Відгуки з Tripadvisor

jolochkaФранция
Отель, в целом, общего ожиданиям по местоположению, качество номеров, удобств. При заезде повысился уровень номера - приятно. Не знаю, какой был бы номер у нас, но тот, что нам дали - довольно просторный, современный, с потреблением, с хорошим санузлом - нам понравился. То, что отель находится не в самом городе, а чуть поодаль - знал заранее, поэтому это не явилось сюрпризом. То, что дорога до центра проходит мимо двух кладбищ - заранее по карте гугл )); возвращение после прогулок в сумерках не вызывает слишком приятных эмоций, но что поделаешь. Прогулка в центре набережной 20. Понравился великолепный бассейн на последнем этаже отеля - красивый, большой, чистый. Однажды были в нем одни вообще, отличные впечатления. Большая открытая парковка, много места, хорошо. Приветливый сотрудник на ресепшн при заселении, все рассказал и хорошо объяснил. Сотрудник отеля, встречавший гостей на завтрак утром (только один раз, к сожалению), очень доброжелательный и гостеприимный, все подробно рассказал и дал ему очень ценные советы по поездке в окрестности и хайкингу в Кицбюэле, огромное спасибо. Уборка была хорошей. На парфюмерии в ванной сильно сэкономили - к концу поездки закончился кондиционер для волос, так вот его в наборе не было, шампунь тоже был только на стене в диспенсере, он же гель для души... Везде лес-парк, удобно выгулять собаку, если вы приехали с ней. В номере нет климатизации, мы были в теплый период (32 на улице), и в номере было жарко, особенно ночью. Но это мелочи. Но вот то, что мы испытали на первом же ужине в ресторане, было для нас полной неожиданностью! Точнее, это случилось уже второй раз с нами в этом случае по аварии, но потрясло больше, чем в первый раз, потому что стало понятно, что это не случайность, а ощущение. Мы оплатили полупансион (завтрак-ужин), чтобы после насыщенного прогулками-экскурсиями дня не ходить в город, не терять время на дорогу и иметь возможность раньше вставать. Обычно мы избегаем этого делать - в тех отелях, где это возможно (в Австрии ужин часто навязывают), но вот тут ошиблись. Поездка была приурочена к празднованию совершеннолетия дочери (это не был сам День рождения, но все же), мы спустились нарядные на ужин, ожидая приятно провести время (красивый зал, живая музыка), но менеджер ресторана решил иначе - посадил нас в какой-то удаленный дополнительный зал за залом со шведским столом (который идет, в свою очередь, за залом ресторана), почти пустой (там сидели 2 семьи с маленькими детьми, а остальные столы были даже не сервированы!), в самом его дальний угол!!! На все наши просьбы и требования посадить нас в нормальный - основной - зал ответил отказом («Столов нет», «У меня группа, все занято», «Может быть, найду стол послезавтра»). На открытой террасе ресторана (где замечательный завтраки, как мы обнаружили назавтра) были закрыты столы, мы ожидали пересадить нас туда, но опять отказались - нет, это только для тех, кто ужинает по меню (никто не ужинает, на самом деле) ! В конце концов, когда разговор перешел уже на повышенные тона, мы с мужем ушли из ресторана, решив поужинать в городе. Видя, что дочь осталась (была в растерянности), мы вернулись, и - о, чудо! - менеджер сообщил, что нашел стол. Надо ли говорить, что это был не свободный стол, как мы встречались, посмотрев вокруг. Просто, очевидно, у менеджера до сих пор существует в голове список «непривилегированных народов», (вспоминаем историю Австрийской империи), в нем, как помнится, входили и славянские народы. И сидеть им, недостойным, полагается в углу дальнего зала в одиночестве. Как-то напомнило фильм «Зеленая книга», который неожиданно вернулся в ресторан... Прилагаю фото этого ПУСТОГО зала в разгара - ужин т.е. минут через 30 после того, как мы оттуда ушли. Две те семьи пришли и уже рано ушли, и вы можете видеть этот зал и представить людей за столиком справа в конце зала. Это в презентации менеджера должны были быть мы. Разные правила для разных людей - такой принцип, очевидно, в этом отеле. Нашей собаки 25 см - 3,5 кг была категориально запрещена даже появление на террасе ресторана, при этом персонал умилялся чужому мопсу на завтрак, а на ужине два существа находились на террасе (формально - их хозяева сидели на диванах бара, но диваны эти стоят) вплотную к столу ресторана, пустым, тем самым, за которые нам не разрешали сесть). Вообще удивительно, почему в прекрасный летний вечер нужно загонять людей в зал и не разрешать ужинать на улице? Почему на завтрак это разрешено - сидеть на террасе, а на ужин запрещено? Почему официант ресторана (знающий три слова по-русски, видимо, выучивший их в Югославии) на ужин переносил себе отпустить комментарии в адрес дочери на ломаном языке - «Красивая девАчка», оглядывать ее и - дичь вообще! - хватать руками за плечи? Почему на завтрак некоторые официанты достигаются не раз, а приближаются к столу - удаляют посуду, ходят мимо с каменными лицами? Кто вообще ставил менеджмент в этом ресторане? Знают ли эти люди о том, что - в теории - гости приходят сюда, чтобы получить удовольствие, а не испорченное настроение? Надо сказать, что часть официантов были вполне адекватными, доброжелательными, профессиональными и на завтрак, и на ужин, но часть - я не знаю, как они вообще случались на работе в ресторане. Еще пару минусов. В спа-зоне, где бани-сауны, предусмотрено полное раздевание (при том, что дети туда забираются 16+, т е несовершеннолетние тоже). Это сауны, к чудачеству с оголением немецкоговорящей Европы. Но к нам с дочкой подошел сотрудник с требованием (!) снять купальники при заходе в хамам (если его можно так назвать - пара в Германии не было). Зачем? Если наши купальники «испускают вредные вещества при высокой температуре» (так обычно объясняют про сауны), то возможно их пускают и резиновые шланги в этом хамаме? И как предусмотрено там сидеть, если на толстых полотенцах в хамамах не сидит, а тонких полотенец не предусмотрено? Загадочное правило, короче. При чек-ауте в счет трижды была включена стоимость гаража (15 евро/день), предметы, которые мы не использовали, о чем отель был известен, ведь ключа (или кода, или места, я не знаю, что там, но гараж был закрыт воротами) , и просто так в нем было б не попасть) мы не обнаружили. Счет был такой длинный, а гаражная травма как парковка/гараж, что это можно было бы или не заметить в списке, или подумать, что паркинг вдруг стал платным. Но я знаю, что парковка платная из отеля письма, потому что я спрашивала в аэропорту, знаю ли это другие клиенты?.. и случайность ли эта ошибка? Проверяйте счет. Вот такие разные впечатления. Поставлю 5 за номер, бассейн и тех сотрудников, которые случайно встретились, и снижу отзыв за то, что произошло в первый вечер. Показати ще

Vitas1972Москва, Россия
В зимние праздники исчезли две ошибки: 1-я решила покататься на горных лыжах в Новогодние праздники ;2-я выбралась в дорогом курорте дорогой отель. Может быть отзыв десятидневным снегопадом (Альпы буквально завалило снегом), может непомерными ценами на алкоголь в отеле (Дубай отдыхает), а может длиться прокат детского комплекта (лыжи, ботинки, палки за 8 дней - 258€). Отель хороший, не более того. Завтраки и ужины не блещут разнообразием, но вкусны и оригинальны в подаче. Персонал разный, одни вышколены, другие растеряны и неопытны. Бассейн отличный, сауны холодные. Белье меняет редко, полотенца каждый день. Если соберусь туда еще, выберу квартиру или отель в большом городе. Показати ще

Vytautasss
Отдыхали в конце февраля, в высокий сезон Гостиница совершенно не готова к полному охвату, к приему такого количества гостей :( В первую очередь эта очередь курортов, вопрос с доставкой постояльцев на лыжную гору не решен. Гостиница около 150 комнат, на всю гостиницу выделенные 2 минибуса по 8 мест (в гостинице 300 постояльцев) , работают начинающие водители с 8:30 (как и подъёмник) то есть попадание на первый снег, не возможно, если по везет у подъёмника появятся 8:45 , +15 мин чтоб забрать снаряжения, Одеть батники. автобус до 11-12 человек !!! спуститесь с последнего подъёма . То есть очень странное и страшное экономия на клиентах и их безопасность Отдельный отзыв можно про ресторан и персонал. Все больше гораздо красиво, чем вкусно . Очень удивила МИШ, который живет в ресторане !!!! Персонал так понял набран на высокий сезон, не обучен. Ошибок очень много, они повторяются. Для детей пища не вкусная, всю неделю прожили на картошке бесплатно и мороженых. Пытается делать дегустационное меню, но не получается- НЕ ВКУСНО. Сама гостиница, ремонт, комнаты- нормально. Уникальное, что приятно удивило- это бассейн на вершине, ожиданий Гостиница не подходит для вышеперечисленных лыжников , также высокая кухня здесь не подходит : ((( Показати ще