Відгуки з Tripadvisor

_W3064MSСтамбул, Турция
Мы прожили 3 недели. Заплатили 1700$. Номера просто слышатся. Салон, спальня, кухня, душ и туалет, дополнительный туалет, балкон, даже отдельная мини-комната для стиральной машины. Номер отличный. На открытой площадке работает бассейн только вода уже ооочень а он без подогрева, маленький спорт. Зал и сауна. Персонал приветлив. Уборка номеров хорошая. Уникальность того, что чай, кофе и вода не используются. Тапочек небыло в номере, но их можно попросить их бесплатно. Еще одну минуту кроме того, что вода в номере была еле теплой. Горячей небыло. Купаться было холодно. Но в целом отель. Хорошо. Рядом с небольшим рынком и большим супермаркетом спинес, в 10 минутах ходьбы барджман-торговый центр. Показати ще

littlejoe11393Plymouth, England, United Kingdom
Мы останавливались в отеле в первые сутки нашего пешего похода. Мы прибыли далеко за полдень. Очень приятно дойти, наконец, до места, когда ты устал, персонал такой услужливый, и номер такой ОГРОМНЫЙ и красивый! Мы хотели потом погулять, и отель очень хорошо расположен – там в двух шагах супермаркет. Если вы не хотите есть местную пищу, то вывеска «Бургер Кинг» видна от дверей отеля. Наше пребывание там было очень характерным. Кровати были очень удобны, но кондиционер работал громко, поэтому запасайтесь берушами, если хотите быстро заснуть. В целом, место очень приятное, куда мы обязательно вернемся. Показати ще

Lee YSimg
При бронировании на сайте hotelopia вышло два варианта: отель Baity и отель Bavaria представительский люкс Дубай. Было написано, что это один пятизвездочный отель. Я забронировал номер на 4 ночи для семейного путешествия с 12-го по 17-е августа. Когда я приехал в отель с распечатанным бланком на заселение, управляющий нас явно не ожидал. Мы заселились в заплесневелый номер, на диване в номере кто-то помочился, а кровати были суровы. Вода была слишком горячей, и в ней невозможно было мыться, и пришлось набирать воду в ванну, чтобы она остыла. Нам сказали, что это все из-за лета. Мы оставили комментарий на сайте отеля, написав, что фотографии отмечены на сайте отеля. Мы только что вернулись из другого пятизвездочного отеля Абу-Даби в районе Дейра (Deira). И такого мы тут не ожидали. Ни компания Hotelopia, ни сам отель не должны брать на себя ответственность. В компании Hotelopia нам сказали, что они ничего не могли сделать, потому что не могли связаться с нами, потому что у нас не было своего телефона (в Дубае очень дорого обходятся разговоры с сим-картами из нашей страны). В отеле сказали, что это в компании Hotelopia заселили нас в двухзвездочный отель. Мы были слишком заняты во время поездки, и у нас не было времени искать другой самолет, и нам сказали, что пулеметы штрафа, если мы выселимся. Но когда на третий день мы выселялись из отеля после полуночи, мы увидели, что в номере напротив хороший ковер, красивый декор, и он выглядел более похожим на фотографии на сайте. Мы выбрали себя обманутыми. В компании не защищают наши клиентские права и вели себя безответственно. Мы никогда в жизни не приедем в этот отель. И не будем пользоваться сайтом отеля, на котором выложены ложные данные. Последний вопрос… Почему у отеля два названия? Что, одно название было крайне плохо, что голосось еще одно? Может быть, им и третье нужно для коллекции. Показати ще