Відгуки з Tripadvisor

artpostmanУкраина
Добрый день всем любителям путешествий! Только что в очередной (уже четвертый) раз побывали в нашем любимом отеле Харькова и хочется сказать пару слов о том, как хороший отель может случиться обычный уик-энд в маленькое но очень приятное путешествие. хотелось бы, чтобы у отеля было хорошее расположение (в центре, но на тихой улице), приятный глазу классический интерьер внутри, хороший рейтинг и адекватная цена - больше можно ничего не говорить. Но что отличает просто хороший отель от отеля, побывав в том, что другие варианты больше даже не рассматриваешь? Лично для нас - это уверенность в том, что когда бы мы не приехали - здесь всё будет на лучшем уровне. Коротко по номеру - спокойный классический дизайн, чистейшее постельное белье, все необходимые принадлежности в ванной (не было расчестки - нестабильность на ресепшн - принесли через 5 минут), быстрый интернет, удобная мебель, чайный набор, 4 (!!!) стакана воды на сеансов К сожалению приходу кондиционер охладители номер - после 30-градусной жары войти в такой очень приятно. После небольшого отдыха - спустились на террасу немного подкрепиться. Не изменились традиции - заказывали сырники, творожную запеканку и фирменное ванильное мороженое с кедровыми орешками - всё очень вкусно, что хочется лично пожать мастерам, которые приготовили. В тот же день нас ждал сюрприз - комплимент от отеля в виде тарелки с фруктами - мелочь, но приятно, когда отель помнит внимательных гостей. Прямо в отеле есть банкомат - очень удобно (особенно когда у тебя есть карта банка :) ). Ночью в отеле - тихо и спокойно, плотные шторы действуют на пару часов. Завтрак - в ресторане на 2-м этаже. Обстановка в светлых тонах, всё чисто и аристократично. Достаточный набор для выбора блюд даже для самого плотного завтрака (каши, яичница, омлет, овощи на гриле, картошка по-домашнему, сырники, бекон, сыр, реально вкусный кофе, соки, хлеб собственной пекарни (!) и т.д. и т.п.) Всё отменно приготовлено. Персонал - внимателен и ненавязчив. После такого завтрака - обед не нужен. Только - легкий ужин. В общем, итог - отель полностью соответствует своей категории. Другие варианты в Харькове мы давно уже не рассматриваем. Спасибо всем за отличный прием! Обязательно вернемся! Показати ще

protosdnИвано-Франковск, Украина
Всем доброго дня! хотелось бы оставить этот отзыв для всех, кто намерен довериться отелю "Аврора" в части помещения, питания и т.д. для себя, а уж тем более семьи, в которой есть дети. Предполагаю, что этот отзыв может быть удалён модераторами сайта по указанию администрации "Авроры", и тогда, к сожалению, люди, решившиеся на размещение в указанном месте, столкнулись с неприятными неожиданностями уже по факту. И, кстати, НИКАКИХ компенсаций, как и элементарных извинений за такие неожиданности "Аврора", к сожалению, делать пока не пришлось. Итак, по порядку. В предварительном отеле на период с 04.06 по 07.06 2021 года (три ночи) были забронированы два номера Премьер Кинг и Премьер Твин для размещения семьи - двух взрослых и двух детей 14 и 5 лет. Сразу отмечу высокую стоимость проживания в экономике роста: ни много ни мало, но 13296,00 гривен (490 долларов США), которые сразу же придутся на долю населения. Поездка в Харьков была связана с напряженной работой, поэтому требовалось максимально комфортное место для проживания, с качественным и своевременным питанием, а также с квалифицированным и квалифицированным персоналом. Я ранее (точно не вспомню, примерно 8-9 лет назад) проживал в этом отеле в служебной командировке, и все вышеперечисленные требования к размещению были закрыты тогда с лихвой. Администрация и персонал блистали протоколом и неподдельным вниманием к сообщениям, иногда действуя даже на опережение безопасности и поступления. Поэтому в планировании поездки с семьей в этом году, я храню приятные воспоминания о проживании в "Авроре", ни разу не сомневался в выборе места для укрытия и отдыха своей семьи. К сожалению, мои ожидания рухнули и разбились уже в первый вечер заселения, особенно в возможные дни. В номере было, в принципе, чисто, всё было в наличии. Но первое из неприятного, что появилось - это дикая вонь табачного дыма по окружающему этажу, которая распространялась и в номерах. А мы помним, что со мной поселились дети, да и сам я не курю и не переношу табачной вони. На вопрос, есть ли в отеле номера для курящих, был получен отрицательный ответ, мол такого не может быть, да и Законом это как бы запрещено. В следующий день, 05 июня, ситуация с дымом повторилась, и в этом разе персоналом отеля была предпринята попытка завуалировать этот досадный нюанс обнаружения в коридоре отравления и распылением какого-то дикого ароматизатора, который ограничен в табачном дыме, обнаруживая новые выбросы в атмосферу начинавшихся дней в "Авроре". Первая, как и последующая ночь, сопровождала сном на жутко твердых матрацах, со слежавшимися, видимо от времени, внутренними прослойками, когда ты спишь НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПРУПЖИННЫХ БЛОКАХ. Подушки, правда, в каждом из которых есть выбор, но от замены матрасов отель растворяется, прд установке добавить пару наматрасников под простыню, что проблема абсолютно не решена. В результате - боли в спине и шейном отделе с утратой, ну и недосыпание с испорченным настроением. О завтраках. Их у нас в «Авроре» было три. По информации на сайте, кормят здесь утром по обстановке "обычный стол", то есть ты пришёл, набрал из особых ёмкостей в тарелку еды, запил выбранным на питком и запланированные на день дела. Так вот, КАЖДЫЙ РАЗ, когда я с семьёй пришёл на завтрак, мы обнаружили ПУСТЫЕ ёмкости, где должна была находиться еда. На замечание об этом официате приговора, "сейчас, через ПАРУ МИНУТёмное всё свежеприготовлено", но по факту (и я сейчас не преувеличиваю) мы КАЖДОЕ утро ожидали от 40 до 50 минут. На второй день на завтрак мое терпение лопнуло, и я собрался с персоналом отеля. Начались долгие перебрасывания меня от официанта к ресепшн, из к директору ресторана (которого прислали ко мне в номер в сопровождении ОХРАННИКА отеля!!!!!! это реально повеселило меня с супругой, видимо, персонал отеля не только не умеет решать конфликтные и проблемные ситуации , но и ОПАСАЕТСЯ это делать)))))). Но я требую аудиенции у устойчивого развития для решения проблемы выше, нанесённого моей НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ, что осуществляется к частичному ухудшению здоровья, испорченному настроению, и в целом, некомфортному проживанию в "Авроре". На все мои жалобы и требования связать меня с оценкой, персонал на стойке регистрации указал, что это невозможно, мол сегодня выходной (было воскресенье). Под напором безопасности, меня всё-таки, связали с некоей ЕЛИЗАВЕТОЙ, представившейся начальником размещения отеля, которая выслушала мои требования об обеспечении отелями приченённых неудобств в виде частичного поступления денежных средств, вложенных в оплату, и проживания пообщала через ПОЛЧАСА, сообщила мне ответ. Я оставил свой контактный номер на стойке ресепшн и поросил через неожиданное сообщение мне ответ Елизаветы. Ответ я получил только через ДВА ЧАСА, и то, когда лично вернулся в отель после рабочей встречи, подойдя к ресепшн. Прошу обратить внимание на особое внимание, сообщённого мне сотрудником стойки ресепшн: "Елизавета сказала, что отель может потребовать частичного возврата средств (к слову, я могу получить 40%), и Вы можете получить их сейчас". Это сразу же приятно удивило, успокоило, и, казалось бы, начало вселять уверенность в адекватности прибытия в отель, и с таким уважительным отношением к встрече. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!!! Услышав ответ о наличии ресепшн, я сказал, что тороплюсь и заявляю о заговоре вечером, примерно в 21:00, когда полностью закончу с делами. На что он сказал буквально следующее: "НЕТ, Вы не получили, отель возвращает Вам стоимость проживания за последние сутки (т.е. с 06 по 07 июня) и Вы должны сдать номер сегодня до 12:00".... Как вам такое?!?! Отель, позиционирующий себя как PREMIER, со средней стоимостью проживания в номере 100 долларов и выше, ВОТ ТАК встречает, получает и решает проблемы, устраняет по вине отеля?!?!?! Мол, не нравится - выселяйтесь и защищайте другое место, где живут! Несмотря на многобуквенность и словесность, описана весьма весьма сжато, снижены подробности грубости, хамства, лжи и некомпетентности от службы поселения, питания и безопасности отеля "Аврора" в городе Харьков. Что бы я рекомендовал для оценки качества ваших услуг? Обычно за такие предложения администрация уважающего себя и СВОЮ РЕПУТАЦИЮ отеля платит консультантам небольшие деньги. Но в Вашем организме принимались только забранные, не отрабатываемые и менее доли извлекаемые от сумм. ИТОГО: 1. Ужасный персонал и руководство. Абсолютное неумение вести себя в конфликтных и нештатных преступлениях. Да и в штатных, собственно, тоже. 2. Отвратительная организация завтраков, как и их качество. 3. Судя по общему, постоянному оборудованию вентиляции и легких коммуникаций, приводящему к санитарному дискомфорту и эпидемическому неблагополучию в номерах и помещениях отеля. Как всегда это бывает, всё хорошее портят люди. Само никогда ничего не портится. Ну и, как известно, «рыба гниёт с головы», это значит, что начальник должен наплевать на высокие показатели в отеле и среди персонала. Подтверждение факта – ситуация с проживанием моей семьи здесь. Как-то так... Не в управлении дело. Моя семья достаточно обеспечена. Дело в безалаберности и абсолютном пофигизме всех, кто является сотрудником отеля «АВРОРА» в городе Харьков. Всех, от стойки ресепшн до восхождения. Ну, и это ещё не всё. Продолжение истории следует. Точнее, её последствия. А они в жизни, как правило, непредсказуемые. Как сказала героиня актрисы Екатерины Васильевой в фильме «Лёгок на помине» нечистому руку на аферисту-риэлтору: «...в Вашей жизни сложится сложное, к набору Вы вряд ли готовы...». Всем добра. И задумывались, чем расставаться с прежде всего известных в отеле «Аврора» в городе Харьков. Показати ще

Vadym_KoloKoloХарьков, Украина
Останавливались в Авроре 29 февраля, на выходные. В центре города было спокойно и расслаблено. В отеле удачное месторасположение, в парке Шевченко, рядом с Авророй, было интересно гулять среди праздничной публики. У нас был номер "Премьер" - просторный, с натянутым потолком. Мебель в номере без блеска новизна, удобная и солидная. Набор убытков, мини-бар в номере почти как в отеле-пятерке. Список телеканалов был весьма кстати. Разнообразный (швед.) и вкусный завтрак был готов с 8 утра. В номере - сейф, "продвинутый" чайник с набором для кофе-чая, несколько бутылочек воды по 0,5л. Порадовало яркое освещение большой ванной комнаты. У нас был поздний выезд из отеля и уборка в номере тоже была. Мы рекомендуем отель. Показати ще