Відгуки з Tripadvisor

Volodymyr Radonetskyy Burko
Провёл несколько дней в этой прекрасной гостинице с друзьями и мы оказались влюблены с этим местечком и с ихним тоже прекрасным стаф. Всегда тебе помогают и заботятся о том чтобы твои дни были незабываемыми. Очень вкусная еда и вид с окна на море просто супер! Спасибо большое Карлосу и его аниматорам за всё веселие. Огромное благодарность тоже Araceli (guest experience) и Ignacio (директор) за ихнее внимания, профисианалние и очень близкие люди. Обиезательно вернёмся сюда и надеюсь что очень скоро. Показати ще

YuliaKas
Плюсы: Отель большой и корпуса расположены на территории отеля, что является большим плюсом, тк не ощущается, что в отеле много постояльцев. Территория красивая. В отеле 3 бассейна и всегда можно было найти свободные лежаки, не смотря на то, что отель был полный. Есть прекрасная бухта, где хорошо купаться с детьми. Минусы: Мы отдыхали с годовалым ребёнком и просили предоставить детскую кроватку. При заселении кроватку поставили прямо под кондиционером, мы решили ее подвинуть и когда стали двигать диван, чтобы поставить на его место кроватку, то обнаружили под ним осколки стекла и мусор, видимо диван вообще не отодвигают, чтобы под ним убраться. Также под кроватью было очень пыльно. Ещё как то вечером мы приехали из Пальмы и хотели заехать на парковку, но наша карточка не сработала, на ресепшене нам сказали, что в отеле проходит конференция и мест на парковке нет. При этом мы видели, что места на парковке были. Сотрудники отказались помочь нам решить вопрос с парковкой. Это не уровень пятизвездочного отеля. При выезде мы попросили по телефону прислать нам гольф кар, чтобы доехать до ресепшен с чемоданами и маленьким ребёнком, тк наш корпус находился довольно далеко. Мы прождали довольно долго, но машина так и не приехала. Сотрудники в ресторане были не доброжелательны и например предлагали принести детский стульчик, но видимо тут же забывали про это и стульчик нам приходилось разыскивать самим по всему ресторану. Иногда на завтраке в ресторане заканчивались места и приходилось стоять в очереди и ждать, когда освободится столик. Показати ще

Cat B
Отель позиционирует себя как 5 звездочный, но по факту твёрдая 4. Номер - хороший, просторный. Но вместо одной двуспальной кровати 2, которые постоянно разезжаются. Уборка номера проходила во время завтрака, что очень удобно и приятно. На территории хороший wifi. Удобно для рабочих поездок. Большая красивая территория, однако есть некоторый налёт запустения: подпертые деревья, пожухлая трава, завявшие цветы. Уборка территории: достаточно чисто, однако упавший чей-то бутерброд и пролежавший возле дома в течении 3-х дней и в результате втоптанный в слив или моток туалетной бумаги, пролежавший несколько дней на дорожке к бассейну вызывает недоумение. Причём в обоих случаях персонал ходил мимо мусора, но ничего с этим не делал. На территории есть 2 пляжа. С одной стороны отель о них гордо рассказывает, с другой - не особо и убирает. Ни что так не выдаёт возраст отеля как допотопные зоны возле бассейна с вываливающейся плиткой, кое-где порванными зонтиками и древними лежаками и тумбочками. Ситуация с пляжными полотенцами удручает. Сервис начинает работать с 10, но утром полотенец может и не быть. Чистые появляются в районе 11-12 в ограниченном количестве. Есть зона для взрослых, но нет в ней зоны свободной от курения. Ещё есть очень странное правило в отеле: Вы можете вывозить лежаки на траву возле бассейна, но не можете вынести туда зонтик под предлогом, что это портит траву. Ребята какую? Которую Вы не полевает? На которой лежит мусор и куриные экскременты? Возле бассейна есть платные лежаки по 60 80 евро, в зависимости от набора услуг которые входят в их стоимость. Рекомендация, если решите ими воспользоваться, настаивайте чтобы белье меняли при Вас. Они неделями могут стоять без клиентов и максимум к чему сводится уборка, это выбивание пыли с простынки полотенцем, которое потом подкладывают как чистое. Такого мы не видели ещё не в одном отеле и это на наш взгляд является маркёром отношения всего персонала к своей работе. Еда. Завтраки однообразные с ограниченным количеством блюд. Ужин более интересный хороший выбор рыбы и мяса. В наше пребывание работал один ресторан и если ты хочешь сидеть на месте с красивым видом, нужно бежать чуть раньше открытия и занимать очередь. Что вызывает недоумение: 1. Отсутствие бесплатной воды. На нашей памяти это первый отель в котором раз в день не оставляли бы в номере 1 бесплатную бутылку воды. 2. Вода из под крана, чуть соленая (определили когда чистили зубы). Чай вечером в ресторане нам подали тоже чуть соленый. Итого: место красивое, но сюда мы больше не приедем и рекомендовать не будем, потому-что при соотношении цена/качество есть много других мест с лучшим сервисом. Показати ще