Відгуки з Tripadvisor

markimark1Москва, Россия
Отель мягко говоря ужасный. 4 ночи стоили 430 долларов. Это у них называется люкс 😩 Состояние номера ужасное! Обслуживания нет, тк нет вообще! На третий день прибывания на мою просьбу дать пароль от WiFi менеджер отеля сказал «ты не кушаешь в моем ресторане, спишь в отеле, будешь кушать в ресторане получишь WiFi». Без комментариев... Завтраки они обещают, но это лепешки, бутерброды и кофе, но Когда вы посмотрите на посуду, а она очень плохо вымыта, вы скорее всего, тоже не станет кушать. Благо, поблизости много достойных внимания ресторанчиков. Фото «люкса» в приложении. Делайте захват господа. Показати ще

_I1108HWДорохово, Россия
Здравствуйте! Ну начнём, приехали утром, не заселяют, шоколадки и немного денег - преследуют. 150- 200 $ и Вас заселят в люкс. Пока не надеются желающие- все ждут. Заселение и три раза за день неисправен сейф. А вечером после ужина денег в сейфе нет. Драка с персоналом, начальством, звонком на горячую полосу туроператора и чудом, сотрудник отеля вытряхивает деньги из моей сумки. Удивительно, только что перевернули весь номер, а деньги в сумке!!! В Гоа больше не вернусь, хотя в Азии было много раз. Бумеранг не советую, хотя место классное. Там за время отдыха еще иностранка с сейфом бежала и своих сотрудников они громко издали, с пенделем. В ресторан отеля не ходил, только по приезду супа покушал. В номере грязно, по знакомым меркам, но привыкаешь. Убирается по запросу, без проблем. Бельё достаточно чистое, не пахнет. Горячей воды нет. Как солнце нагреет 27-29 градусов. Закаты и море чудесные, еда вокруг вкусная. Но нет.... Показати ще

NicusyaЕкатеринбург, Россия
Здравствуйте. С 5.03 по 15.03.2019 г. Наша семья (2 взрослых и пациента 5 лет) отдыхала в Индии, Северный Гоа. При покупке тура был оплачен отель «Boomerang Resort» При заселении в отель 05.03. Нас почему-то отвезли в другой отель, под названием «Rai Resort», находящийся в отдалении от отеля Бумеранг и значит, что мы выбрали для отдыха выгоду. В отеле отсутствовала Детская кровать, сейф, холодильник, горячая вода, холодная же вода бежала тонкой струйкой; слив унитаза не работал. После длительного разговора на рецепшн отеля Бумеранг, 06.03. Нас все-таки переселили. Правда перевозить наши вещи из отеля в отель представители Бумеранга не стали, брать такси за свой счёт. 06.03.2019 г. нас заселили в отель Royal Boomerang, соседний с Бумерангом, часто свой собственный рецепшн, кафе для завтраков, службу уборки, отдельный вход и всю вывеску. Т.е. по существу существующим другим отелям. У нас к этому времени уже не было сил ругаться и мы остались тут. Но и здесь не все гладко. В нашем ваучере иногда указывается, что заселяются 2 взрослых и 1 пациент (5 лет), но на этой детской кровати нам не в Европе. За кровать (а на деле просто матрац, брошенный на пол) пришлось доплачивать. Заявление тоже в описании отеля сейфа в номере не было его, после вопроса о сейфе принесли. Принесли сейф! Что это за сейф, который запросто может принести/унести один человек? Мы можем поднять нашу 5-летнюю женщину. В отеле Роял Бумеранг регулярно отключают электричество и воду (как холодную, так и горячую). На все вопросы персонал лишь пожимал плечами. За все время отдыха номер ни разу не убрали, даже после наших просьб. Полотенца и постельное белье не заменялись. Приходилось самостоятельно ходить, менять полотенца на чистые. В ночь с 11.03. 12.03., после очень шумного переноса мебели (в 2 часа ночи!), отель РоЯль Бумеранг был закрыт: исчезла вывеска, рецепшн, кафе, тряпками завешен вход с улицы. 12.03. В отеле полностью исчезли вода, интернет (вай-фай). На наши вопросы сотрудники отеля по одиночке поднимаются к нам в номер, проверял, что действительно ничего не работает и, пожимая плечами, ходил. В конце-концов нам обещали, что через 20 минут вода будет. Но вода не появилась и через 3 часа... Персонал уже в открытую игнорировал нас. Отельный гид Вадим, с предметами мы связались по Вотс Апп нам ничем не помог (скриншот переписки предоставлен). В конце концов мы все-таки не выдержали и с российской сим-Карты напряжения на горячую линию оператору. После этого снова несколько сотрудников отеля в очередной раз заразились, что воды действительно было в нашем номере нет (в большом количестве воды). И нам было предложено переселиться в другой номер, где хотя бы была холодная вода (горячей воды в предложенном нам на замену номере не было, холодная бежала с плохим напором). При переселении один из сотрудников отеля был очень недоволен, что мы беспокоим на горячую линию. Ругался на меня по-русски и видимо индийском становится, обозвал меня дурой. Не стала начинаться с ним в полемику. Так хочу же отметить, что шумные работы в «бывшем» отеле Рояль Бумеранг - перенос мебели, разбор плитки, обсуждение всех этих действий - почему-то встреча в ночное время. На просьбу вести себя тише персонал не ответил. Эта проблема, вероятно, уйдёт сама собой, когда завершится реконструкция отеля, но когда это произойдёт? Интернет: до расформирования Роял Бумеранга интернет с переменным успехом ловил на территории отеля, даже в номере. С 12.03. интернета не стало. Завтраки очень скудные: омлет, вареные яйца, тосты, фрукты, каша. Из напитков - чай или кофе. И каждый так день. Завтрак в отеле Рояль Бумеранг был по заказу - очень приятная девушка заказала и все придержала. После расформирования стали питаться в Бумеранге по питанию шведского стола, постоянно обнаруживались ожидания пополнения этого самого стола, так как приходишь, а блюда пустые. Показати ще