 26-28 град. Есть детская площадка, беседки, барбекю, вольеры с маламутами. Территория ухоженная. Персонал приветливый. В номере для двоих есть тапки и халаты, вода, чайник, стаканы и чашки, шампунь, мыло, полотенца. Завтраки в ресторане сытные, но не воскресные. В целом хорошо. Показати ще

Curious02509097033
Отель имеет хорошее панорамное расположение. Внешний и внутренний дизайн не вызывает сомнений. Чисто. Неплохой континентальный завтрак. Но: - Самое большое «но» - это конечно отопление. В августе очень сильно похолодало (днём +12, ночью +5). Пребывание в номере стало абсолютно не комфортным. При вопросе об отоплении получили ответ: не положено, сейчас не зима; - отсутствие звукоизоляции как таковой; - громкая музыка в ресторане; - смотровая площадка для релакса (с пуфами) - ещё и площадка для выхода канализационных люков. Как следствие - устойчивое амбре. Странный симбиоз; - нет четкого места для парковки. Машины занимают, кто где хочет. В конце концов, в ресторане с панорамным видом, приходится смотреть не на природу, а на автосвалку; - ржавые чаны, обнаруживаемые в неопрятном полусарае, с навязчивым запахом канализации; - очень шумный персонал; - обслуживание не соответствует требованиям отеля; - некомфортный подъезд к отелю, разбитая дорога; - отсутствие лифта; - нет кондиционера - существенно повышают цены для Booking.com Показати ще

Y4339Annas
Сначала написал свой отзыв на английском, перевожу в гугл-переводчике, простите за корявость.. Мое пребывание там было совершенно разочаровывающим. Завтрак был бедным: только свиное мясо (сосиски, ветчина, тушеное мясо - все сразу и все свинина), никакой рыбы. Персонал не профессиональный - девушка на ресепшене никогда не торопится решить проблемы в отеле, например, магнитный входной билет не работал, и нам пришлось долго ждать. Мы могли бы обнаружить, что это не проблема, но она делает вид, будто делает одолжение. Худшая ситуация произошла с заказом еды из их ресторана. На доставке из ресторана голосася ЧАС С ПОЛОВИНОЙ, от ресторана в минуте ходьбы. Я звонила 4 раза во время ожидания, но получила тот же ответ - через несколько минут будет готов. Девушка мне сказала, что все из-за стейка! Как стейк будет готов? Я задавала этот вопрос несколько раз, но ей нечего было ответить. Когда наконец пришел заказ, принесли 2 девушки. Они не могли сказать ничего в качестве оправдания или причин, кроме того, что на стейк нужно время. Где вы ждете 1,5 часа еды в ресторане? Более того, стейк был 700 г. Почему? Почему почти одна порция на 1 человека составляет 1 кг? Почему она меня не предупредила? О примерной цене, которую я определил сразу после того, как сделал заказ (по телефону). Она сказала: это будет западная стейка. Хорошо, подумала я, стейк обычно 350 гр - проверьте в любом ресторане. Зато у нас получилось 700 гр стейка, который стоил 1300 грн = 50 долларов. КАК?! Мы, конечно, погибли, но разочарования не было предела. Отель далек от европейского уровня. Последним было местоположение. Побывали летом. Чтобы добраться до центра Буковеля, нам осталось около 20-25 минут, что не совсем 1 км, как указано. Показати ще