Відгуки з Tripadvisor

Алексей С
Супер отель/апартамент. Все новое, сервис на высоте. Завтрак обширный. Персонал имеется говорит по русски. Нам при заселении повысили уровень номера бесплатно. Из учета минусов это то, что за неделю не заменили халаты и тапочки. Все остальное соответствует описанию и фото отеля! Рядом в 3-х минутах ходьбы остановка трамвая, от которой можно с пересадкой добраться до метро и это важно. Очень удобная транспортная развязка. Рядом прямо у отеля продуктовый маркет. Рекомендую! Показати ще

Roving42938467960Москва, Россия
Потрясающий отель в 10 окрестностях от островов Пальма Джумейра. В номере есть все от стиральной машины и кофеварки до сенсорного фена и беспроводной зарядки. Персонал отзывчивый, радушный, всегда Ресепшн поможет 24 часа. Ресторан выше всяких похвал. Если вы взяли полный пансион, о завтрак и ужин за столом с разнообразным меню от привычного европейского до необычной кухни, азиатской кухни. Много свежих овощей и фруктов, выпечки, омлет или яйца Бенедикт, панкейки или вафли вам приготовит повар. Обед аля карт, закуска/суп, основное блюдо и десерт. Порции невероятно большие, и все очень вкусно. До Бурдж Халифа и Дубаи Молл минут 20 на такси, если нет пробок. Можно регулировать метро, станцию за углом от отеля. Рядом супермаркет. На монорельсе в 2 остановках торговый центр с обнаружением фастфудом, Starbucks, HM итп. Бонусом из него можно подняться на смотровую площадку с видом на Пальму. Если проехать еще три остановки, будет аквапарк. Еще раз спасибо отелю за гостеприимство. В следующий приезд только к вам. Показати ще

_G1179HO
С 10.10 по 17.10 жили в номере 1 комнатная квартира супериор на 10 этаже, номер очень большой, двухкомнатный, вдвоём удобно жить и работать. Из этого расчёта и выбирали отель. В номере есть всё необходимое, всё чистое и достаточно новое. Кухней будто вообще ни разу не захватили. Уборка достаточно качественная, чистое постельное каждый день. Кровать и подушки очень удобные. Телевизор в гостиной В общем, сам номер приятно удивил. Единственный, кондиционер в номере 1007 работает на среднем и максимальном режиме только, соответственно, если включаешь средний, то очень быстро становится холодно, а без кондиционера очень быстро становится жарко. Что касается питания. Завтраки вполне приемлемые для отеля 4*. Нам удобно приходить на завтрак за пол часа до окончания. Бывает, что в это время некоторые продукты заканчиваются и их какое-то время не пополняют. Так что, есть смысл приходить пораньше. Ужины тоже вполне себе ничего. Голодными не остаетесь. Особенно, если вы любитель курицы. Кстати отдельное спасибо за пиццу. Ее здесь явно умеют готовить. Расположение отеля тоже достаточно удобное, есть где погулять по окрестностям, недалеко до Марины и Пальмы. Что касается второй недели проживания. С 17.10 мы живём в номере на 4 этаже 1 комнатная квартира с видом на море. И если бы мы изначально заселили в этот номер, мы бы ни за что не стали бы продлевать проживание ещё на неделю. Во первых, уже 4 дня с утра до вечера мы слушаем нескончаемые звуки перфоратора. Весь день обычно в номере, работать или читать можно только в наушниках. Как минимум, сотрудники отеля должны были предупредить о том, что нас переселят в номер, в котором невыносимо находиться днём. Во-вторых, номер находится с теневой стороны и прямыми солнечными лучами практически не падает в окно. Это отлично было бы в самые жаркие месяцы лета. Но сейчас в номере всегда холодно. Температура выше 23 не поднимается. Кондиционер всегда отключается, открывая окно, чтобы повысить температуру в номере. Интересно, как здесь жить в январе. И в третьих, очень надоедает по 10 минут пропускать холодную воду в душе. В номере Superior такого не было. И последний момент, если вы что требовали от персонала отеля и вам обещали сделать - это ещё ничего не значит. Нам русскоговорящая сотрудница отеля обязала, что не придется переезжать в другой номер, что нужно просто продлить ключики. В конце концов получилось так, что наша бронь вообще сначала не могла быть найдена, хотя у нас было подтверждение от туроператора, поставили нас в положение, в котором мы сами должны были решить этот вопрос о поддержке выселения. Но, к счастью, этот вопрос решился, бронь нашлась, но в попыхах собиралась, выселяться и сидеть ждать другой номер всё равно получилось. Это странно, зачем обещать и не выполнять. Складывается ощущение, что над обучением персонала не работают. Показати ще