Відгуки з Tripadvisor

TrevelExpert2002
Отель удобно расположен рядом с ТЦ Мега Молл, автобусная остановка 8 маршрута до ТЦ Сахара центр, кафе, рыбный ресторан, прочее, в том числе аренда машин. Отель ужасный, заселили в номер по прилету в 1 час ночи, белье на кровати грязное. Не поменяли после проживания предыдущих гостей. Говорили, чтобы спали так, утром, отметить поменяемым. С трудом удалось выпросить чистоту и перестилать кровать. Завтраки — просто жуткие. Каша на воде, каждый день фасоль с кабачками и картошкой. За 8 дней один раз редкие мелкие кусочки сосисок, опять же в фасоли, фрукты никогда не давали, даже яблок, сок, понятно, разбавлен (это же 2*), в обед всегда курица в кари, всегда один и тот салат же из огурцов , помидоров, пекинской капусты без заправки. Еды утром не хватает. Нужно ждать, пока разогревают новую порцию, появляются ее через коридор с туалетом и лифтами. Еду привозят откуда— то в лотках на грязном полуавтомобиле, на пути доставки находящихся на пляже. Сливы в душе, понятное дело, не сливают. Кондиционерами пользоваться рискованно, т к с 2009 года их не обслуживали. представьте себе, сколько там пыли и грибов. Шторы, окна тоже грязные. Полки шкафов, тумбочки, конечно, никто перед вами не протирает. В 2017 году были в Шарджи, брали в аренду машины. Ездили по всей стране. Сейчас правила изменились, аренда не высокая, на депозит 1000—2000 дирхам на 2—3 недели. Объясняют, что при возврате машины невозможно узнать о наличии/отсутствии штрафов, количестве садиков на пересечении границ эмиратов. Получается, что деньги будут возвращены позже. И где гарантия, что вернут, или вернут в полном объеме. Брать не рискнули. Заплатили 1200 дирхам за 3 экскурсии по отделениям. Лучше так, чем оставлять 500— 600 арабам. Показати ще

Jiraffa2202Самара, Россия
Отдыхали в этом отеле в декабре 2019. Быстро заселили, провели до номера, заметили где, что и как включили и дали пароль от вайфая. В целом номер не плохой. Мы жили на 8 этаже, окна выходили на ТЦ. По ночам очень шумно. Рядом с мечетью и громко поют молитвы. Персонал вежливый) вода в номере с неприятным запахом. В первый день вообще как будто рассказывал тухлой рыбной пахло, но потом привыкли. В номере хорошо убираются, здесь дают шампунь, гель для душа, мыло, зубную щетку и пасту, одноразовый станок и крем для бритья и даже пемзу. Завтраки довольно скудные. фруктов нет, яйчницу приготовления в очень маленьких порциях и всем вечно не хватает. Каша безвкусная, тосты делаешь сам и ждёшь в очереди по 20 минут. хотелось бы немного улучшить сервис. До моря очень далеко своим ходом, трансфер есть, но очень маленькие автобусы и все вечно не помещаются. Зато рядом тц, где можно поменять валюту и пошопиться. Показати ще

Aida_bikКазань, Россия
Отель в родне нормальный, если вы не указали даты в номере. Чистое постельное белье,горячая вода,убирается каждый день,чай,кофе,воду дают,если надо купить чайник и утюг. Есть wi-fi в номере и на ресепшн. Ели толковал завтраки,но они нормальными,голодными точно не останетесь. Елинствнное это,то что пляж не близко,на машине минут 10-15,если брать такси можно договорится с водителем,что бы довёз за 12-14 дирхам( у всех стоят счётчики,они просто включают их позже) Автобус возит на пляж очень маленький,человек на 10-12,всем места не хватает. Водитель, который отвозит и садит людей, может не приехать за вами или поехать на пол часа позже или раньше... в общем не сильно надейтесь и насчитывайте на этом автобусе. Пляж называется al khan Удобное расположение отеля, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС,напротив большого тц,можно поменять деньги,купить еду и покушать самому. Если хотите поехать в Дубай-Молл нужно доехать до автобусной станции(идти минут 20-30),находится на другой стороне «паровозиков» и рядом с продуктовым рынком. Садитесь на Е303,проезд стоит 10 дирхам, но нужно ещё купить карточку,по которой ездят на обычных транспортах. Выходите на остановке метро union,садитесь в метро и выходите на станцию Бурдж халива(метро от union до башни стоит 5 дирхам) . Все очень просто Всем отличного отдыха ! Показати ще